При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
хм.... да видимо с ходовкой у тебя все плохо, я уже 4 года катаюсь, кроме замены стоек и сайлентов, ничего не делаю, а откуда на твоей взялся стаб ? сам ставил ? и стучать может именно он из под двигателя.
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 103
Репутация: 0
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск
Стабилизаторы на вд стоят и спереди и сзади. Я тож так думал, но мы вдвоем на нем висели, ничего не задевает, запасы большие до других элементов, к тому же там уже всё заменил и линки и втулки. Да и звук такой как будто металл об металл, и посередине прям где-то, прям в левую ногу отдает... Сегодня в командировку уезжаю, вернусь уже тепло будет, возьму пивка, залезу и буду внимательно всё смотреть...
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 103
Репутация: 0
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск
Машина в подписи указана :) да эти поездки разве бывают удачными :) строим мосты к саммиту-2012 во Владе, там дурдом полный! И сайленты в порядке и шаровые все. Даже крепления двигателя, коробки, раздатки и кардана проверил.