…В сильный мороз, смажете окна смесью, состоящей из одной части насыщенного раствора поваренной соли и двух частей глицерина. Эту смесь следует наносить перед выездом, так как она предохраняет стекло от инея в течение 2-3 часов.
Также запотевание окон предотвратит крепкий раствор поваренной соли (2 столовых ложки на стакан воды). Он же поможет быстро очистить замерзшие оконные стекла. Приготовленным раствором протирают стекло до тех пор, пока с него не сойдут иней и лед, а затем протирают окно мягкой сухой тряпкой. Кроме того, стекла автомобиля не запотеют, если их протереть влажной
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 399
Репутация: 14
Поблагодарил: 24
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Цитата: ZhekaBS
Йопт, у него же варик....это само по себе уже проблема.....а как оно в морозы живет ваще хз......
Жек нормально она живет главное по чаще жижку менять раз в 25-30 т.км.
Теперь по теме: Стоит в железном гараже запуск стоит на -10 ( только что тарахтела видать замерзла ) утром завелась с первого раза, шибко нигде не лазил с прошлой осени . P.S. ночью не заводилась, хотя утром - 11 показвал брелок.
___________________________ Nissan Sunny N16 двиг.QG16 2000г. продан Mazda Millenia V2.5 2001г. куплен Любите машину и она ответит вам взаимностью!!!!!!!
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 1899
Репутация: 44
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Dans,
Чувак, а нафег ты мне скажи в гараже ее автозапуском мучать?? У мну на улице стоит за прошлую зиму ни разу не прогревал ночью, за весь сезон два раза не завелся..........и то, один раз это -35 было, сам не стал мучать
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 30
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
А у нас сегодня ночью около -4 -6 было, стоит на -15 с датчика температуры который на двигле, прошлую зиму в градусов 30 раза два за ночь заводилась, а так в конце октября меняю масло Mobil 1 3000 5х40, ну в принципе и все. И может кто подскажет на спидометре 83000 когда пригнал было 52000, стоит нет свечи менять, выкрутил посмотрел вроде без налета и робят нормально, как узнать, что поменять пора??
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 1197
Репутация: 31
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 59
Предупреждений: 0
Город: Другой
Ну и я внесу лепту. Если стоит в машине музыка,типа сабвуфер и конденсатор, то советую данный девайс отключить. Т.к. при падении емкости в конденсаторе от подпитывается от аккумулятора. летом незаметно конечно, а вот зимой чувствуется. У меня сигналки и соответственно автозапуска нет, но машину ставлю в теплый кирпичный гараж и проблемы с запуском нет и поэтому музыку не отключаю, но и то если дня 3-4 машину не беру, конденсатор этот ядреный садит акуму, бывает и вообще в ноль... Надеюсь не флудил и ZhekaBS наказывать не будет
Сообщение отредактировано 6 ноября 2009 17:11. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно... Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг. Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 1899
Репутация: 44
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
киря,
Я вообще редко кого наказываю Про кондер ты прав, но у меня его нет, просто саб стоит, не мешает особо.....
ment8408, Свечки то каждые 10 тыс менять надо вроде по мануалу, тем более стоят 100 руб штука Я меняю каждые 7 тыс и масло и свечи не зависимо от состояния.......итог, нормальный пуск до -30 градусов
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 1197
Репутация: 31
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 59
Предупреждений: 0
Город: Другой
Из личного опыта скажу что Иридиум отличная вещь. Сам пользуюсь и радуюсь. Ну да...дороговато,но оно этого стоит. Отдавал 420 руб за свечу. Я где то скидывал какие ставил, ну а если кому-нибудь будет интересно то найду и скину фотки
___________________________ КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно... Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг. Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 1899
Репутация: 44
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: ment8408
Ммммда дороговато чего то
Ога, да еще и нафег не нужно......смысла в них никакого, это уже давно известный факт........наш бензин убивает их намного быстрее чем они расчитаны. Я вот по 100 рублей купил 4 штуки раз в семь тысяч пробега и все нормально.
у меня -20 умирает полностью, запуск помогает на -10 когда выставляешю. сегодня с утра пробывал -20 было незавелась, взял ,,быстрый старт" завелась с пол оборота
Я тут эксперимент ставил, засунул в морозилку (-32С) два колпачка от аэрозоли с Mobil1 0W40 и 5W40, синтетика полная, понятное дело.
Продержал ночь и сравнил. 0W40 - прозрачное жидкое, легко льется обратно в канистру, 5W40 - стало мутным, белесым каким-то и скорее перекатывалось, чем переливалось.
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 1197
Репутация: 31
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 59
Предупреждений: 0
Город: Другой
КОнечно, вязкость то к зиме надо поменьше брать (W30) и у 2-го экземплята температура замерзания -35 а у 1-го 40. Вот и результат такой. Следовательно вывод: на зиму надо заливать масло пожиже.
___________________________ КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно... Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг. Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.
Здравствуйте, уважаемые !! Может кто встречался с такой проблемой? Ниссан Сильфи 2001 год, бензин, автомат, не знаю сингапурец или что, кожаный салон чуть мороз , допустим -10-15, и замерзает вконец, заводиться не хочет, поставил вчера новый аккумулятор, прогрел свечи и всё равно, так и не схватил, только чёрный дым идёт при попытке завести. второй год мучаюсь, и не езжу зимой на ней. прошу помощи
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 108
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Поменял этим летом аккумулятор - родной японский сменил на TAB BLUE 55 а/ч. Также сменил масло (текущая замена). Neste City Pro 5w30 LL синтетика. Сейчас проехал на нём 4 000 км. Когда ударили морозы, заметил следующее. В -20 с ключа стартер еле крутил (сразу обратил внимание на этот звук), но завел со второй попытки. В -15 также. С первой попытки не схватывал, со второй схватил. Сегодня пошел за машиной. На улице -13. Решил завести с брелка. 1-я попытка: Стартер крутит тяжело. Не завелась. 2-я попытка: Стартер также крутит тяжело, но машина вроде схватилась на долю секунды, и заглохла. Не завелась. 3-я попытка: Завелась нормально.
Прошлой зимой с родным японским аккумом и такой же маркой масла таких проблем не было. Тяжело крутил стартер в -25. А в -13 с пол тыка заводилась.
Мне пока пришло в голову два варианта: или масло левое залил летом, или аккумулятор бракованный попался. Проверил плотность элеткролита - в норме во всех банках. Значит не он. Что тогда? Масло? Налил в рюмку этого масла, поставил на балкон. Сейчас на улице - 19. При комнатной температуре масло переливалось на дне рюмки. На морозе тоже переливается, но стало немного гуще. И переливаться стало медленнее. Цвет не изменился. Такой же прозрачный желтоватый.
Сегодня оставил машину на ночь автопрогрев при -15. Посмотрим как заведется утром. Ещё заметил такую вещь, наблюдал её два раза - осенью при +10 и сегодня при -15: Завел машину - обороты 1500. Греется. И тут на долю секунды обороты резко падают, как будто машина глохнуть собирается. Но затем подхватывает и обороты снова на прежнем уровне. Например было 1500, упали до 1100-1200, потом снова 1500. Дальше снижаются без проблем до положенных 700. На горячую таких глюков не было. Только на холодную.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г., 1.8 Vi-G, QG18-DE.
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: den003
Только на холодную.
Может свечи пора менять? Ну или хотябы зазоры проверить,а то на холодную смесь гораздо труднее поджечь.Ну а аклематор надо нагрузочной вилкой проверить,подругому никак