1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
GnoMM, только Нелю пока переобули - сменили летние калоши на зимние валенки А моё чудо японской техники ждет завтрашнего снега в кедах. В лысых кедах...
Доброго здоровья всем! Буду очень благодарен, если кто-нибудь подскажет где можно качественно обслужить машинку. Нужно продиагностировать двигатель, решить проблему с радио,поставить сигнализацию и т.д
интересующийся
Возраст: 41
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 20
Репутация: 5
Поблагодарилa: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Всем привет)!!!!!!!!! у меня новые права и я опять на коне))))))))))) Сама на липе езжу, мож и не буду переодеваться, прошлую зиму на липе отъ ездила, оч даже нормально)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi G 2001 М 913 ТВ