Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
Здрасьте! Проблема следующая: сегодня под рулем искал заземление и решил заземлиться за торчащий болт (показан на рисунке), открутил его немного и все, фиксатор положения руля повис, я попробовал закрутить болт назад, но это не помогло. Теперь этот фиксатор руля свободно болтается, когда я поднимаю руль вверх и пытаюсь его застопорить фиксатором, он падает вниз в масте с ним. Кто-нибудь разбирал рулевую колонку, как его починить??? Выручайте
Спасибо, Nicolaich, но у меня тоже есть книжка, к сожалению эта схема не такая подробная как хотелось. Хотелось бы сам механизм сборки-разборки с картинками. Весь инет обшарил везде толька такая схема :(
Все сделал, не получалось у меня, т.к. я на регулировочном болте резьбу подкосячил. Гайка докручивалась до покасячиной резьбы и дальше не шла. Вылечил подложив шайбу. Схема закручивания: берем за правую часть регулировочного болта, где должна быть гайка и крутим против часовой стрелки до упора, дальше я ухватился плоскогубцами за центр болта и закрутил правую гайку не сильно но до упора и все :)