Самый главные критерий ДТП - скорость. Чем она выше, тем выше вероятность ДТП. Зависимоть не линейная, т.е. 20 и 40 это даже не в двое опаснее... а 70 и 140 - это в четверо опаснее... Чрезмерно низкая скорость на трассе - это лишний повод для манёвров других водитей, подвиргаемых так же вероятности ДТП. Ездить нужно правильно.
Регистрация: 15 лет 3 месяцa
Сообщений: 20
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой
Здравствуйте, вопрос как раз касается данной темы: сгорела верхняя лампа габаритов в заднем фонаре на Bluebird Sylphy 2003 c задними фонарями треугольной формы. Тут по этому вопросу много чего написано, но в целом методика снятия задних фонарей на таких птицах так и не ясна... Я убираю обшивку багажника( проблем нет), далее откручиваю две гайки( без проблем), пробую снять фонарь... и он не х... не идет, что-то держит его в правом верхнем углу в районе торчащей через отверстие в кузове пластмассовой хернюшки... Что надо с этой хернюшкой сделать непонятно - поворачивать, сжимать, надавливать на нее... не х... не понятно.Кто-то говорит, что нужно нагревать, но что конкретно - не совсем понятно. В итоге я понял, что просто оторву с потрохами фонарь и решил притормозить до выяснения. Собственно вопрос для ребят, которые реально снимали этот фонарь и могут без язвления и модерации разъяснить как его снять, чтобы он остался живой. Заранее благодарен.
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Здравствуйте, вопрос как раз касается данной темы: сгорела верхняя лампа габаритов в заднем фонаре на Bluebird Sylphy 2003 c задними фонарями треугольной формы. Тут по этому вопросу много чего написано, но в целом методика снятия задних фонарей на таких птицах так и не ясна... Я убираю обшивку багажника( проблем нет), далее откручиваю две гайки( без проблем), пробую снять фонарь... и он не х... не идет, что-то держит его в правом верхнем углу в районе торчащей через отверстие в кузове пластмассовой хернюшки... Что надо с этой хернюшкой сделать непонятно - поворачивать, сжимать, надавливать на нее... не х... не понятно.Кто-то говорит, что нужно нагревать, но что конкретно - не совсем понятно. В итоге я понял, что просто оторву с потрохами фонарь и решил притормозить до выяснения. Собственно вопрос для ребят, которые реально снимали этот фонарь и могут без язвления и модерации разъяснить как его снять, чтобы он остался живой. Заранее благодарен.
не горят лампочки которые находятся чуть выше лампочки стоп, для чего они нужны? автомобиль ниссан блюберд силфи 2003 года кузов gj 18 заранее спасибо.
___________________________ NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2003 года кузов QG10 двигатель QG18 передний привод.
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 28
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Ребят по задним форам. Авто после 2003 года. Кто-то спарашивал. Лампы стопов там 12 вольт 5 ват обычные. Фару снимал 100 раз. Ничего там нагревать не надо, это все 5-ти минутное дело. Снял обшивку, открутил две гайки , пошевелил немного фару чтобы она в резьбой от болтиков в кузов не врезалась, становишься лицом к автомобилю возле заднего колеса и ладошкой легонько по касательной ударяешь по фаре и она снимается с клипсы. Вот только так она и снимается. И не переживаете, снимал много раз и таким способом сламать там что-то почти не реально. Ни краску кузова поцарапать ни клипсу отламать. Даже если умудритесь сломать клипсу то не фолнуйтесь она там особого значения не играет.
___________________________ Чем больше мы узнаем, тем меньше мы знаем!
а я напильником спиливал лапку которая как защелка. -не всю а часть которая мешает вытащить фару. Впринципе 2 болта хватает что бы закрепить фару потом
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2004,2 WD, QG18DE-1.8 Vi