1. Единственный ограничитель скорости в России - это моргающий фарами автомобиль на встречной полосе
2. Лучше на 20 минут позже, чем на 20 лет раньше
3. Хорошая штука \"лежачий полицейский\" - и регулирует, и переехать приятно
4. Водители делятся на две категории: камикадзе – те, кто обогнал тебя, и тормоза - те, кого обогнал ты
5. Водитель – это заднее место на переднем сиденье. Пешеход – это лицо, управляющее ногами. Пассажир - это лицо, не управляющее собой 6. В России водители на красный свет летят как джигиты, а на зеленый стоят, потому что на красный летят джигиты...
В чате возник разговор на эту тему. Вот я решил рассказть как я решил проблему с разбитым зеркалом.
Короче разбили зеркало. Заморачиваться с заказом родного не стал. Снял зеркальный элемент (стекло в пластмасске). Процесс: зеркало переводим так, чтобы оно смотрело как можно выше. Снизу аакуратно подцепляем отверткой. и тянем нижнюю часть на себя. Там две какбы клипсы внизу и вве в центре. Сверху оно вставляется в пазы. Поэтому как только клипсы отщелкнуться зеркало переводим в горизонтальное положение и вытаскиваем.
Там под зеркалом нетвердеющий герметик который не дает рассыпаться стеклу. Дальше я снял осколки стекла. Остался только пластиковый кожух. Далее пошел в жигулевский магазин и прикупил асферичное тонированное стекло для ВАЗ 2110. Оно тоже в кожухе. Его отдираем оно там держится на двустороннем скотче. Это стекло и пластмасску я принес в магазин стекла, где мне по этой пластмасске из десяточного серкала выпилили какое надо.
Внимание. Стекло должно быть немного больше видимого проема в пласстмаске. И не должно туда проваливаться. (тут без фоток конечно плоховато)
Дальше. Пласстмаску разогреваем в кипятке. Вытираем. Сразу же сушим ФЕНОМ! лепим двусторонний скотч и всавляем стекло. Пласстмасска под воздействием температуры немного расширяется и становится эластичнее. Поэтому после того как она остынет пластмасска как бы обожмет стекло.
Все! Эту конструкцию на место в обратном порядке. Дальше процедура
Да, от Ваз 2110 подходит сам мерил.Только продавцы предупреждают,что стекло очень хрупкое и ломается когда его начинаешь из пластмассового кужуха вытавкивать (как ты его конкретно вытаскивал?). Мне посоветовали опустить в горячую воду и потихоньку металлической линейкой его отколупать.Как думаешь,пройдет "номер".
подмастерье
Возраст: 44
Регистрация: 17 лет 1 месяц
Сообщений: 200
Репутация: 1
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Тамбов
Я это делал отверткой!!!! Причем не самой маленькой :) Стекло действительно хрупкое. Подробнее: Я пальцами сначала попытался отогнуть пластик. Так определил где расстояние между кусочками скотча самое большое. Туда воткнул отвертку и ей аккуратненько кусочек за кусочком отдирал этот скотч. На это минут 15 уйдет. Но тут спешка не к чему. На десяточном зеркале пластик не обжимал стекло. Просто держался на скотче. Лучше отдирать скотч сначала с пластмасски, а потом со стекла.
профессор
Возраст: 46
Регистрация: 17 лет 7 месяцев
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
Вот на неделе все же куплю себе стекляшки с подогревом , поставлю , ибо не хватает подогрева зеркал на тонированной машине , бликуют стекла.
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
профессор
Возраст: 46
Регистрация: 17 лет 7 месяцев
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: bad
А подогрев куда цеплять будешь?
Не переживай , сделаю статью . Все будет хорошо !
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия