Если у грузового автомобиля задняя ось двух скатная,и там застрял камень.(что крайне опасно) При обгоне нужно посигналить и показать ему фигу! Опытный водитель сразу поймет в чем дело.
Всем привет! вот сегодня это случилось. заклинил ролик, слетел ремень. много читал форум. пишут что меняется сам ремень и ролик достаточно легко. но так же читал что там стоит подшипник закрытого типа и подходят отечественные. на экзисте смотрел, вроде 2600-2900 с копейками этот ролик стоит. естественно хотелось бы дешевле)). кто сталкивался с заменой ремня и этого ролика? какие советы будут?
Регистрация: 15 лет 4 месяцa
Сообщений: 724
Репутация: 10
Поблагодарил: 63
Поблагодарили: 44
Предупреждений: 0
Город: Омск
действительно там ничего сложного,натяжной ролик держится помоему на 3 или даже 2 болтах,откручиваешь и ставишь новый.....ремень тоже меняется просто,оттягиваешь ролик натяжной ключём и одеваешь ремень,только это делать вдвоём..один под машиной другой сверху поправляет его.....больно уж длинный у нас ремень на 2ух литровых птицах....
___________________________ Bluebird Sylphy QR20DD 2001г.в. с наклекой клуба
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 56
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Другой
А если не целиком ролик менять а только подшипник (если это подшипник приказал долго жить). родной подшипник стоит NSK 6203 DUL 1 но в своё время я его не где не смог отыскать- весь интернет в доль и поперёк а результата ноль(в предложениях продажи). было несколько вопросов чем его заменить. и на каком то форуме вопрос/ответ что его можно и лучше заменить на KOYO 6203 2RS - цена как провило не превышает и несколько сотен рубликов. но я его заменить так и не успел - продал птичку.
Если память мне не изиеняет то размерчик его - внешняя обойма 40мм внутреняя 17мм ширина 12мм
Сообщение отредактировано 13 ноября 2009 03:42. Редактировалось 2 раз(а)
Ремень можно поменять одному. Когда натяжной ролик потянешь вниз ключом, там совместятся два отверстия - на основании ролика и на двигателе (эти отверстия видно снизу, если не стоит защита двигателя), так вот, вставляешь туда что-то типа гвоздика и снимаешь ключ, таким образом ролик фиксируется в нижнем положении, и ремень можно поставить самому, т.к. он легко снимается/одевается. Да, поправлять его нужно, смотри внимательнее, чтобы все стало на свои места... Я сначала одевал на шкивы с канавками (не знаю, как правильно назвать), а потом на натяжной, т.к. он гладкий, естественно. В общем, пятиминутное дело!
___________________________ Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001 Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог. 260 т.км.
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 56
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Другой
Я снимал ролик не стопоря его в гнёздах под "гвоздик" - поднаттнул ремень(кагбы выжал пружину на натяжном) и скинул его с генератора - уложился в секунды. снял колесо и боковую пласмасовую защиту двигателя и открутил один болт на натяжном ролике, там кстате левая резьба (откручивается по часовой стрелке), всё сделал из под арки без ямы. и ставил всё обратно - ремень в последнию очередь натягивал на генератор. все быстро и легко. не стал заморачиваться " оттяни вонто,нащюпай вот это и поподи гвоздиком воооон втуууу щелочку " на мой взгляд мне показалось однаму это как то не удобно.
alex007, Кхе, я говорил про то, что РЕМЕНЬ МОЖНО ПОМЕНЯТЬ ОДНОМУ и собственно, расписал эту процедуру исходя из личного опыта. Я НИЧЕГО не говорил про СНЯТИЕ ролика, читайте внимательнее! Гнезда не под "гвоздик", написал так, чтоб было понятнее. В общем, у каждого свои подходы к решению проблем, никого не принуждаю менять ремень так, как делал я. sandr22rus, так и спрашивает, кто сталкивался с заменой ремня и этого ролика, между прочим. Один из вопросов я расписал.
___________________________ Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001 Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог. 260 т.км.
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 56
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Другой
Andrey23, Я тебя что то не понял я разве написал хоть слово что ты не прав, я просто описал как это делал я - у нас стобой суть одна - процес разный. Ты сам то повнимательней всё перичитай, чё за предьявы.
короче так: ролик отводится, значит пружина цела? так? а вот открутить я его не смог. там какое усилие требуется? мож там еще прикипел он, т.к. когда его заклинило ремень по нему скользил и он нагрелся сильно.
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
по поводу подшипника: мне в магазине предложили какой-то фирменный тайотовский за 300 рублей. как куплю сфотаю и покажу.
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
а, и еще. какой ремень посоветуете? оригинал? или есть дубликат хорошего качества?