Вопрос.. Почему могут скрипеть тормазные колодки? что я делал! с начала я купил не дорогие колодки.. поставил не скрипело.. заскрипело спустя месяц. Бох сними пощел купил по дороже 900р отдал.. не скрипели 2-3 месяца заскрипели и по сей день.. Дк вчом стопор.. почему такое происходит.. может быть в зборе колодок? может быть это изза тех пластинок каторые на колодки ставяться.. там их две побольше и поменьше.. Если каму не сложно скажите как они должны там быть.. как их правильно ставить.. можно конечно на словах.. но хотяб на картинке если не сложно покажите... повреждении подвески небыло не билась в огромные ухабы не проваливался, не бился.. ежжу аккуратно..
Название темы нужно писать информативней!
Промодерировал: yurashka (21 октября 2009 15:24)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8 Vi 2001
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 650
Репутация: 14
Поблагодарил: 41
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Могут скрипеть если суппорт прижимает колодку неровно. Я себе поставил колодки за 1200 пару скрипят аж желудок выворачивает. Причём скрип тока правое колесо и тока внутренняя сторона диска. Пробовал менять местами скрипит в одном месте всегда. Походу надо разбираться с суппортом....
Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 41
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Да надо ставить Nishimbo! Или Nishinbo!) Не помню точно. 1400р пара отличных нескрипучих колодок. Я когда в магазин за колодками приехал, мне предложили за 850, 1100 и 1400. Принесли все 3 пары. Сразу стало понятно, какие из них за 1400. Продавец сказал, что они еще и не скрипят в отличие от двух других. Я решил, что лучше не попью пиво разок, но экономить на тормозах не буду. Взял , не пожалел пока
Iceblood, Надо разбираться с противоскрипными пластинами... И еще куча всяких противоскрипных смазок для этого есть. У меня скрипели NISSHINBO, пластин в комплекте не было. Скрипели как телега. Добрые люди дали пластины, + я смазал места соприкосновения колодки с суппортом и место соприкосновения поршня с колодками (пластинами). Скрип внезапно ушел. Делайте выводы.
Позже скину ссылку как, где и чем мазать.
Сообщение отредактировано 21 октября 2009 19:38. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
НУ ДК КАК???????????????????? Я чего и спрашиваю.. ответ есть или нет... немного не отом разговор.. думаю слишком сухой ответ.. что да есть.... я как бы сам догадываюсь... ДК как их ставить???
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8 Vi 2001
OS, Каков вопрос, такой ответ. Если там подразумевалось два вопроса, то знаки препинания помогли бы мне это понять. Но чего нет, того нет. Вообще тебе сюда такая тема уже существует https://sylphy.ru/forum/sylphy/abs/2009-04-20/pro-perednie-kolodki/page/2/
Пластины неправильно трудно поставить. У них есть зацепы. И конечно же они ставятся на саму колодку, между поршнем и колодкой. Внутренняя колодка имеет две пластины. Одна черная, толстая, вторая тоненькая блестящая. Внешняя колодка только одну блестящую пластину.
Сообщение отредактировано 23 октября 2009 23:16. Редактировалось 3 раз(а)
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
НЕ внимательно читал.. видать)))) вроде и так понятно..
Добавлено спустя 7 минут 39 секунд:
тоесть.. я имею в виду.. как ставиться ПРАвильно эти пластиночки, в каком порядке))) пасту.. а она вродее не основное.. наверно.. я думаю скрип иммено от неправильно собранных этих тониньких.. пластинок.. дк как их???
Сообщение отредактировано 23 октября 2009 23:07. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8 Vi 2001
Да поможет тебе картинка из книги, в моем посте выше. А смазка мажется между колодкой и пластиной, и между пластинами тоже. По смазке я кидал ссылку в подобную тему (тоже в посте выше)
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 1529
Репутация: 45
Поблагодарил: 47
Поблагодарили: 87
Предупреждений: 0
Город: Омск
А у меня скрежет сильный когда прилично нажмешь тормоз. Тоже самое было со старыми, я подумал што все, отъездил и купил новые Nibk 1245, поставил, смазав пазы хода колодки по суппорту....щас опять такая же фигня. Звук как железо по железу (и кстати на тех что снял - оригиналах родных еще приличный слой имеетцо). В чем дело? кто подскажет?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 1.8 Vi, 2002 QG 18 с наклейкой и Xanavi БЫЛ Lada Priora, хэч, 15'', СС20, черный мат ЁПТТТ!!!! ПРОДАН!!!! Peugeot 308, 2011 г.в, ГРОМКИЙ ПЫЖ! НЕ ПОШЕЛ! Subaru Legacy, 2003 г.в, 190 л.с. ЛЕТАЙТЕ САМОЛЕТАМИ СУБАРУ!!! ВАЗ 2115, 2006 г.в, была. Chrysler 300C, 2006 г.в, был Toyota Corolla Wagon 1998, была Toyota Corona Premio 1999 есть
ALexx, cl25vb похоже на этот.. это я по картинке.. дк.. вот удивляет возвратные пружинки... их у меня нету... крышка внутреней прокладки такаяже как кривая.. как на верхней картинке... ну да собранно именно так... ток пружинок нет(( тогда почему скрепят((( чего хотите сказать что надо колодки купить за 1700 чтоле бред помоему..
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8 Vi 2001