Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
профессор
Возраст: 40
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 984
Репутация: 20
Поблагодарил: 86
Поблагодарили: 40
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Цитата: Dan-80
После того как вынесли центральную консоль(управление климатом, магнитола)
Сочувствую тебе! Сам такое проходил в том году. Но могу сказать, что от изъятия всего этого с автомобиля не вляет на технические характеристики, кроме как неработающая печка. К сожалению проверено на личном опыте Смотри более внимательно, может когда выдирали бороду, что-нить с проводами и вытянули, х.з. У меня аж внутренности блока печки на проводах болтались, видимо разъемы оказались крепче. Но отсюда и стоит представить с какой силой там это все выдирается P.S.: Руки бы с таким же рвением оторвать эти инвалидам
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1,5 2000 г.в. к627ау 96RUS был, но остается в сердце...
Подскажите - кто знает. Проблемма в том, что авто мне достался без блока климата и без магнитолы. Есть ли разница(взаимозаменяемы ли они) между блоком управления климатом с ЖК дисплеем и блоком с кнопочками? Они ставились в зависимости от года или от комплектации? Может кто нибудь сфотогрофировать колодку подключения(у меня её выдрали с корнем, провода только торчат)