Выгнать воздух из системы охлаждения просто:заклинить клапан под крышкой радиатора,обычной скрепкой ,согнув ее пополам. Проехать несколько км.Печку открыть полностью.Антифриз в бочке по MAX. Автор: heavy78
У меня как и многих других владельцев Sylphy, проблема с запуском при температуре меньше -10. Известно что многие японки запускаются и в - 40 без проблем. Учитывая что по сути везде используется тот же двигатель внутреннего сгорания, можно с некоторой долей уверенности говорить о неправильной работе мозгов или датчиков, в следствии чего и возникают проблемы с заводом. Читал несколько тем в которых мельком затрагивался этот вопрос, в них говорилось что смесь слишком бедная, но может все же наоборот? При температуре +5 в течении нескольких минут после завода. Сильно в гараже воняет бензином. Из этого логично сделать предположение, что он не сгорает полностью. А причины тому две. Либо мало воздуха в смеси, либо много бензина, хотя возможно я в корне неправ, так что поправьте если так. При еще более низких температурах, запах только усиливается, ну а при темпере от -10 до -15 цилиндры вообще заливает бензом и как следствие машина либо не заводится, либо если хорошо нажата педаль газа, может завестись, но не все цилиндры будут работать. Один раз работало вообще 2 цилиндра пока не прогрелся немного двигатель. Дыма черного было просто жуть. Собственно жалко так уродовать движку, которая по всем тестам с помощью диагностических приборов нисан, не имеет проблем. Так что же является причиной такого поведения при низких температурах, все таки через чур богатит смесь или все же наоборот. И можно ли это исправить? У меня поначалу появилась идея как можно проверить это. Если предположить что все таки богатит, можно попробовать обмануть мозги. Найти термо датчик двигателя и либо нагреть его перед заводом, либо подключить к нему доп сопротивление, так чтобы компьютер решил что темпер к примеру не -15 а 0 градусов. В этом случае он должен как то изменить свое поведение при старте. Если же всё таки считать в смеси мало бенза, то это может происходить по причине того что терморезистор используемый в качестве термодатчика неспособен физически измерять температуру ниже определенной, просто его сопротивление далее этой температуры уже практически не меняется, ну и результат на лицо. Или же сам компьютер просто не имеет понятия как работать при такой температуре, а какая то к примеру ошибка в программе заставляет его при этом либо лить мало либо много бенза, как-то так. В общем может быть среди вас есть кто то более опытный в этих вопросах, а мои размышления вас натолкнули на какие то мысли. Давайте попробуем их изложить здесь и возможно вместе решим эту проблему. На данный момент я никаких экспериментов не проводил. И точно не знаю где находится данный датчик, хотя почти уверен что на впрыске, где то рядом с подводом тосола возле заслонки.
Добавление инф-ии
Промодерировал: sl (31 января 2010 17:10)
Цитата: malev007
машина NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 20XJ-G QR20DD 2003г. срок владения 2,5 года. (третья зима). Опыт показал, что при -25С завести практически не возможно, заливает бензин свечи, только если машина не стоит в теплом гараже... Решение проблемы (мой опыт): 1. автозапуск по температуре -20С 2. При -15С меняю родные свечи NGK LZFR5AQP на NGK LFR5A-11 (при небольших поездках менее 3-5км. за поездку, 4х контактные свечи при низких температурах всегда черные, не успевают очищатся, а одноконтактые свечи ведут себя лучше, поэтому на хх машина работает лучше, и заводится с "полпинка"), но это только на зиму, весной родные свечи возвращаю обратно. 3. замена конденсатор зажигания 28351-89901 0.47мкФ, на 28351-89902 2.2 мкФ. P.S. пару слов про расход топлива. веду статистику расхода топлива по коммуникатору: средний расход 11,4 литра/100км. , трасса 8,5 л/100км лето (кондеционер включен, скорость крейсерская около 120-150км/ч.), трасса 9,5 л/100км зима (кондеционер включен, скорость крейсерская около 100-120км/ч.), город 12,5-13 л/100км лето (3-5км. за одну поедку), город 15-30 л/100км зима (3-5км. за одну поедку, в зависимости от температуры наружнего воздуха), этот расход считаю нормальным.... и не парюсь......
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 152
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Вот что не давно вычитал на суба форуме.
Просто бензин разные заводы делают по разным технологиям. Где добавили эфир в качестве антидетонатора (МТБЭ) - заводится с полтыка, где гонят октановое число с помощью тяжелых фракций и (или) ферроценов - заводится со второго - третьего (или вобще не заводится :). Я не кого не агитирую, но для себя уже давно сделал вывод - 90% проблем при заводке - бензин. Просто попробуйте этот чудо бензин поджечь на морозе - вы сильно удивитесь, он будет разгораться как солярка и так же дымить. Этот бензин просто очень плохо испаряется. В принципе переобогащение смеси при пуске(скажем резистором на датчике температуры) может помочь (часть бензина все-таки испариться :), но очень большой риск залить напрочь свечи (а на субе их так приятно снимать!). Так что проще забить или искать нормальную заправку.
Раньше заливался на ННП, щас решил на Лукойле заправиться... Посмотрим, что из этого выйдет :)
Кому интересно, можете почитать продолжение той дискуссии...
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001' 4WD, QG18DE... Птица, парящая над дорожным полотном... Я на DRIVE2: http://www.drive2.ru/cars/nissan/bluebird_sylphy/bluebird_sylphy_g10/dekster/
Привет всем! Хочу поделиться, как я запускаю машину. У меня Сильфи, 2001 год, движок 1,5, пробег 190. В предыдущие 2 зимы были проблемы с запуском, спасался автозаводом ниже -20. В эту зиму захотел решить проблему плохого запуска, и вот что получилось: 1. 7 декабря, первые -20: аккум сдох (на 45 а/ч, покупал 2 года назад). Поставил новый аккум на 70 а/ч (с толстыми клеммами, кстати, провода резать не пришлось, заменил за 5 мин). 2. 8 декабря, утро, -17 аккум бодро крутит, движок схватывает и глохнет. Так 3 раза, потом нормально. Предположил, что проблема в бензине. Решение - узнал где в городе заправляются заряженные тачки 98 бензом. Народ называет не более 10 хороших заправок в Екатеринбурге. Еду на одну из них (Лукойл, напротив "Карнавала"), заправляю 92. 3. 9 декабря, утро - 17, с полтычка. Теперь заправляюсь только там. 4. 15 декабря, утро -28, завелась с натягом, но с 1-го (!) раза. Правда сильно похолодало только под утро, в 12 ночи было -20. Сам лично офигел от такой неожиданности, машина простояла 12 часов (автозапуск не использовал), и жутко обрадовался, т.к. ранее после -20 были проблемы с заливанием свеч, шаманскими плясками у авто и пр. Свечи новые, BKR5. Печка греет хреново, но что делать понятно - буду термостат менять на 88 град, благо есть этот сайт, информации по Сильфи предостаточно.
Больше экспериментов ставить не буду, синоптики 2 недели холодов -25 -30 обещают, автозапуск на ночь рулит.
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 271
Репутация: 2
Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 15
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
а некто неслыхал про такое( разрывают провод который идёт на датчик температуры .впаивают туда сопротивление,и выводят на кнопку дополнительную в салон,при низких температурах включают и машинка типа заводится как при более тёплой температуре.тоесть наёб....дкомп что температура на улице нетакая уж и высокая?
___________________________ ваз-2106.тоёта спринтёр марчик с 90 кабылками.Силфи.но это в прошлом.СИЛФИ 2004г QG15/ FG10 109л все проданно .......ТОЁТА ИСТ 1,3 и новый фольц поло в наличии,сварка аргоном.89043747836
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: VIT8940
наёб....дкомп что температура на улице нетакая уж и высокая?
Вообще не заведётся. Проблема не в количестве бензина ,а в кондецате на впускном . Топливо из пыли превращается в капли и таким образом попадает в поршневую,поэтому лишнее топливо необходимо ,чтобы хоть чтото загорелось и поддержало движку до прогрева.
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Такие приколы вытворяют летом ,для экономии топлива,но поверте оно нестоит того.
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 100
Репутация: 0
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Другой
У нас сегодня -30 было с утра машинка незавелась ,акум новый крутит хорошо (раскручивает примерно иногда как мне кажется оборотов до пятиста) а она незаводится даж несхватывает, я раз пять свечи менял и прокаливал на газе, а их заливает и все, выкручиваешь их а с них чуть некапает.Такое чувство что искры на свечках нет. И такое про исходит только когда мороз ниже -28. Мне интересно мож в мозгах машинки какой ограничитель стоит и она при -28 незаводится. Мож кто знает подскажите?.
Сообщение отредактировано 15 декабря 2009 20:43. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: hristoforus
Такое чувство что искры на свечках нет
Что мешает это проверить? Всавь выкрученые свечи в катушки и скрути оголёной проволкой между собой и под какойнибудь болтик. На воздухе должна быть уверенная искра.
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 152
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: hristoforus
я раз пять свечи менял
А после того, как свечи выкрутил, цилиндры продувать (покрутить стартер без свечей) не забывал? А то я как то раз торопился и забыл продуть, дык и не завелась... Пришлось снова выкручивать. продувать и вот тогдаааа ))
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001' 4WD, QG18DE... Птица, парящая над дорожным полотном... Я на DRIVE2: http://www.drive2.ru/cars/nissan/bluebird_sylphy/bluebird_sylphy_g10/dekster/
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 100
Репутация: 0
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Другой
DekSter, yurashka,
Я ее отбуксировал в поземный паркинг где примерно -5 дак она за ночь оттаяла, круит хорошо но всеравно свечи заливает, проверял искра есть, цилиндры продувал(крутил без свечей примерно минуту) все в пустую, свечи на газе прокаливал и шкурочкой заччишал, что можно еще сделать???? И еще вопрос а если цепь перескочила на зуб два такое же будет????
Парни, мне тут хороший человек подсказал, что может быть что в бензонасосе давления не хватает. поэтому в сильный минус машинка не заводится. вот как проверить можно может или есть какие то косвенные признаки еще?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть