Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
Группа поддержки
Возраст: 39
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 33
Репутация: 3
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Всем привет!! не так давно стал орнитологом, вот думаю на след прилететь, тоже хочу "окольцеваться" наклейкой
Группа поддержки
Возраст: 39
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 33
Репутация: 3
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
подмастерье
Возраст: 43
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 269
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
IGuruI, каждое утро с грустью в глазах встречает меня моя машинка, ибо груститься ей от того, что не на столько красива она на фоне остальных, не нравится ей без задней полки в салоне ездить...заждалась она свой доп.стоп-сигнал...
___________________________ BlueBird Sylphy 2003, дрыгатель:QG-18, униформа:QG-10, цвет: EVO (beige/gold)