Ещё о сигналах на дороге: При движении в колонне, и не только, световые сигналы несколько отличаются: Когда ты пошел на обгон и видешь, что горизонт чист, оставь включеным левый поворотник и двигайся по встречке, либо середине дороги. При появлении встечного транспорта, знаков обгон запрещен, и т.д. включи правый поворот, предупредив тем самым об опасности! Данные действия требуют автоматизма! Но идя на \"хвосте\", не надейся на ведомого, он может не всегда четко ориентироваться! Не учитывай разницу в мощности двигателя!
Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 55
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Разобрал приборную панель, снял стрелки. Спидометр, тахометр и температуру удалось выставить, а вот со стрелкой показывающей уровень топлива возникли проблемы. Как откалибровать стрелки? Предполагаю что нужно запустить процедуру самодиагностики приборной панели. У меня не получается ее сделать. Объясните более детально если этот способ решает проблему.
Регистрация: 10 лет 1 месяц
Сообщений: 19
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
У себя запускал когда-то самодиагностику приборов, получилось сразу, стрелки ставились горизонтально. Стрелка топлива медленная очень, нужно ждать пока она повернется.
Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 55
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Думаю у меня не получается включить режим диагностики потому что существует еще такая проблема: - При выключении зажигания показания суточного пробега и время сбрасываются. Предполагаю что именно поэтому не могу войти в режим диагностики. Вероятно где-то контакт пропадает? На панель всегда должно приходить питание?
Добавлено спустя 2 часа 5 минут 14 секунд:
Недавно устанавливал лампочку в селектор АКПП и получилось замыкание. Сгорел предохранитель под капотом. Поменял. После этого началась такая проблема: - не приходит обратный сигнал на брелок сигнализации (на все команды с брелка машина реагирует) Начал разбираться предполагаю что в сигналке что-то сгорело. Сейчас жду новый блок Tomahawk D900. Попробую заменить. И вышла эта проблема: - суточный пробег и время всегда сбрасывается при выключении зажигания. Предположу, что в связи с неисправностью сигнализации она рубит питание на панель.
На панель приборов судя по схеме в книге есть постоянный "+" с акб последовательно через пред F/L-8 под капотом и #12 в салоне. Плюс при включении зажигания приходит через пред #30 в салоне. Это относится к кузову G10 если что. Схемы предохранителей fuse1 fuse2