Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 130
Репутация: 3
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Уфа
у меня тоже глохла при заводке, но как каталик выбил движек стал работать намного ровнее и что то я забыл ужу об этой проблеме, хотя связь не знаю какая...
___________________________ Ниссан блюберд сильфи и марч, проф.видео и фото, мои работы: www.akfoto.fishup.ru
Регистрация: 15 лет 3 месяцa
Сообщений: 20
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: n-alex
у меня тоже глохла при заводке, но как каталик выбил движек стал работать намного ровнее и что то я забыл ужу об этой проблеме, хотя связь не знаю какая...
Спасибо, версия интересная, но поясняю, что пока я ездил на Ниссане до решения суда, все было прекрасно, каких либо проблем с запуском или тягой не было, в принципе тяга меня вполне устраивала, обороты держались четко и ровно. Или проблемы катализатора связаны именно с низкими температурами? Не понятно. Я думаю, что ухудшение работы двигателя из-за катализатора должно происходить как то постепенно, как и ухудшение свойств катализатора... А тут все было нормально, машина заводилась, а потом... бац...и больше не завелась. Мне кажется стоит проверить еще какие-то версии, прежде чем выковыривать этот катализатор на морозе...
Регистрация: 15 лет 3 месяцa
Сообщений: 20
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой
Добрый вечер, как я понял стало тепло и машины начали легко заводиться, судя по тому, что пока в этой теме я никого не вижу...Сегодня 14 февраля я предпринял еще попытки запустить двигатель. Вывернул свечи, положил их на печку погреться, подзарядил аккумулятор... Решил на прогретых свечах проверить наличие искры, оказалось, что искра, вообщем-то не плохая...Поставил свечи и решил несколько изменить методику запуска - попробовать запуск сразу нажимая на акселератор. Дернул стартер, вроде пошли схватки и постепенно двигатель все-таки раскачался, извергая из выхлопушки клубы сизого дыма, воды и прочих гадостей. Постепенно двигатель прогрелся, но появилась новая проблема - во время и после прогрева холостые обороты двигателя работали неустойчиво, с перебоями и машина подергивалась. На панели горела лампа неисправности системы управления двигателем. Заглушил двигатель, скинул минусовую клему, поставил ее назад и попробовал запустить двигатель...После запуска лампа неисправности опять горела. Как я и предполагал, что-то крякнуло в системе управления или совсем или временно в связи с заморозками. Попробовал запустить систему самодиагностики, делал все по знаменитой книге о Блюбердах Силфи, но все тщетно, как я не старался, самодиагностику запустить не удалось... Просто лампа тупо горит и все. Тем не менее я рад, что понял как машину можно завести - главное не крутить ее, не открывая дроссельную заслонку, иначе свечи сразу зальет бензином и потом, вообще, ничего не сделаешь пока их не просушишь. А так по крайней мере я самостоятельно смогу добраться до диагностики, если сам ничего сделать не смогу. Услуги эвакуатора сейчас, наверно, стоят дорого... В любом случае сейчас хочу все-таки купить приличный аккумулятор, забрать свои права и тогда уже конкретно заняться реанимацией холостого хода на птичке... Если кто нибудь знает, что крякнуло, и как устранить нестабильность оборотов при прогреве и холостого хода, просьба написать на форуме... А пока я хочу еще поковыряться по разным темам, может найду что-нибудь схожее. Всем пока...
ALEX1971, После долгих попыток завести машину, иногда загорается чек (а что вы хотели - электроника в шоке) и обороты на протяжении минут 20 плавают, потом нормализуются. Чек гаснет сам километров через 70-100...
с QG18 - пока Бог миловал, а вот до "Силфи" был "Санни" с двигателем GA15, так всю такую процедуру проходил по полной. На эвакуаторе катался .....одним словом жесть - все эти манипуляции здесь на сто раз уже описаны, так вот, пока не был поменен датчик массового расхода воздуха (а он собака как раз регулирует состав смеси, который очень важен на холоде для пуска двигателя и при замере там сопротивления он то выдавал положенное то нет (я не электрик поэтому точно не скажу, какие параметры - делали в сервисе)) все попытки нормально завести и ездить были тщетны. Стоил новый "датчик" 41 000 р. А дорого потому что на том двигателе был моновпрыск и датчик был встроен в блок дросельной заслонки. Не знаю что и как но после этого ВСЕ проблемы на "Саньке" кончились и он чихал на холод за бортом.
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 39
Репутация: 0
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
Знакомый рассказал про свой Nissan bluebird 1999 г.в. с двигатель QG18DE (правда 125 л.с.???) Сдох напрочь аккумулятор на автопрогреве ночью. 3 дня на улице простояла при морозах за -30. Купил новый аккумулятор, а машинка ни в какую не заводится, отбуксировали в более менее теплый гараж, там перепробовали прикурить от других аккумуляторов и дважды меняли залитые свечи, не заводилась ни в какую. Случайно хозяин заметил забитую льдом выхлопною трубу. Пробили арматурой сначала одну, затем другую и т.д. ледяные пробки. пока все пробки не пробили машина не завелась. Произошло это по причине того, что машина постоянно на стоянке при автопрогревах стояла попой к верху и весь конденсат скапливался и замерзал в выхлопной трубе. Вот так бывает.
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 616
Репутация: 7
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва
птичка,dvdima, чуть-чуть другая тема. Машина заводится и сразу глохнет. В ваших случаях, как понял, не заводилась - до решения проблемы ( смены маф, удаления пробки).
Залился проверенным бензином и все пришло в норму.
4 года заправляюсь на одних и тех же заправках. Трабл появился этой зимой после жестких морозов, а теперь и в -15 глохнет. На второй раз заводишь - все ОК. Как я и говорил: че то где то стало гнать!
у меня следующая ситуация: в хорошие морозы (под -30) когда завожу в первый раз машина заводится хорошо но поработав 1-2 секунды глохнет и со второго раза уже нормально работает. Хочу узнать проф мнение, нормально ли это?
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 707
Репутация: 7
Поблагодарил: 30
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Город: Томск
antisemit, такая же проблема, причем не всегда а как когда! От заправки не зависит, на одном и том же бензе может заглохнуть а может нет. Грешу на забитый топливный
Регистрация: 15 лет 3 месяцa
Сообщений: 20
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой
Всем привет, давно не выходил в инет, было некогда, а тут уже есть продолжение темы. Мне кажется (теперь уже), что в 30 градусный мороз запуск двигателя на 2 секунды, затем самопроизвольная остановка...но со второго пуска его стабильная работа - это явление вполне приемлемое. Особенно после того, когда она, вообще, не собирается запускаться. Эпопея с моей машиной следующая... Я купил новый, на мой взгляд не плохой аккумулятор, VARTA 45 Ah, после этого стало веселее (разница между аккумуляторами весьма заметна). Сейчас двигатель запускается в основном с первого старта без педали, вообщем, ничего особенного, прогревается, но при прогреве прыгают обороты ХХ, далее с прогревом прыгают меньше, но все равно когда двигатель набрал температуру обороты ХХ прыгают. И подчеркиваю, они не то чтобы гуляют, они держутся нормально (650) , но при работе двигателя на ХХ происходят как будто временные провалы, что отражается и на звуке выхлопа... Вообщем, вроде все ровно работает какое-то время, потом хлоп - на долю секунды провал... Ну и, конечно, горит лампа чек-инжайзер, показывает, что где-то какой-то параметр не в норме. Интуитивно, мне кажется, что-то с подачей топлива, именно на ХХ, т.к. при нажатии на педаль и увеличении оборотов двигатель работает ровно. Либо что-то забилось, засорилось, замерз конденсат...либо крякнул частично или полностью какой-то датчик в системе управления.Точно не знаю, сам ломать пока ничего не собираюсь. Какие планы? Поеду на диагностику двигателя, если не поможет старый способ - дать ей просраться. Вроде, завтра можно идти насчет прав к копам. Может промоют топливную систему и будут плоды, если нет, то хрен его знает пока что делать. Всем удачи.
Регистрация: 15 лет 3 месяцa
Сообщений: 20
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой
Добрый вечер всем, там где вечер... Девчат поздравляю, сегодня их день, надеюсь, что он прошел у них удачно... Расскажу дальше развитие событий... с птичкой. Сегодня запустилась с полпенка, нормально прогрелась, обороты равномерно аккуратненько снизились до 650, я был заинтригован. Проверил электрооборудование, все вроде работает нормально. Выгнал из гаража, встал на горку лицом кверху, прогазовал хорошенько, работала она у меня где-то часа полтора... никаких проблем, не считая горящей лампы чек-инжайзер. Если бы не все эти запоры, я бы подумал, что ничего и не было. С последнего раза, когда я ее заводил ничего не изменилось, не считая того, что уже около недели мороз ниже -10 не опускается, а днем даже уже была плюсовая температура, с крыш капель. Скорее всего птичка просто ох...ела от мороза, я назвал бы это криогенным шоком автомобиля. Мне кажется, судя по рассказам в этой теме (этой морозной лютой зимой), проблема запуска была у многих владельцев птичек, поэтому миф о том, что птички могут стоять длительное время на открытом воздухе в 30-40 градусный мороз и после этого заводиться без каких либо последствий, скорей всего разрушен. Я не знаю, что в ней замерзает: масло, антифриз, тормозуха или еще что-нибудь, но несомненно, что чем лучше машина подготовлена к зиме, тем меньше вероятность таких сюрпризов... Скорей всего проблемы возникают с электроникой, что-то не нравятся ей сибирские морозы. На следующий год хочу кардинально пересмотреть зимнюю парковку автомобиля, поставить в гараже какую-нибудь печурку и в сильные морозы придется ее подтапливать, чтобы температура в гараже не опускалась ниже -10,-15 градусов, иначе будет такая же хренотень. Надеюсь, что чек погаснет после определенного пробега, после того как пройдет шок электроники... как писали ребята выше... А пока счастливо всем, напишу как только будет что-то интересное...