Самый главные критерий ДТП - скорость. Чем она выше, тем выше вероятность ДТП. Зависимоть не линейная, т.е. 20 и 40 это даже не в двое опаснее... а 70 и 140 - это в четверо опаснее... Чрезмерно низкая скорость на трассе - это лишний повод для манёвров других водитей, подвиргаемых так же вероятности ДТП. Ездить нужно правильно.
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 27
Репутация: 0
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Сталкнулись с такой проблемой: Ставим новый двигатель на мою птичку вместо QR20DD втыкаем теперь уже QR20DE. Взяли мозги от примеры (без кан шины). А они оказались с имобелайзером и системой NATS IMU, а в моем кузове нет таких приблуд... И эта веселая система блокирует все известные сигналы. Работу бензонасоса, открытие форсунок, подачу искры и т.д. Как можно обойти эту систему ?? или перепоять что-нибудь?? или сделать какую нибудь релюшку чтобы она подавала сигнал на мозг??
Выручайте!! а то уже два месяца бъемся над моим трупом в попытках реанимации....
___________________________ NBS 01, был QR20DD стал QR20DE
Как можно обойти эту систему ?? или перепоять что-нибудь?? или сделать какую нибудь релюшку чтобы она подавала сигнал на мозг??
Я знаю, что а автоцентрах имеется такое обородование, которое берет код с иммобилайзера и в релюшку загоняет его. Покупали авто с салона с встроенным в ключ иммобилайзером, они поставили реле чтобы автозапуск был и второй ключ небыло необходимости где-то прятать. Поузнавай у установщиков сигнализации или автосалон за такой услугой позвонить, думаю должны помочь.
___________________________ Kia Cerato 1,6L, 2011 год в эксплуатации.....
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 27
Репутация: 0
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Спасибо кто откликнулся... Разобрались что к чему... (методом научного ТЫКА ).. ))) Просто столкнулись с тем, что все инструкции, книги написаны очень по "КРИВОМУ" ошибок МИЛЛИОН.... Взяли X-трэйловскую, Примеровскую, и нашу Силфовую схему (QR20DD) и везде ошибки в пинах....... НЕТ НОРМАЛЬНЫХ СХЕМ.... Перепутаны пины от датчика коленвала с датчиком ГРМ, Прописаны одинаковые пины от разных датчиков, и т.д.
Короче, машина завелась )))))))))))))) осталось дело за маленьким, довести всю оставшуюся электронику до конца, и мой конструктор LEGO-GO скоро будет летать ))) поэтому эту тему можно закрыть ))))
___________________________ NBS 01, был QR20DD стал QR20DE
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 279
Репутация: 14
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 37
Предупреждений: 0
Город: Омск
Нет уж, ты давай ка как соберешь свою машину отпишись нам, что да как едет, да на встречу клубную сгоняй в Новосибирске, да еще и проедься с кем-нибудь из 2-х литровых QR20DD на квотере. Кстати, я так понял, ты - оставил вариатор, ибо QR20DE с вариатором тоже стыковался на тех же самых Nissan Avenir Salut X...
___________________________ Жизнь такова, какова она есть и больше никакова. Каково?
Nissan Bluebird Sylphy, QG18DE, 2wd, 11.2001 г.в. ГБО 4-го поколения. Пробег 175 т.км (На газу 85 т.км).
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 27
Репутация: 0
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
To:ChistoAnton Отписаться обязательно отпишусь ))) да и на встречку сгонять надо будет. А коробка старая осталась, хорошо что чуть не продал когда первый вариант втыкали QG18DE...
___________________________ NBS 01, был QR20DD стал QR20DE