При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 272
Репутация: 6
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
ну че, есть кто не завелся? для безнасильственного запуска по Т рекомендуется ставить -10 цельсия на 10 мин, и аккум имеет нормальную емкость для пуска,по фаренгейту не советую-))), бенз уходит из расчета 1л/1час, при -20 это пара пусков за ночь-ничтожная плата за уверенность, что утром заведешься без геморройного кручения аккума, залитых свечей, продрогшей задницы и отмороженных рук-), запуск по Т-самая оптимальная вещь, хотя если все ок с машиной, заводится до -25-27 с брелка без проблем, но лучше перенедобздеть, всем привет. Ходил тут в цирк на Запашного, даже меня-старую больную и циничную обезьяну впечатлило. фото и видео запретили делать, но я отличился-)) [URL=http://www.radikal.ru][/URL]
Добавлено спустя 1 час 51 минуту 31 секунду:
и еще [URL=http://www.radikal.ru][/URL]
Сообщение отредактировано 7 ноября 2009 03:23. Редактировалось 4 раз(а)
___________________________ Силфик белый 2001-первый тачко, Силфик вишневый 2002-безвременно ушедший,Цефиро-большая шляпа,Камри 2,4л-отличная тачко, Лексус RX300-фуфло,Камри ACV30,3л.-лучшие воспоминания, Hyundai Сатана Фе-любоффь не с первого взгляда,зачет.
___________________________ Я НЕ ГРУСТНЫЙ Я ТРЕЗВЫЙ! ВАЗ 21053 1,5 1994г. 06.2003-01.2005 Ваз 21093 1,5 1997г. 01.2005-12.2007 Toyota sprinter 1,5 1997 г. 03.2008-10.2008 Nissan Bluebird SYLPHY 1,8 2003г 11.2008-01.2011 Toyota Ipsum 2,4 2002г. 01.2011-...........КРАСАУЧИК, ВАЗ 21093i 2002г 02.2013 - 08.2013 продал и не жаляю, более того надеюсь что это мой последний автомобиль семейства АВТОТАЗ На ГАРКОМЕ и в канале БАШНЯ я БРОДЯГА
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 93
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
На счёт расхода про бензин на прогревы, я не совсем согласен! Начнём с того что вы все говорите 0,6 литра/час на холостую, согласен но не совсем эта цифра может быть 0,6-0,8л/час при чём это на прогретую машину! при оборотах около 700. При прогревах на холодную может уходить по литру за раз, так что считайте кто сколько заводится и по сколько греется, с 2-3 прогревами может уходить за ночь (+вечер) около 2-3 литров. Всё сказанное моё скромное мнение.