Проблема такая: поехал за сигаретами, прошло буквально минут 10, чисто случайео посмотрел на температуру ОЖ - почти скипел. Быстро прижался к обочине, заглушил, открыл капот, черег прокладку регулятора холостого хода херачит антифриз. Купил прокладку, поменял, стояла заведеная под наблюдением наверное минут 30: температура в норме. Тока хотел прокатиться стрелка буквально на глазах поднимается. Плиз подскажите в чем может быть проблема.???? зы: Радиатор и патрубки которые отходят от радиатора горячие, ну сам двигатель не сказать что горячий.
Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 18
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Народ помогите пожалуйста. У меня проблема следующего характера. Завожу машину и буквально через 5 мин начинает включаться и выключаться вентилятор радиатора. Что делать, сам я не спец в машинах.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8l, 2001 г. , QG10
Yakov_nov, неисправен датчик температуры, неисправно реле включения, может провод перетерся. Подробнее опиши как это происходит. Шевелил что-нибудь под капотом в последнее время? Намокает мож где-то?
Сообщение отредактировано 22 апреля 2010 15:25. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 18
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Подробно: после нескольких минут работы автомомбиля включается радиатор, работает несколько секунд выключается, через некоторое время тоже самое. Пока еду от работы до дома (мин 30). Практически на каждом световоре включается. Это появилось с наступлением теплой погоды на улице!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8l, 2001 г. , QG10
Yakov_nov, не, датчик - это если налицо признаки глючной его работы, т.е. если вентилятор вкл/выкл без системы, у тебя похоже что двиг нагревается и включается вентилятор. Возможно у тебя глючит термостат, на предыдущей странице есть картинка какие шланги потрогать чтобы определить открывается ли у тебя "большой круг". Если не открывается соответственно этот патрубок у тебя будет холодный и радиатор будет холодный. Вруби печку, только чтоб дуло нормально, если с печкой вентилятор не будет включаться, значит полюбому термостат.
Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 18
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Ну на термостат я тожен давно грешу...т.к. зима прошла у меня не совсем удачно....печка должным образом не грела.....думал подожду до осени и заменю....видимо придется раньше
Добавлено спустя 31 минуту 18 секунд:
Щас завел машину....поработала минут 10 с открытым капотом (на улице +9 и прохладный ветер) вентилятор не включился....патрубки потрогал......один теплый...второй чуть погарячее
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8l, 2001 г. , QG10
Мужики привет! Помогите пожалуйста! Мотался по трассе за 400 верст и обнаружил следующий косяк: при скорости за 110-120 начинает перегреваться двигатель. Сбрасываю до 80-90 медленно возвращается в норму. Также помогает печка на всю дурь и открытые окна. Вентиляторы срабатывают, радиатор не забит. Уровень антифриза нормальный, менял меньше года назад. Больше ничего не смотрел. По городу езжу все нормально. Заранее всем спасибо!
И года не прошло, наконец-то сегодня поменял термостат. А заодно и жижу. На старом термостате задиры по металлу. Очевидно при открытии его закусывало и он открывался не полностью как и предполагали коллеги. Всем спасибо!
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 377
Репутация: 8
Поблагодарил: 25
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Ростов-на-Дону
Цитата: Yakov_nov
Завожу машину и буквально через 5 мин начинает включаться и выключаться вентилятор радиатора. Что делать
Подумай над те, включен ли у тебя кондиционер в климат-контроле??? И на всякий случай, посмотри муфту компрессора, прижимается ли она к шкиву? (так увидишь, работает или нет кондёр). За 5 минут прогревается движок до 101 градуса??? Реально ваще такое, даже если термостат неисправен?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 (1.8Vi, QG18DE, 2WD, QG10-022089) + RIF-500 - была по 2014 г. Сейчас Nissan Teana 2008 Premium.
tupolov, У меня тоже включаются вентиляторы, но если кондиционер включен. Дело в том, что датчик температуры замеряет температуру возле радиаторов. Так как радиатор кондиционера стоит первым, он больше всего засоряется, теплообмен затруднен - включаются вентиляторы. А тепла он выделяет тоже не мало. Двигатель при этом может еще и не нагреться.
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 115
Репутация: 6
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Нижневартовск
Цитата: ALexx
У меня тоже включаются вентиляторы, но если кондиционер включен. Дело в том, что датчик температуры замеряет температуру возле радиаторов. Так как радиатор кондиционера стоит первым, он больше всего засоряется, теплообмен затруднен - включаются вентиляторы. А тепла он выделяет тоже не мало. Двигатель при этом может еще и не нагреться.
Имхо, датчик температуры замеряет температуру в блоке (т.е. двигателя), а расположен он чуть выше крепления генератора. У меня тоже включаются вентиляторы, практически только если кондиционер включен. Хотя было редко чтобы, без кондера вентиляторы включились. Как-то не продуманно, двигатель кажется перегретым "на вид", но ветиляторы не включаются, а если включишь кондер тут же включаются и долго молотят, хотя радиатор кондиционера не горячий даже на ощупь, возможно неисправность?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2004 (1.8Vi 4WD)-была VW Polo sedan 2012