При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
Короче все просто! Было у меня примероно так же! Когда колоки изнашиваются, тормозная жидкость может просачиваться через поршень колодок (или на подобии, мне на СТО объясняли). а лампа сигнализирует, что надо долить тормозухи вот и все!
Открой пробку и посмотри - там поплавок с конактной группой. Уровень упал - лампа загорелась. И при износе колодок жижа не вытекает, как правило, а просто-напросто уходит в рабочие цилиндры, т.к. поршни расходятся.
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
Регистрация: 12 лет 4 месяцa
Сообщений: 6
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
у неня когда зажигание включаю горит лампа ручника, хотя он снят. как только завожу машину лампа тухнет. уровень тормозухи в норме.кто нибудь сталкивался?