Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
Добрый вечер! Помогите! Я сразу к делу,случилось со мной это час назад, когда просто подъехал во двор(а нынче вечерами мест почти нет), поставить машину и тут при подъеме на небольшую паребрик передней осью, переводя коробку передач и режима D в P спустя где-то 2 секунды подскакивают обороты до 1000 и появляется жуткий скрежет в районе генератора... ну я сразу же машину с горки спустил, скрежет остается, ну ведь не бросать машину во дворе, перекрывая проезд, и тут аккуратно проехав за дом и обьезжаю колею, держа правую сторону на подъеме, скрежет исчезает... но в конце концов он потом опять появился(( сам еще не являюсь опытным механиком, и понятие не имею на что там именно грешить... а до СТО как то опасаюсь ехать, народ пугать! малоли вдруг чего... пробег машины 60000 км! Кто нибудь знает что именно это может быть?
Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 48
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Омск
Вот у меня тоже почти такая поблема. Но тока где-то скрежет в районе генератора пока двигло холодное, как разогреется то пропадает. Кто знает что может быть? Лично я грешу либо на ролик либо на подшипники генератора. Вот думаю может когда потеплеет смазать все хорошо и все само пройдет. Кто сталкивался посоветуйте.
ну как бы понятно, но гнать ли мне её в сервис? или эвакуатором тащить, меня больше этот вопрос интересует, хотя с другой стороны, еще даже не ясно что именно там не так=)
Регистрация: 15 лет 4 месяцa
Сообщений: 724
Репутация: 10
Поблагодарил: 63
Поблагодарили: 44
Предупреждений: 0
Город: Омск
Revo, ехать можно,я сам вот только собираюсь менять,езжу уже довольно прилично,так что смелее.....но у меня скрежет только на холодную,нагревается и перестаёт....но всё равно слыхать как ремень колбасится иногда..
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
утром сразу почувствуешь если на непрогретой поедишь....
___________________________ Bluebird Sylphy QR20DD 2001г.в. с наклекой клуба
а поездка с такой проблемой возможна до СТО, естественно не превышая скорость, т.е. по черепашьи?) а не знаешь во что она мне обойдется? хоть приблизительно...
да нет,можешь спокойно ехать,как всегда ездиишь.......вот в цене то тут везде разбег очень большой,видать от фирмы зависит....ну ориентировочно она обойдётся гдето в 5000 с заменой....
___________________________ Bluebird Sylphy QR20DD 2001г.в. с наклекой клуба