При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
а может быть просто на провод бензонасоса стоит блокировка от сигналки? Или попробуйте разобрать реле и побрызгать его вэдэшкой чтоб не замерзало
если это для меня, то нет - никакой блокировки сигналки нет,т.к. я ее полностью отключал да и цепь прозванивал. а реле неразборное, оно литое, да и заменя не помогла
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть
Ребята, подскажите, пожалуйста, как достать это реле топливного насоса и как его поменять с реле обогрева заднего стекла. Крышку под правой ногой я открываю и вижу рамку с предохранителями. Как до реле добираться? Что там делать конкретно? Как я понял, эти 2 реле взаимозаменяемые раз их можно просто местами поменять?
справа от ноги есть кожух, которых закрывает крыло. он держится на одной декоративной шайбе (около педали газа) и 2 защелках . т.е. 1. откручиваешь декоративную шайбу 2. дергаешь аккуратно на себя этот кожух ИЗ-ПОДрулевой колонки. 3. после снятия видим привернутый к крылу 1 кронштейн с 2 реле 4. отварачиваем болт, кронштейн в руках. ближнее к двери реле - реле бензонассоа, далнее - обогрева стекла.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть
Регистрация: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 388
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
если у вас всех проблема в реле, значит надо просто реле поменять и взять его другого типа, например взять квадратные как в рашн карс используются или лучше такиеже но от сигналок, которые на 30/40 ампер расщитаны. Можно просто расковырять штатный разъём куда реле вставляется, заменить 2 маленькие клеммы на большие и дело в шляпе :)
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 25
Репутация: 4
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Всем здраствуйте. Машиной обладаю почти 2 года. И сегодня впервые столнулся с следующей неприятностью. Вернулся с работы домой. Оставил машину на 1 час во дворе. Чтобы поужинать, переодеться и затем отогнать авто в гараж. Выхожу через час. Сажусь в авто. Поворачиваю ключ на зажигание, завожу и хрен так сказать ))) Стартер крутит очень бодро. Но схватывания двигателя и близко нету. Покрутил 5 секунд и прекратил пороть двиг. Толку то крутить - ещё свечи залью не дай бог. Затем вышел - решил клемму с аккума скинуть. - Не помогло покрутил и опять ничего. Ну думаю щёлчка почему то характерного бензонасоса нету. Решил либо контакт пропал, либо бензонасос -сдох. либо бензин буторный и застыл с водой. На улице было -20. Но двиг ещё был тёплый. Решил не паниковать - вернулся домой и давай читать статью с подобными симптомами. И точно как тут ктото и писал что дело было в плохом контакте предохранителя бензонасоса. Пошевелил - отогрел его рукой. Затем ключ поворачиваю и о чудо тот самый звук накачки бензина :) Повернул ключ и с пол тыка завелась родимая Большое спасибо ещё раз всем за такие простые и в тоже время грамотные статьи !!! Особая благодарность Belt17 за предоставленную схемку релюшки С наступающих всех господа !!!
___________________________ Челябинские мужики настолько суровы, что на переднем приводе дрифтуют задом
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 10
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Bw, Ставишь перемычку на силовые провода реле насоса, они по сечению отличаются от упровляемых самой релюхой, и все насос сосет и счастье, только потом когда прогреешь надо перемычку снять. У меня также в холода при минус 32. Все включаеся а насос не качает.
Регистрация: 11 лет 3 месяцa
Сообщений: 1
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Москва
Собственно фото места установки реле бензонасоса у меня не работает бензонасос и реле не щелкает. Грешил на него но у меня не горит лампа чек энжин вчера добрался до реле eccs думаю почищу все в смазке.
Регистрация: 9 лет 4 месяцa
Сообщений: 3
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Москва
kowrom, здравствуйте! Как вы решили проблему с отсутствием питания на ЭБУ? У меня сейчас такая же проблема. Бензонасос исправный, не загорается чек при включении зажигания. Заранее спасибо.
Регистрация: 9 лет 4 месяцa
Сообщений: 3
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Москва
Отвечу на свой вопрос. Нашел реле в какой-то гадости, почистил его и ничего не изменилось. Достал мозги, а от них аромат "Духи электронщика" -- выгорел драйвер на РХХ. Попробую восстановить дороги и поставить новую микру.