Самый главные критерий ДТП - скорость. Чем она выше, тем выше вероятность ДТП. Зависимоть не линейная, т.е. 20 и 40 это даже не в двое опаснее... а 70 и 140 - это в четверо опаснее... Чрезмерно низкая скорость на трассе - это лишний повод для манёвров других водитей, подвиргаемых так же вероятности ДТП. Ездить нужно правильно.
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 17
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
При прикуривании перепутали контакты аккумулятора. Теперь при включении стартер не крутит, а так всё остальное работает, даже слышно, что насос качает. Вопрос: что могло погореть. Предохранители вроде все проверил.
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 40
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Ижевск
Кстати хочу спросить. Не вредно ли прикуривать от Силфи другие машины? Никакие датчики не сгорят? Прошлой зимой прикуривал "десятку". Вроде без последствий. И какие правила? Можно ли "прикуривать" с заведенной или лучше наоборот на незаведенной?
Так же вопрос про снятие АКБ? Кто-то говорит что не рекомендуется, слетают настройки ЭБУ и т.д.
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: cam
Когда прикуриваешь кого-то, обязательно скидывай свои клеммы с аккумулятора
Зачем? Ничего небудет плохого если машина заглушена и ключ вытащить.Нормальное падение напряжение ,на каторое всё расчитано. А вот если на заведённой машине ,то сразу сгорает реле регулятор в генераторе.
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 180
Репутация: 4
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Другой
chipars правильно сказал выключаешь зажигание и все никакие клеммы ничего скидывать ненадо максимум что будет дак это сбросится время на магнитоле и дневной пробег а по поводу путания клемм это очень плохо не только для машинки но и для акб после таких приколюх ее скорее всего можно выкидывать а насчет того что старер неработает надо смотреть срабатывает ли втягивающее если нет то реле ну и предохранителя связанные с этой цепью
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: Tinkz
у меня не сгорело
Спас хороший аккумулятор и вторая машина быстро завелась при людом другом раскладе роль источника на себя берёт генератор и согорает регулятор,а на наших руских есче и диоды пробивало. Я когда автоэлектриком работал ,постоянно притаскивали таких прикуривальщиков и у всех одна отмазка "я хотел ,чтобы мой аклематор не сел". Толь с чего он должен сесть если прикуриваешь рабочую машину?
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Цитата: Aleksandr82
максимум что будет дак это сбросится время на магнитоле
Вообще ничего не произойдёт. Я постоянно помогаю знакомым да и неочень если попросят и никогда небыло проблем.
у меня примера Р12!!!!! заводил другим акб, потом включил ближний свет и поменял донорский акб на свой.........и пздц.....начались проблеммы((((( при резком нажатии на педаль газа до упора обороты поднимались до 4-х 5-ти тыс. загоралась лампочка авс ну и вроде авто шёл на разгон нормально, лампа гасла. а через какое-то время когда также резко газанёшь поднимет до 4х и авто больше не разгонялся просто сам сбрасывал обороты до 2-х тыс и дальше тихо ехал. проблема короче в том: сгорел регулятор и при больших оборотах вольтаж поднимался до 17-19 и дросель отключался(шёл отбор мощности) поменял регулятор. всё пока нормально. лампа акб только почему то моргает,но напруга в норме при любых оборотах!!!!! езжю так пока!!!!!вот такая ситуация!!!!!