Самый главные критерий ДТП - скорость. Чем она выше, тем выше вероятность ДТП. Зависимоть не линейная, т.е. 20 и 40 это даже не в двое опаснее... а 70 и 140 - это в четверо опаснее... Чрезмерно низкая скорость на трассе - это лишний повод для манёвров других водитей, подвиргаемых так же вероятности ДТП. Ездить нужно правильно.
хм.... да видимо с ходовкой у тебя все плохо, я уже 4 года катаюсь, кроме замены стоек и сайлентов, ничего не делаю, а откуда на твоей взялся стаб ? сам ставил ? и стучать может именно он из под двигателя.
Стабилизаторы на вд стоят и спереди и сзади. Я тож так думал, но мы вдвоем на нем висели, ничего не задевает, запасы большие до других элементов, к тому же там уже всё заменил и линки и втулки. Да и звук такой как будто металл об металл, и посередине прям где-то, прям в левую ногу отдает... Сегодня в командировку уезжаю, вернусь уже тепло будет, возьму пивка, залезу и буду внимательно всё смотреть...
Машина в подписи указана :) да эти поездки разве бывают удачными :) строим мосты к саммиту-2012 во Владе, там дурдом полный! И сайленты в порядке и шаровые все. Даже крепления двигателя, коробки, раздатки и кардана проверил.