При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
Здрасьте! Проблема следующая: сегодня под рулем искал заземление и решил заземлиться за торчащий болт (показан на рисунке), открутил его немного и все, фиксатор положения руля повис, я попробовал закрутить болт назад, но это не помогло. Теперь этот фиксатор руля свободно болтается, когда я поднимаю руль вверх и пытаюсь его застопорить фиксатором, он падает вниз в масте с ним. Кто-нибудь разбирал рулевую колонку, как его починить??? Выручайте
Спасибо, Nicolaich, но у меня тоже есть книжка, к сожалению эта схема не такая подробная как хотелось. Хотелось бы сам механизм сборки-разборки с картинками. Весь инет обшарил везде толька такая схема :(
Все сделал, не получалось у меня, т.к. я на регулировочном болте резьбу подкосячил. Гайка докручивалась до покасячиной резьбы и дальше не шла. Вылечил подложив шайбу. Схема закручивания: берем за правую часть регулировочного болта, где должна быть гайка и крутим против часовой стрелки до упора, дальше я ухватился плоскогубцами за центр болта и закрутил правую гайку не сильно но до упора и все :)