В сильные морозы, перед тем как включить стартер, «разогрейте» аккумулятор — включите на пару минут дальний свет. И не пытайтесь завести двигатель сразу. Сначала несколькими короткими включениями стартера погоняйте поршни в цилиндрах, чтобы слегка разогнать загустевшее масло. После этого попытайтесь его запустить. Если с первой попытки ничего не получилось, не выключайте сразу стартер. Оптимальный режим пуска двигателя — серия 10-15-секундных попыток с 3-минутными перерывами
Здарова! У меня проблема была тупо в акб, он подсел, т.к. старый уже был, емкость потерял и не выдавал положенное при запуске напряжение. Датчики лучше ставить оригинал. Менять два сразу одинаковые. Я потом пробовал старый исправный ставить - машинка не заводится. Значит, датчики новый и старый чем-то различаются, не зря ведь меняли их название в каталоге! Буковки где-то выше я расписывал. Не скупись, поменяй на оригиналы и забудь про них, датчики для двигателя важные и при выходе их из строя есть реальная перспектива встать где-нибудь на дороге!
Сегодня поставлю два одинаковых оригинала, если не заведется, надо будет искать причину в другом, я думаю...
Добавлено спустя 5 часов 11 минут 27 секунд:
Продолжение моей эпопеи Поставил датчики - машинка не завелась... И хотя бензонасос бодро жужжал при включении зажигания, я решил проверить подачу топлива - снял шланг подачи топлива и сунул его в пустую полторашку. При включении зажигания в бутылку прыснуло грамм 80-100 бензинчика... Это нормально вообще? По-моему, должно было больше качнуть, не?
Olegas79, благодарю за ответ, перекидывать пробовал, толку ноль, но вроде бы сейчас ситуация немного прояснилась - вчера весь день (и часть ночи) штудировал интернет на предмет вопроса В двух словах - народ сходится во мнении, что датчики надо менять парой, новые к старым не подходят, а у меня именно такая ситуация, датчики различаются внешне, скорее всего мои датчики древние... Завтра приедет еще один датчик 23731-4M50B и я их попробую поменять парой - поставлю два новых и надеюсь на чудо...
Добавлено спустя 2 часа 5 минут 45 секунд:
Olegas79, слушай, а на твоем старом неисправном датчике какие буковки были, не помнишь случайно?
Сообщение отредактировано 29 сентября 2016 17:27. Редактировалось 2 раз(а)
Продолжение истории... Сегодня поставил "оригинал", на коробке написано 23731-4M50B, а на самом датчике PBT-GF30 в первой строчке, во второй строчке - серийник какой-то, а в третьей строчке тоже цифры и в конце строки буковки B21, а на моем старом датчике в конце третьей строчки буковки BJ1. В общем, ласточка опять не завелась Еще одно различие датчиков - это наличие на старом датчике двух углублений с торцевой стороны, если смотреть со стороны разъема. На новом датчике таких углублений нет. Заказали по каталогу датчик именно с такими буковками в конце с двумя углублениями. Надеюсь, придет такой же датчик, как и стоял до этого. Друзья, подскажите, пожалуйста, кто какие датчики ставил? У кого-то были такие проблемы с этими датчиками? Откликнетесь, плиз! Старый датчик при прозвонке тестером дает короткое на всех контактиках, т.е. явно не исправен. Подлез под днище и снял датчик коленвала, прозвонил его, он звонится, как по мануалу, т.е. вроде бы исправен. На датчике коленвала последние буковки BJ0.
Сообщение отредактировано 28 сентября 2016 23:09. Редактировалось 2 раз(а)
Всем доброго здоровьечка! Авто 2001 года, 1,8л, переднеприводная. Пару дней назад отказалась заводиться. Подкинул ЛМ-сканер по блютузу, показало код ошибки 0340 - неисправность датчика положения распредвала. Пошел в магазин, купил аналог ниссановского (по причине ограниченности средств) ERA 550538. Однако, после замены датчика птичка наотрез отказалась заводиться. Искра есть, бензин качает, стартер крутит, но даже не схватывается. Если честно, я в недоумении... Даже не знаю, что дальше делать... Может, этот датчик не подходит? Продавец уверяет, что должен подходить. Единственный момент: напряжение на акб - 12 вольт показывает, мне кажется, он немного подсел, когда я пытался завести птичку. Может быть причина в этом? Может кто чего подскажет?
Добавлено спустя 9 часов 4 минуты 36 секунд:
В общем, зарядил акб - та же история, не заводится. В процессе лазанья по разным сайтам нашел инфу от чела, который покупал такой же датчик ERA-550538 и у него он тоже не работал! Завтра пойду заказывать оригинал...
Можно какую-нить схемку на диодах вкорячить наподобие как у паяльников мощных - у них два режима работы, основной (на полную) и "подогревочный" (со сниженным питанием).