При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Добрый вечер! Помогите! Я сразу к делу,случилось со мной это час назад, когда просто подъехал во двор(а нынче вечерами мест почти нет), поставить машину и тут при подъеме на небольшую паребрик передней осью, переводя коробку передач и режима D в P спустя где-то 2 секунды подскакивают обороты до 1000 и появляется жуткий скрежет в районе генератора... ну я сразу же машину с горки спустил, скрежет остается, ну ведь не бросать машину во дворе, перекрывая проезд, и тут аккуратно проехав за дом и обьезжаю колею, держа правую сторону на подъеме, скрежет исчезает... но в конце концов он потом опять появился(( сам еще не являюсь опытным механиком, и понятие не имею на что там именно грешить... а до СТО как то опасаюсь ехать, народ пугать! малоли вдруг чего... пробег машины 60000 км! Кто нибудь знает что именно это может быть?
интересующийся
Возраст: 43
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 48
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Омск
Вот у меня тоже почти такая поблема. Но тока где-то скрежет в районе генератора пока двигло холодное, как разогреется то пропадает. Кто знает что может быть? Лично я грешу либо на ролик либо на подшипники генератора. Вот думаю может когда потеплеет смазать все хорошо и все само пройдет. Кто сталкивался посоветуйте.
ну как бы понятно, но гнать ли мне её в сервис? или эвакуатором тащить, меня больше этот вопрос интересует, хотя с другой стороны, еще даже не ясно что именно там не так=)
мастер
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 724
Репутация: 10
Поблагодарил: 63
Поблагодарили: 44
Предупреждений: 0
Город: Омск
Revo, ехать можно,я сам вот только собираюсь менять,езжу уже довольно прилично,так что смелее.....но у меня скрежет только на холодную,нагревается и перестаёт....но всё равно слыхать как ремень колбасится иногда..
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
утром сразу почувствуешь если на непрогретой поедишь....
___________________________ Bluebird Sylphy QR20DD 2001г.в. с наклекой клуба
а поездка с такой проблемой возможна до СТО, естественно не превышая скорость, т.е. по черепашьи?) а не знаешь во что она мне обойдется? хоть приблизительно...
да нет,можешь спокойно ехать,как всегда ездиишь.......вот в цене то тут везде разбег очень большой,видать от фирмы зависит....ну ориентировочно она обойдётся гдето в 5000 с заменой....
___________________________ Bluebird Sylphy QR20DD 2001г.в. с наклекой клуба