Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт

a2a: День добрый, если сам снимешь шкив, то любой гараж переперессует подшипник.
Сегодня в 17:15:26

VLGRYNSK54: Нужно сто по замене подшипника в копрессоре на кондиционер, но чтобы качественно сделали)) Сам из Новосибирска ad
31 октября 2024

VLGRYNSK54: Всем привет, кто есть на сайте
31 октября 2024

slserg54, Клубные карты больше не выдаю.
26 октября 2024

serg54: как получить клубную карту
15 октября 2024

Eremei: Мужики, дайте размер щупа двигателя QG18DE - 120л.с
6 сентября 2024

slDen, ошибку исправил. Спасибо
1 августа 2024

SerjikDen, напишите мне на serjik@sylphy.ru
30 июля 2024

Den: Не могу зарегистрироваться, пишет не пошли проверку безопасности
29 июля 2024

sl: Ошибки исправлены
12 июля 2024

SerjikSsmoll23, возможно, не получилось пройти проверку?
18 апреля 2024

Ssmoll23: Почему сайт не дает зарегистрироваться
17 апреля 2024

Rokeer4: За задние диски не скажу
31 декабря 2023

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
31 декабря 2023

Rokeer4: 20мм для переда
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
31 декабря 2023

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
31 декабря 2023

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
31 декабря 2023

Rokeer4: Qy
31 декабря 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


акпп недовключает заднюю >>|
16 ноября 2024 07:27 ильямикс
Сервисный мануал NIssan Sylphy G11 >>|
12 ноября 2024 09:19 Serjik
Продам "Nissan sylphy" Красноярск >>|
27 октября 2024 01:12 duheda19
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 11 12 13 >>|
24 октября 2024 14:42 AUTODOC
Люфт переднего привода в месте сопряжения с дифференциа ... >>|
22 октября 2024 22:48 Сергей БоБ
Ищу схему расположения предохранителей 1 2 3 ... 8 9 10 >>|
17 октября 2024 12:34 Айк
NISSAN CONSULT 1 2 >>|
24 сентября 2024 03:42 valera 5
плавают показания температуры двигателя 1 2 3 >>|
14 сентября 2024 03:21 Joker37a
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 387 388 389 >>|
28 июля 2024 12:29 Ragamuffin
Стук вариатора о рулевую рейку >>|
17 мая 2024 13:38 V_lad
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik

Когда у меня в машине что-то ломается, я выхожу, открываю капот, и закуриваю. Курю неспешно, вдумчиво. Обычно уже к концу первой сигареты рядом кто-то появляется, и спрашивает:
– Чего, сломалась, что ли?
– Сломалась.
– Помочь починить?
– Помочь.
– А на бутылку дашь?
– Дам.
И где-то за час автомобиль всегда приводят в порядок.
(Из рассказа автовладельца.)
В большинстве случаев современный автовладелец не занимается ремонтом своей машины: для этого существует огромное количество специально обученных людей и сервис-центров. Однако в жизни возникает немало ситуаций, когда простейшие меры приходится предпринимать самому. Например – когда машину необходимо хоть как-то оживить, чтобы доехать до вышеупомянутой автомастерской! А значит, любому водителю необходимо знать простейшие методики, позволяющие заставить передвигаться неисправную машину.

Автор: Korsar45

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Сентябрь 2024 (2)
Август 2024 (2)
Июль 2024 (1)
Май 2024 (1)
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > Подача воздуха, топлива, выхлоп. Системы управления Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  >>  Вперёд
   

Глохнет сразу, как заводишь двигатель.

n-alex Не в сети |   Ссылка на пост | #61 | Добавлено: 14 февраля 2010 00:48 |  
Александр
Инженеры


интересующийся

Возраст: --

Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 130
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Уфа

у меня тоже глохла при заводке, но как каталик выбил движек стал работать намного ровнее и что то я забыл ужу об этой проблеме, хотя связь не знаю какая...
___________________________
Ниссан блюберд сильфи и марч, проф.видео и фото, мои работы: www.akfoto.fishup.ru
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
ALEX1971 Не в сети |   Ссылка на пост | #62 | Добавлено: 14 февраля 2010 03:21 |  
Александр
Водители


интересующийся

Возраст: 53 Близнецы

Регистрация: 15 лет 3 месяцa
Сообщений: 20
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой



Цитата: n-alex
у меня тоже глохла при заводке, но как каталик выбил движек стал работать намного ровнее и что то я забыл ужу об этой проблеме, хотя связь не знаю какая...


Спасибо, версия интересная, но поясняю, что пока я ездил на Ниссане до решения суда, все было прекрасно, каких либо проблем с запуском или тягой не было, в принципе тяга меня вполне устраивала, обороты держались четко и ровно. Или проблемы катализатора связаны именно с низкими температурами? Не понятно. Я думаю, что ухудшение работы двигателя из-за катализатора должно происходить как то постепенно, как и ухудшение свойств катализатора... А тут все было нормально, машина заводилась, а потом... бац...и больше не завелась. Мне кажется стоит проверить еще какие-то версии, прежде чем выковыривать этот катализатор на морозе...
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy1.8-QG18-QG10-AT-2003
Изменить репутацию
  Цитировать  
ALEX1971 Не в сети |   Ссылка на пост | #63 | Добавлено: 14 февраля 2010 19:03 |  
Александр
Водители


интересующийся

Возраст: 53 Близнецы

Регистрация: 15 лет 3 месяцa
Сообщений: 20
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой

Добрый вечер, как я понял стало тепло и машины начали легко заводиться, судя по тому, что пока в этой теме я никого не вижу...Сегодня 14 февраля я предпринял еще попытки запустить двигатель. Вывернул свечи, положил их на печку погреться, подзарядил аккумулятор... Решил на прогретых свечах проверить наличие искры, оказалось, что искра, вообщем-то не плохая...Поставил свечи и решил несколько изменить методику запуска - попробовать запуск сразу нажимая на акселератор. Дернул стартер, вроде пошли схватки и постепенно двигатель все-таки раскачался, извергая из выхлопушки клубы сизого дыма, воды и прочих гадостей. Постепенно двигатель прогрелся, но появилась новая проблема - во время и после прогрева холостые обороты двигателя работали неустойчиво, с перебоями и машина подергивалась.
На панели горела лампа неисправности системы управления двигателем. Заглушил двигатель, скинул минусовую клему, поставил ее назад и попробовал запустить двигатель...После запуска лампа неисправности опять горела. Как я и предполагал, что-то крякнуло в системе управления или совсем или временно в связи с заморозками. Попробовал запустить систему самодиагностики, делал все по знаменитой книге о Блюбердах Силфи, но все тщетно, как я не старался, самодиагностику запустить не удалось... Просто лампа тупо горит и все.
Тем не менее я рад, что понял как машину можно завести - главное не крутить ее, не открывая дроссельную заслонку, иначе свечи сразу зальет бензином и потом, вообще, ничего не сделаешь пока их не просушишь. А так по крайней мере я самостоятельно смогу добраться до диагностики, если сам ничего сделать не смогу. Услуги эвакуатора сейчас, наверно, стоят дорого... В любом случае сейчас хочу все-таки купить приличный аккумулятор, забрать свои права и тогда уже конкретно заняться реанимацией холостого хода на птичке... Если кто нибудь знает, что крякнуло, и как устранить нестабильность оборотов при прогреве и холостого хода, просьба написать на форуме... А пока я хочу еще поковыряться по разным темам, может найду что-нибудь схожее. Всем пока...
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy1.8-QG18-QG10-AT-2003
Изменить репутацию
  Цитировать  
evilseed |   Ссылка на пост | #64 | Добавлено: 2 марта 2010 09:22 |  

Гости

ALEX1971,
После долгих попыток завести машину, иногда загорается чек (а что вы хотели - электроника в шоке) и обороты на протяжении минут 20 плавают, потом нормализуются. Чек гаснет сам километров через 70-100...

Добавлено спустя 30 минут 39 секунд:

Выплевывает всякую бяку
___________________________
  Цитировать  
Wh`te Не в сети |   Ссылка на пост | #65 | Добавлено: 2 марта 2010 13:21 |  
Игорь
Инженеры


мастер

Возраст: 47 Близнецы

Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 707
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 30
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Город: Томск

Че никто не решил проблему с "утренним траблом тойоты" ?
___________________________
Bluebird Sylphy 1.8Vi-G, 2WD, 2003/01
Lada Nivara 21310
ICQ: 173708959
Изменить репутацию
  Цитировать  
evilseed |   Ссылка на пост | #66 | Добавлено: 2 марта 2010 15:34 |  

Гости

У меня вот трабл тойоты проявился только на третью зиму. Вопрос: что нае...нулось?
___________________________
  Цитировать  
Androl Не в сети |   Ссылка на пост | #67 | Добавлено: 2 марта 2010 20:36 |  
Александр
Инженеры


мастер

Возраст: 60 Рак

Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 616
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва

Цитата: Wh`te
Че никто не решил проблему с "утренним траблом тойоты" ?


Был такой трабл ( пришлось заправиться на другой заправке). Залился проверенным бензином и все пришло в норму.
___________________________
Счастье где-то рядом!
====================
Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd
ICQ: 363810664
Изменить репутацию
  Цитировать  
птичка |   Ссылка на пост | #68 | Добавлено: 3 марта 2010 23:16 |  

Гости

с QG18 - пока Бог миловал, а вот до "Силфи" был "Санни" с двигателем GA15, так всю такую процедуру проходил по полной. На эвакуаторе катался .....одним словом жесть - все эти манипуляции здесь на сто раз уже описаны, так вот, пока не был поменен датчик массового расхода воздуха (а он собака как раз регулирует состав смеси, который очень важен на холоде для пуска двигателя и при замере там сопротивления он то выдавал положенное то нет (я не электрик поэтому точно не скажу, какие параметры - делали в сервисе)) все попытки нормально завести и ездить были тщетны. Стоил новый "датчик" 41 000 р. А дорого потому что на том двигателе был моновпрыск и датчик был встроен в блок дросельной заслонки. Не знаю что и как но после этого ВСЕ проблемы на "Саньке" кончились и он чихал на холод за бортом.
___________________________
  Цитировать  
dvdima Не в сети |   Ссылка на пост | #69 | Добавлено: 4 марта 2010 00:03 |  
Дмитрий
Водители


интересующийся

Возраст: 45 Рыбы

Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 39
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск

Знакомый рассказал про свой Nissan bluebird 1999 г.в. с двигатель QG18DE (правда 125 л.с.???)
Сдох напрочь аккумулятор на автопрогреве ночью. 3 дня на улице простояла при морозах за -30. Купил новый аккумулятор, а машинка ни в какую не заводится, отбуксировали в более менее теплый гараж, там перепробовали прикурить от других аккумуляторов и дважды меняли залитые свечи, не заводилась ни в какую.
Случайно хозяин заметил забитую льдом выхлопною трубу. Пробили арматурой сначала одну, затем другую и т.д. ледяные пробки. пока все пробки не пробили машина не завелась.
Произошло это по причине того, что машина постоянно на стоянке при автопрогревах стояла попой к верху и весь конденсат скапливался и замерзал в выхлопной трубе.
Вот так бывает.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2002 Basic QG10, QG18DE, 2WD
ICQ: 241019043
Изменить репутацию
  Цитировать  
Androl Не в сети |   Ссылка на пост | #70 | Добавлено: 4 марта 2010 00:55 |  
Александр
Инженеры


мастер

Возраст: 60 Рак

Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 616
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва

птичка,dvdima, чуть-чуть другая тема. Машина заводится и сразу глохнет. В ваших случаях, как понял, не заводилась - до решения проблемы ( смены маф, удаления пробки).
___________________________
Счастье где-то рядом!
====================
Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd
ICQ: 363810664
Изменить репутацию
  Цитировать  
evilseed |   Ссылка на пост | #71 | Добавлено: 4 марта 2010 12:46 |  

Гости

Цитата: Androl
Залился проверенным бензином и все пришло в норму.

4 года заправляюсь на одних и тех же заправках. Трабл появился этой зимой после жестких морозов, а теперь и в -15 глохнет. На второй раз заводишь - все ОК. Как я и говорил: че то где то стало гнать!
___________________________
  Цитировать  
antisemit |   Ссылка на пост | #72 | Добавлено: 4 марта 2010 16:45 |  

Гости

у меня следующая ситуация: в хорошие морозы (под -30) когда завожу в первый раз машина заводится хорошо но поработав 1-2 секунды глохнет и со второго раза уже нормально работает. Хочу узнать проф мнение, нормально ли это?

Зы: при -25 -23 все приходить в норму
___________________________
  Цитировать  
Wh`te Не в сети |   Ссылка на пост | #73 | Добавлено: 4 марта 2010 18:57 |  
Игорь
Инженеры


мастер

Возраст: 47 Близнецы

Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 707
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 30
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Город: Томск

antisemit, такая же проблема, причем не всегда а как когда! От заправки не зависит, на одном и том же бензе может заглохнуть а может нет. Грешу на забитый топливный
___________________________
Bluebird Sylphy 1.8Vi-G, 2WD, 2003/01
Lada Nivara 21310
ICQ: 173708959
Изменить репутацию
  Цитировать  
ALEX1971 Не в сети |   Ссылка на пост | #74 | Добавлено: 4 марта 2010 22:45 |  
Александр
Водители


интересующийся

Возраст: 53 Близнецы

Регистрация: 15 лет 3 месяцa
Сообщений: 20
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой

Всем привет, давно не выходил в инет, было некогда, а тут уже есть продолжение темы.
Мне кажется (теперь уже), что в 30 градусный мороз запуск двигателя на 2 секунды, затем самопроизвольная остановка...но со второго пуска его стабильная работа - это явление вполне приемлемое. Особенно после того, когда она, вообще, не собирается запускаться.
Эпопея с моей машиной следующая... Я купил новый, на мой взгляд не плохой аккумулятор, VARTA 45 Ah, после этого стало веселее (разница между аккумуляторами весьма заметна).
Сейчас двигатель запускается в основном с первого старта без педали, вообщем, ничего особенного, прогревается, но при прогреве прыгают обороты ХХ, далее с прогревом прыгают меньше, но все равно когда двигатель набрал температуру обороты ХХ прыгают. И подчеркиваю, они не то чтобы гуляют, они держутся нормально (650) , но при работе двигателя на ХХ происходят как будто временные провалы, что отражается и на звуке выхлопа... Вообщем, вроде все ровно работает какое-то время, потом хлоп - на долю секунды провал... Ну и, конечно, горит лампа чек-инжайзер, показывает, что где-то какой-то параметр не в норме. Интуитивно, мне кажется, что-то с подачей топлива, именно на ХХ, т.к. при нажатии на педаль и увеличении оборотов двигатель работает ровно. Либо что-то забилось, засорилось, замерз конденсат...либо крякнул частично или полностью какой-то датчик в системе управления.Точно не знаю, сам ломать пока ничего не собираюсь.
Какие планы? Поеду на диагностику двигателя, если не поможет старый способ - дать ей просраться. Вроде, завтра можно идти насчет прав к копам. Может промоют топливную систему и будут плоды, если нет, то хрен его знает пока что делать.
Всем удачи.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy1.8-QG18-QG10-AT-2003
Изменить репутацию
  Цитировать  
ALEX1971 Не в сети |   Ссылка на пост | #75 | Добавлено: 8 марта 2010 21:20 |  
Александр
Водители


интересующийся

Возраст: 53 Близнецы

Регистрация: 15 лет 3 месяцa
Сообщений: 20
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой

Добрый вечер всем, там где вечер... Девчат поздравляю, сегодня их день, надеюсь, что он прошел у них удачно... Расскажу дальше развитие событий... с птичкой. Сегодня запустилась с полпенка, нормально прогрелась, обороты равномерно аккуратненько снизились до 650, я был заинтригован. Проверил электрооборудование, все вроде работает нормально. Выгнал из гаража, встал на горку лицом кверху, прогазовал хорошенько, работала она у меня где-то часа полтора... никаких проблем, не считая горящей лампы чек-инжайзер. Если бы не все эти запоры, я бы подумал, что ничего и не было. С последнего раза, когда я ее заводил ничего не изменилось, не считая того, что уже около недели мороз ниже -10 не опускается, а днем даже уже была плюсовая температура, с крыш капель. Скорее всего птичка просто ох...ела от мороза, я назвал бы это криогенным шоком автомобиля. Мне кажется, судя по рассказам в этой теме (этой морозной лютой зимой), проблема запуска была у многих владельцев птичек, поэтому миф о том, что птички могут стоять длительное время на открытом воздухе в 30-40 градусный мороз и после этого заводиться без каких либо последствий, скорей всего разрушен.
Я не знаю, что в ней замерзает: масло, антифриз, тормозуха или еще что-нибудь, но несомненно, что чем лучше машина подготовлена к зиме, тем меньше вероятность таких сюрпризов... Скорей всего проблемы возникают с электроникой, что-то не нравятся ей сибирские морозы. На следующий год хочу кардинально пересмотреть зимнюю парковку автомобиля, поставить в гараже какую-нибудь печурку и в сильные морозы придется ее подтапливать, чтобы температура в гараже не опускалась ниже -10,-15 градусов, иначе будет такая же хренотень.
Надеюсь, что чек погаснет после определенного пробега, после того как пройдет шок электроники... как писали ребята выше... А пока счастливо всем, напишу как только будет что-то интересное...
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy1.8-QG18-QG10-AT-2003
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • глохнет на горячую
  • Глохнет и не заводится машина
  • Греется двигатель и не срабатывают вентиляторы охлаждения
  • Nissan bluebird sylphy g11
  • Холостой ход. На горячую периодически глохнет.
  •  
     
    Новое сообщение - Глохнет сразу, как заводишь двигатель.
       
     
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON