При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
GnoMM, только Нелю пока переобули - сменили летние калоши на зимние валенки А моё чудо японской техники ждет завтрашнего снега в кедах. В лысых кедах...
Доброго здоровья всем! Буду очень благодарен, если кто-нибудь подскажет где можно качественно обслужить машинку. Нужно продиагностировать двигатель, решить проблему с радио,поставить сигнализацию и т.д
интересующийся
Возраст: 40
Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 20
Репутация: 5
Поблагодарилa: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Всем привет)!!!!!!!!! у меня новые права и я опять на коне))))))))))) Сама на липе езжу, мож и не буду переодеваться, прошлую зиму на липе отъ ездила, оч даже нормально)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi G 2001 М 913 ТВ