Когда у меня в машине что-то ломается, я выхожу, открываю капот, и закуриваю. Курю неспешно, вдумчиво. Обычно уже к концу первой сигареты рядом кто-то появляется, и спрашивает: – Чего, сломалась, что ли? – Сломалась. – Помочь починить? – Помочь. – А на бутылку дашь? – Дам. И где-то за час автомобиль всегда приводят в порядок. (Из рассказа автовладельца.) В большинстве случаев современный автовладелец не занимается ремонтом своей машины: для этого существует огромное количество специально обученных людей и сервис-центров. Однако в жизни возникает немало ситуаций, когда простейшие меры приходится предпринимать самому. Например – когда машину необходимо хоть как-то оживить, чтобы доехать до вышеупомянутой автомастерской! А значит, любому водителю необходимо знать простейшие методики, позволяющие заставить передвигаться неисправную машину.
Уважаемые форумчане, прошу помочь с советом. Возникла сегодня такая неполадка - левый поворотник стал не выключаться и горит постоянно вместе с повторителями. Если в этот момент повернуть переключатель поворотов влево, ничего не происходит - реле не щелкает, а левые сигналы горят. С правым поворотником все о.к. При включении аварийки - оба поворотника и повторители горят постоянно. Поначалу, просто отключал двигатель, закрывал машину сигналкой и после двух-трех раз сигналы гасли, но проблема остается. После того как все гаснет, завожу машину и езжу без проблем с поворотами - все опять щелкает как надо. Заметил, что, видимо, причина в сигнализации, потому что после открытия дверей два или три раза мигает, затем снова начинает гореть постоянно. Проверил все предохранители в салоне (справа-снизу)..также просмотрел надписи на реле под капотом - поворотники там вроде как не числятся. Подскажите, пожалуйста, у кого была схожая проблемка и где находятся реле поворотов? Спасибо!
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
markhanov, Дело в сигналке, реле поворотников отвечает и за аварийку, раз у тебя аварийка пашет нормально, могу предположить что дело в релешке в блоки сигнализации, это тебе к электрику
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Все дело в сигнализации 100%. У меня такая же проблема была. Это залипают контакты реле в самом блоке сигналки. Выдернул два предохранителя от сигналки - все прошло, правда теперь при постановке/снятитии на охрану не мигают больше поворотники.
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: Саня 42
Выдернул два предохранителя от сигналки - все прошло, правда теперь при постановке/снятитии на охрану не мигают больше поворотники
Поставь диоды на выход сирены и подключи к поворотникам/габаритам.
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
Помогти, товарищи! После замыкания вроде все сделали, новый блок предохранителей поставили, а поворотник не горит и повторитель вместе с ним. На панели часто очень мигает. Когда ставлю на сигналку все загорается. Где искать?
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 14
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Альметьевск
Такай же хрень с машиной, правда редко раз в 4 месяца выключишь движку на 2 мин. и нормально, побробую поменять сигналку у меня 9010, потом напишу как она себя видет