Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
Леопольд
Возраст: 42
Регистрация: 17 лет 2 месяцa
Сообщений: 1899
Репутация: 44
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Nelechka, Дык надо собираться и общаться! а не заваливать ветку смайликами......вот на мой пост по суши никто не отреагировал, а теперь и не найдет никто.........вот как вас собирать то??
подмастерье
Возраст: 43
Регистрация: 17 лет 3 месяцa
Сообщений: 165
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Tyler_Durden, насчет монтажа колесиков: я переобувался у "Тайца" с автофорума за 21,35 долл (если по сегодняшнему курсу) колесики на 15, на автофоруме глянь ветку
___________________________ Белая резвая Sylphy`а 2001 года Х097НХ