Купил машину с неисправным автоматическим кондиционером. У прежнего хозяина она была бита в морду. Система кондиционера мне досталась почти в разобранном состоянии, т.е. шланг НД и ВД была не подключена к конденсатору, не было осушителя кондиционера и датчика давления хладогена, компрессор не был подключен (одной клеммы не было), забыли поставить датчик наружной температуры, еще и проводку к датчикам спрятали. В общем все это как страшный сон. Спустя время я задумался о восстановлении кондиционера. По экзисту составил прейскурант цен, вот что получилось: 1. Осушитель кондиционера. - 480 2. Датчик уровня охлаждающей жидкости - 1850 3. Ремкомплект компрессора кондиционера - 140 4. Подушка радиатора кондиционера - 4х70 5. Кронштейн радиатора кондиционера - 2х236 6. Кронштейн радиатора кондиционера - 2х156 7. Датчик температуры наружной - 1080 Итого примерно 4630 Плюс ко всему этому нужно закачать фреон и компрессорное масло. Уважаемые профессоры как вы думаете возможно ли все это соединить в единое целое да еще что бы все работало? С кондиционером первый раз сталкиваюсь, особенно нечего не знаю про эту систему, дайте совет стоит ли вобще заморачиваться? Буду рад любой информации!
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 341
Репутация: 10
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 42
Предупреждений: 0
Город: Ставрополь
Цитата: kruchel
заморачиваться?
стоит летом оценешь подостоинству прохладу особенно в твоем металлургическом городе,имел честь гостить .Ближе к делу сам имел похожую ситуацию ,сам поменял конденсатор с разбора 4 т.новый12т. конденсатор надо брать вместе с дат. дав.хладогента а то его штуцера могут не подойти к конденсатору ,резиновые колечки на штуцерах надо смазать при установке компрес.маслом я мазал обычным .сам поменял шланг высокого дав. от компресора до конденсатора орегинал 5т. мне на родные штуц.на специальном станке запресовали шланг от какойто холодильной установки но расщитаный на наш хладагент . Совет если машина эксплуат. без какойто детали в системе кондишина то все отверстия надо герметически закрыть чтоб не попала вода ,пыль,и т.д.Когда сам все поставишь надо ехать к спецам без них не обойтись НИКАК они для начала проверят на герметичность кислородом 300р.если нигде не травит и давление не падает в течении 1ч(если движок горяч ий может чуть упасть) произведут специальным насосом вакумнезацию системы с одновременной заливкой компр.масла50г. 180р.Часа через 2( масло должно разойтись по системе) произведут закачку фреона 134а через весы 500грам по 150р.за 100г. Потом проверят утечку фреона специальным щупом диагностика им 780р.и гдето через час если все о кей заведут движок включатся 2 вентилятора охлаж.движка ,обороты 2000 и ту же секунду из дефлекторов должен пойти холод плюс 1500р.за работу.Я думаю сколько бы ты не потратил на востан.кондишина ты не пожалеешь поверь .Че неясно кликайте отвечу...
Спасибо за ответ. Я узнавал в сервисе заправка и вакуумирование стоит 1300 р в другом сервисе сказали что нужно чистить систему азотом еще 700 р. А каким маслом ты мазал уплотнительные кольца? Компрессорного масла нет, а покупать дорого. И еще кабель который идет к датчику хладогена он трех проводный? А который к датчику наружной температуры находится между вентиляторов? Скоро заказ прийдет буду все собирать, сейчас пока готовлюсь.
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 341
Репутация: 10
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 42
Предупреждений: 0
Город: Ставрополь
маслом мазал машинным сами колечки чуть ,чуть чтобы легче было штуцера вставлять смотри чтоб колечки целые были ,можешь попробовать открутить компрессор и попытатся с него слить чуть масла уменя оно было ядовито -желтое ,а мне доливали белое как молоко на мой вопрос почему разный цвет ? сказали что оно все взаимозаменяемое.К датчику хладогента идет 3 провода ,к дат.темп.наруж.воздуха2 он крепится к вертикальной стойке на которую крепится замок капота .Купи или скачай в БИБЛИОТЕКЕ книгу РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ,ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ BLUEBIRD SYLPHY праворукие модели G10 выпуска с 2000г.с двигателями QG 15 DE,QG18DE там много инфы
Книга у меня есть, просто подстраховаться хочу. С проводами разобрался. Когда я менял подшипник на муфте кондиционера, у меня выбежало немного зеленого масла. Еще меня удивили цены на осушители начинаются от 450р и до 6-8тыс.р.
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 341
Репутация: 10
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 42
Предупреждений: 0
Город: Ставрополь
нет не будет , низкого давления нет так как при разгерметизации хладогент испарился а за его уровнем следит датчик давления хладагента .Надо делать вакумнизацию с последующей закачкой хладогента
Дело в том что машина мне досталась уже с убитым кондиционером. Сейчас я все собираю. Но я все равно предохранитель на кондёр вытащил. Кстати как проверить компрессор клинутый или нет, если система не работает?
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 341
Репутация: 10
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 42
Предупреждений: 0
Город: Ставрополь
Катался год без хладогента и после заправки все заработало ,если нет низкого давления в системе то фрикционная муфта компрессора его не включает ,kruchel если включаешь АС и загорается лампочка то значит электр.цепь в порядке ,сыми с датчика хлад.разем и замкни провода перемычкой включи АС и если компресор рабочий услышишь громкий щелчок изменится гул движка значит он рабочий долго не злоупотребляй если там нет масла то и самому можно его упороть главное при проверке что бы ты на все 100%знал что в нем нет пыли ,воды а то сам его упореш.
Дело в том что я два года ездил с не подключенными шлангами, я так думаю что пыль там есть точно, а на счет воды не знаю. Сегодня пришел датчик хладогена. Буду подключать, после поеду в сервис пускай там чистят всю систему от воды и грязи закачивают фрион. xai26s без датчика наружной температуры воздуха можно закачивать фрион? Т.е. без него будет работать система?
Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:
Забыл спросить на штуцере датчика хладогена должно быть резиновое кольцо?