Если взять два одинаковых авто, на одинаковой дороге. Один 50 км/ч, другой 70 км/ч. Одновременно начали тормозить. Первый уже остановился, а скорость второго в этот момент = 50 км/ч!
Скорость - главный критерий опасности/безопасности на дороге.
Регистрация: 15 лет
Сообщений: 8
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Привет всем!!!Кто подскажет началась какая то оказия,всё время машинка заводилась и в -30 и в -35,а как то не завелась с сигналки...Но когда начал заводить с ключа,завелась как то нехотя,и начала троить...Пока двигатель на ходу не прогрел,троить не перестала...День проездил нормально ни каких нареканий,но когда с утра завел машинку,заметил что стрелка тахометра начала прыгать,не сильно так подрагивать,и с того времени на холодную стрелка дрожит как лист на ветру,почему то мне это не нравится,а когда немного прогреешь,и включишь скорость,перестает...На горячем вообще как часы работает...Кто нибудь сталкивался с такой проблемой???
___________________________ SYLPHY 2000 г.2WD. 1.8,QG18,куз.QG10,пробег160000 км.
Регистрация: 15 лет
Сообщений: 8
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Начинает дергаться когда заводишь,остывшую машину,примерно на 1.5 и 1.8 т.оборотах.Стрелка прыгает примерно на 2 3 деления,т.е. между 1500-1700.И по мере прогревания опускается но всё равно дергается,а когда вкл.скорость перестает.Свечи менял по осени накатал за зиму тысяч 8,не больше.А вот на счет свечных колодцев понятия не имею,а как их надо смотреть???
___________________________ SYLPHY 2000 г.2WD. 1.8,QG18,куз.QG10,пробег160000 км.
У меня таже проблема! На заведенном двигателе на стрелке тахометра наблюдаются пульсирующие колебания! Началась эта беда внезапно, сначала только на непрогретом двигателе, при прогазовке. Недели через три стал замечать этот "пульс" уже на горячем двигателе при оборотах от 4000! Сейчас пульс стал носить постоянный характер, в том числе на холостых оборотах на непрогретом двигателе! Чек не горит, сам двигатель работает ровно! Свечи, датчики все в норме!
У меня такаяже проблема. Заводишь двигатель стрелка тахометра дергается, горит чек, пока двигатель не нагреется до рабочей температуры. Нагреется стрелка на холостых не дёргается и чек гаснет, начинаешь движени стрелка опять начинает дёргаться.
В общем был на диагностике, вскрывали клапанную крышку. симптомы подтвердились, цепь ГРМ под замену, натяжитель вылез больше, чем на сантиметр! Единственный вопрос, на который так и не ответили, почему же в этом случае не загорается чек!?
Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:
В общем был на диагностике, вскрывали клапанную крышку. симптомы подтвердились, цепь ГРМ под замену, натяжитель вылез больше, чем на сантиметр! Единственный вопрос, на который так и не ответили, почему же в этом случае не загорается чек!?
Регистрация: 15 лет
Сообщений: 8
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Ну всё и чек загорелся!!!Заехал на диагностику сказали ошибку выдал,так называемый МАФ...Придется менять,ни кто не знает,та тойотах его вроде чистят,а на птичках???
Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
Кстати забыл спросить,после того как закорелся чек,и установки нового датчика,чек сам потухнет или надо ошибку через диагностику убирать???
___________________________ SYLPHY 2000 г.2WD. 1.8,QG18,куз.QG10,пробег160000 км.
Регистрация: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 7
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Всем,привет.Ездил в другой город,там заправлялся, после 100 км началась вибрация (не сильно)двигателя.Выкрутил свечи (в одном колодце не много масло,но это давно), подергал провода.После - вибрация осталась,худшее другое, ехал обратно,как-будто на дизеле- слабая Приёмистость ,запоздалое переключение,плавают обороты(не сильно) Что ЭТО????
Ресурс МАФа около 100 т км. Сбрасывание разъёма с него, принуждает работать двигатель в обхед его показаний (по аварийной схеме, и по средним параметрам). Так можно проверить он неисправен или нет.
Если говорить о ЦЕПИ распед. валов, то симптомы её растягивания таковы: 1. плавания оборотов в районе 1500-1700 2. большой пробег авто (зачастую больше 180 т.км) 3. небрежная эксплуатация (болшие нагрузки, плохое моторное масло)
Подскажите, тоже прыгает стрелка тахома- Зиму простояла 2 раза всего заводил зимой после зимы стрелка начела прыгать в районе от 0 до 1000 , и то когда зводил обороты вобще не держала пока несколька раз не позоводиш вобще не держит, а когда заводиться то на холодную до 1000 прыгат , разогрееш нармально становиться, что за фигня не пойму, думал свечи, свечи поменял, инжектор прочистил, фильтр поменял, может быть датчик холостого мозг парит ?