Выгнать воздух из системы охлаждения просто:заклинить клапан под крышкой радиатора,обычной скрепкой ,согнув ее пополам. Проехать несколько км.Печку открыть полностью.Антифриз в бочке по MAX. Автор: heavy78
Всем добрый вечер-да вроде проясняется что-то,вобщем пропадает кантакт на регуляторе давления топлива,который стоит на ТНВД,тема там такая-плюс на этот регулятор идет постоянный,а минус через транзистор,который при прирывании цепи создает импульс,дак вот этого импульса у меня и нет,стали рыть и уперлись в блок управления,тобиш мозги,нашли там этот транзистр-он то и выгарел(причина выгарания не найдена),поменяли его на аналог и уперлись в другое-при первом запуске импульс есть и машина работает в идеале,а вот последущие запуски не радуют-опять черный дым и нету этого самого импульса,так что пока капаем дальше!
alex96,да что сочувствовать-зато очень много полезного узнал про нисанны и их ремонт,плюс практика-а она нужна при моей профессии,скоро открываю диагностику по ниссанам,втом числе и SYLPHY,так что заезжай если что,буду всегда рад помочь!
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
я человек упертый,все равно заставлю машину работать как надо!
Sanek631,Сань,да что рассказывать,блок управления перепояли-востановили,работает четко.Снял фарсы,поставил на стенд,а они ..... такие текут блин все до одной,ток одна из них вобще льет как из ведра,а я блин почти весь двигатель и проводку всю перебрал.В итоге поменял фарсы и усе,полет нормальный и я сного в ваших рядах
Sanek631,За фарсунки-причем за всю рампу в сборе 12т.р. отдал,правда контрактные,с Х-треила двух годовалого,а расход уже в два раза меньше,дак это я еще комп холостым не обучил! yurashka,Ну почти-у меня помимо бегущих фарсов еще и какую то фигню в компе выжгло-которая сигнал на регулятор ТНВД подает!А на счет диагностики-мы уже занимаемся чиповкой корейцев,а сейчас идет разработка чипов для японцев,а именно ниссанов-моя рацуха,да и разъемы для диагностики сейчас готовлю,как сам на своем авто проведу все тесты и диагностики сразу вас приглашу!