…В сильный мороз, смажете окна смесью, состоящей из одной части насыщенного раствора поваренной соли и двух частей глицерина. Эту смесь следует наносить перед выездом, так как она предохраняет стекло от инея в течение 2-3 часов.
Также запотевание окон предотвратит крепкий раствор поваренной соли (2 столовых ложки на стакан воды). Он же поможет быстро очистить замерзшие оконные стекла. Приготовленным раствором протирают стекло до тех пор, пока с него не сойдут иней и лед, а затем протирают окно мягкой сухой тряпкой. Кроме того, стекла автомобиля не запотеют, если их протереть влажной
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Nifilim, это, скорее не подогрев (иначе под пассажирским сидением тоже были бы, да и кнопочка соответствующая), а датчик для лампочки ремня безопасности. по крайней мере у меня там тоже проводки есть, а подогрева сидений нет точно. специально с ними не разбирался, но когда-нибудь займусь. наверное, не раньше, чем соберусь внедрять подогрев в сидения :) хочется сделать по-нормальному - не накидкой, а внутри и с отдельной кнопочкой-регулятором возле селектора КПП.
Регистрация: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 129
Репутация: 1
Поблагодарил: 11
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Нижний Новгород
Serjik хм. . . вполне возможно но не думаю,провода на ремень идут в другом месте плюс почему у соседней сидухи нет таких же проводов???В общем завтра посмотрю и отпишусь=)
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Nifilim, у меня тут еще одна мысль попутно возникла... У меня на арке есть наклейка, говорящая о том, что у меня установлены боковые подушки безопасности. Теоретически эти подушки устанавливаются либо в стойку, либо в кресло. Логично было бы предположить, что боковые подушки должны быть на обоих сидениях, но кто их знает, этих японцев, с их экономичностью и доп.опциями.
Так что когда будешь разбираться с проводками, проверь, нет ли у тебя наклейки о боковой подушке безопасности, и имей ввиду возможность того, что эти проводки как раз от нее.
Сообщение отредактировано 17 апреля 2010 11:43. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 129
Репутация: 1
Поблагодарил: 11
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Нижний Новгород
Serjik, полазил посмотрел, и оказалось на самом деле что проводки идут именно к ремню безопасности просто как-то через сидушку, а боковых сидушек у меня нет=(
Добавлено спустя 50 секунд:
блин...не боковых сидушек а боковых подушек безопасности у меня нет=)
Актуальная тема но почему то пишут мало. Ноябрь, кожаный салон, не знаю что делать. Чехлы неохота пыль грязь все такое, от простых накидок толку наверное не будет, а вот попогрейки наверное самый оптимальный вариант стоит подумать.
После покупки стоит разобрать разъем и помотреть качество пайки, установку пружины подпирающей предохранитель. У меня пружина была перекошена поэтому разъем в начале грелся, когда исправил - все в норме.
Такая же беда была.Пользуюсь Емелей, уже четвёртый год. Одно неудобство, он у меня без спины и регулятора. Эти вещи в нашем климате необходимые. Но покупать новый, при работающем старом- жаба давит. Для удобства, поставил выключатель от бра, на куске провода.После ночи в морозы садишься, включаешь и минут через пять начинает припекать. Выключил. Но сиденье холодное и попа быстро начинает снова замерзать. Включил. И так несколько раз пока сиденье не согреется.
Всем привет! Вперед поставил пару лет назад подогревы Емеля-2, но так как впереди на пассажирском сидении катается сын в детском кресле, а супруга на заднем, то решил поставить подогревы на задние сиденья. Купил установочный комплект от Ваз-2115, на разборке нашел кнопки от Альмеры. Теперь встал вопрос как всё это подключить. Альмеровские кнопки двухдиапазонные - сильный и умеренный нагрев, подогрев Ваз вкл-выкл. Хотелось бы подключить что-бы работало в двух режимах. Прошу помощи советом как можно подключить что-бы подогрев работал в двух режимах. Может кто-нибудь может набросать схему понятным языком.
Можно какую-нить схемку на диодах вкорячить наподобие как у паяльников мощных - у них два режима работы, основной (на полную) и "подогревочный" (со сниженным питанием).