Во время работы тормозные барабаны неизменно нагреваются, и на них всегда попадает влага. Если в морозную погоду прижать колодки к барабану и оставить их в таком положении на несколько часов, то барабаны остынут, влага замерзнет и намертво «приклеит» колодки к барабану. Попытки «сорвать» колодки с помощью двигателя чреваты срывом накладок. Из-за подобных случаев зимой рекомендуется ставить машину не на стояночный тормоз, а на паркинг АКПП, на первую или заднюю передачу механической коробки передач.
хм.... да видимо с ходовкой у тебя все плохо, я уже 4 года катаюсь, кроме замены стоек и сайлентов, ничего не делаю, а откуда на твоей взялся стаб ? сам ставил ? и стучать может именно он из под двигателя.
интересующийся
Возраст: 43
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 103
Репутация: 0
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск
Стабилизаторы на вд стоят и спереди и сзади. Я тож так думал, но мы вдвоем на нем висели, ничего не задевает, запасы большие до других элементов, к тому же там уже всё заменил и линки и втулки. Да и звук такой как будто металл об металл, и посередине прям где-то, прям в левую ногу отдает... Сегодня в командировку уезжаю, вернусь уже тепло будет, возьму пивка, залезу и буду внимательно всё смотреть...
интересующийся
Возраст: 43
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 103
Репутация: 0
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск
Машина в подписи указана :) да эти поездки разве бывают удачными :) строим мосты к саммиту-2012 во Владе, там дурдом полный! И сайленты в порядке и шаровые все. Даже крепления двигателя, коробки, раздатки и кардана проверил.