Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
хм.... да видимо с ходовкой у тебя все плохо, я уже 4 года катаюсь, кроме замены стоек и сайлентов, ничего не делаю, а откуда на твоей взялся стаб ? сам ставил ? и стучать может именно он из под двигателя.
интересующийся
Возраст: 43
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 103
Репутация: 0
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск
Стабилизаторы на вд стоят и спереди и сзади. Я тож так думал, но мы вдвоем на нем висели, ничего не задевает, запасы большие до других элементов, к тому же там уже всё заменил и линки и втулки. Да и звук такой как будто металл об металл, и посередине прям где-то, прям в левую ногу отдает... Сегодня в командировку уезжаю, вернусь уже тепло будет, возьму пивка, залезу и буду внимательно всё смотреть...
интересующийся
Возраст: 43
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 103
Репутация: 0
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск
Машина в подписи указана :) да эти поездки разве бывают удачными :) строим мосты к саммиту-2012 во Владе, там дурдом полный! И сайленты в порядке и шаровые все. Даже крепления двигателя, коробки, раздатки и кардана проверил.