Постарайтесь хотя бы нажимать педаль акселератора \"до полика\", не забывая при этом о безопасности. Для активного дросселирования вовсе не обязательно нарушать скоростной режим: достаточно просто включить понижающую передачу. Поездки в энергичном темпе позволят избавиться от скопления сажи и воды в выпускной системе, а также позволят избежать лишнего вмешательства в двигатель.
Автор: Den107
прим. ред.: Важно понимать, что вода (H2O) в выхлопе - это одна из частей продуктов горения бензина.
Здраствуйте, товарищи специалисты-механики, а также автолюбители. Два месяца назад купил самую хорошую машину в своём классе. Но по прибытии домой обнаружилось, что пыльники на передних стойках порваные. Это, конечно, не омрачило радости. Пошёл в магазин, купил неродные, но они не подошли по диаметру. А оригинальные дороговаты, да и цена установки тоже не радует сейчас особо. Хотелось узнать: 1. Сколько можно ездить на порваных? (разные люди говорят по -разному. Некоторые вообще ездят на рваных, а некоторые меняют сразу). 2. Чем это грозит? 3. Нужно ли их менять вообще или можно заменить потом, когда будет ремонт подвески?
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 881
Репутация: 6
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Уважаемый их два диаметра 20 и18 мм не подошли одни возьми друние, а вообще главное что бы шток небыло видно т.е. грязь не испортила его идеальную зеркальность так что смотри сам нам же не видно.
___________________________ Шуруп забитый молотком держится лучшше, чем гвоздь закрученый отвёрткой.
По поводу пыльников... приктически все автомобили приходят с разодранными пыльниками.... Так то можно и не менять ничего, но тогда гараздо раньше придеться заменить стойки... дело конечно твоё!!! а так могу сказать чтобы самому заменить их много времени (часа 3-4) и ума не надо... главние купи съемник для пружин, он стоит 500 рублей максимум...
___________________________ Люблю повеселиться, Особенно пожрать, Двумя, тремя батонами, В зубах поковырять...
priZrak, всё правильно изложил. если ездишь по чистому и сухому асфальту, то можно и пол-года тянуть... пыльники любые. померь сначала шток (диаметр), потом в магазин. Бери пыльник совмещённые с отбойником соответствующего диаметра.
вовсе не обязательно. такую регулировку следует делать если меняли рулевые наконечники. а иногда, при "правильном" подходе к вопросу, можно и без геометрии обойтись.
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 385
Репутация: 13
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
romanOx, Да я стойки ещё не менял. Просто готовлюсь, так сказать затраты будущие считаю. Передние стойки по 1850 нашел KYB по-моему, когда "приспичит" буду подробней изучать вопрос какие брать. Пыльники купил по 200 рублей. За замену пыльков на СТО просят 500р. каждый (можно вместе со стойками - цена одна). Стойки, говорят, пока вполне живые, а вот пыльники надо менять. Хочу обойтись наименьшими затратами, поэтому попробую пыльники поменять сам (2000р. не лишние будут), спрашивал про сход/развал, чтобы знать прибавлять сумму к общей стоимости затрат. Сначала сумма, конечно напугала - 1850х4 + 200х4 + 2000 + 1500 = 11 700р.(примерно) за замену всех стоек , поэтому вот занялся вопросом оптимизации затрат...
Vitos У меня тоже пыльники рваные. Но я думаю их менять потом вместе с стойками (если они на моём веку сломаются).
Сколько времени стойки вообще живут с порваными пыльниками? Года через два или тысяч через 40 планирую продать. Интересно, доживут ли они? Поделитесь опытом!
Сколько времени стойки вообще живут с порваными пыльниками? Года через два или тысяч через 40 планирую продать. Интересно, доживут ли они? Поделитесь опытом!
С сентября по май ездил с порванными пыльникам. В конце концов решил их поменять, так как на машинке планирую еще года 4 отъездить .Ничего сложного в замене нет, если ты, romanOx, с инструментом дружишь. Менял на работе, на подъемнике, так удобнее. Вот несколько фото. Снял стойку в сборе, предварительно замочив болты проникающей смазкой ( на снятый суппорт и открученную ступицу внимания не обращай - замена подшипника).
Вот в таком состоянии они были.
Зажал стойку в тиски стяжками, снял пружину.
Ну вот и всё - новый пыльник на стойке.Всё заняло не слишком много времени.
Себе ставил оригинальные 54052-0M012, с неоригиналом связываться не стал, не хотелось через год их опять менять.Надеюсь года на 3 их хватит. Удачи тебе !
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
Во-во. Полностью согласен, что неоригинальные могут долго непрожить, да и вдруг после их замены они будут капать на мозги ещё больше рваных (хотя как повезёт). Только вот достать их трудно , да и стоят, наверно, немало. Спасибо, что поделился опытом. Если неошибаюся, ездил с рваными в самый грязный период? Р.S. Оказывается, у меня они и не рваные по сравнению с твоими))) У меня в них просто дырки. Прокрутил вокруг дырок скотчем. И изолентой закрепил аккуратно. А можно было аккуратно протереть и приклеить полоску резины на суперклей.))
Прокрутил вокруг дырок скотчем. И изолентой закрепил аккуратно. А можно было аккуратно протереть и приклеить полоску резины на суперклей.))
Это уже туфта всеравно пыль будет попадать поездешь по кочкам и от скотча ниостанится и следа зачем так экономить цена вопроса 150р один пыльник
Цитата: Vitos
Сначала сумма, конечно напугала - 1850х4 + 200х4 + 2000 + 1500 = 11 700р.(примерно) за замену всех стоек , поэтому вот занялся вопросом оптимизации затрат...
Что-то мног ты насчитал 1700стойка перед+1500 стойка зад+4пыльника 600р=7000тр
Да не в экономии дело. Просто наслышан, что всё раз на раз не приходится. У одних неродные пыльники приживаются нормально, другим их приходится постоянно менять. Некоторые знакомые вообще ездиют без пыльников или с разодранными ещё больше, чем у меня . И всё нормально. Правда машины эксплуатируют не сильно долго (года по два). Сейчас просто не хочу мешать механизму работать. Всё равно грязь туда уже налетела. Если сломается стойка на моём веку, тут уж придётся менять. И работа замены стоек стоит тех же денег, что и просто заменить пыльники.
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: sasha109
+4пыльника 600р
Если ты мне подскажешь аналоги задним родным пыльникам 55240-4M700, я буду очень благодарен, на экзисте они по 1000 за один, замену не выдаёт.На моей моей машинке они еще в порядке, покупать их не буду, постараюсь что либо подобрать или придумать, например как
Цитата: Wh`te
планирую универсальные каябовские поставить, они с пластмассовым стаканом, вечные по сути
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия