Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
Всем доброго вечера,съездил в Юму там в диагностике мне отказали,похоже я один в Ебурге стаой двигой на силфи.В Юме знают и хорошо делают наши авто,но только вот двиги с примым впрыском они даже диагностировать не берутся,сейчас расход 20-22 на сотню, на горячую без пидали газа не заводится,при остановке на (D) обороты 500-550 двига трясется и почти глохнет,с выхлапухи черный дым,свечи черные,двигатель работает в аворийном режиме т.е отсечка на 2500тыс!КТО что подскажет?
Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
Кстати есть такой сервис ГАРАЖ называется-ГОМНО ПОЛНОЕ, не советую ездить туда
Добавлено спустя 42 минуты 14 секунд:
mizhik,Добрый вечер,а номерок этого AVA motors подскажеш и где находится?!
решил прислушатся к вашим советам,завтра с утра еду в автосервис САМУРАЙ,там вроде обещали помочь мне с машинкой,надеюсь у них получится,вечером отпишусь как прошел ремонт!
вобщем за неделю проехал опять кучу и извесных и часных СТО,везде ток руками разводят,месные силфиводы-может есть у кого личный сканер или лянча,прошу реальной помощи,все кто может и хочет помочь подъезжайте на ТОЛЕДОВА 45(район Карнавала),капитальные гаражи ГСК ВИЗ.Контактная инфа обо мне есть в форуме.
dima487, привет, у меня такое же авто. Хочу тоже найти сервис по двигателю, но пока не нашел. Тут мне друган на днях посоветовал один сервис, съезжу туда и отпишусь. Ты если сам найдешь тоже пиши. И еще, ты может в курсе где у нас делают нормально ходовку, а также рулевую рейку? У меня кстати похожая ситуащия была зимой. У меня обороты на холостом прыгали от 500 до 2500. Наступило лето проблема исчезла. Странно! И зимой еще очень плохо заводилась свечи заливало приходилось горшки продувать иначе вооще не заводилась. Короче надо срочно найти профессора по нашим тачкам!
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 23
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Привет! У тебя двигатель с непосредственным впрыском топлива (GDI) - это ты итак, наверное знал. Такие двигатели очень экономичны, особенно в пробках, так как система GDI позволяет на холостых оборотах работать на очень обеднённой смеси (1/50) за счёт очень хорошего распыления топлива. Более качественное распыление топлива достигается посредством очень высокого давления в топливной магистрали. Для достижения такого давления на автомобиле, оснащённом таким двигателем, устанавливается дополнительный топливный насос высокого давления (ТНВД). Так вот, в Японии бинзин очень качественный и лишён вредных примесей. В России же наоборот, бинзин очень плохой и гадости в нём очень много. И когда машину мы начинаем заправлять российским бинзином, то вся гадость тут же начинает оседать на форсунках. Основной проблемой моторов с системой GDI является то, что распылительные отверстия в форсунках очень и очень мелкие и забиваются они намного быстрее, чем обычные. Вследствие чего горючая смесь в цилиндрах становится беднее необходимого, мозги посылают на ТНВД сигнал качать больше, а ТНВД итак качает как может и со временем выходит из строя. К тому же насос, который учтановлен в баке тоже не рассчитан на слишком интенсивную работу, и если не принять мер, то и он выходит из строя. В общем могу сказать так, что есть, как мне кажется, большая доля вероятности, что проблему надо искать в насосе ТНВД.
P.S. Я перед тем, как купить sylphy, хотел купить мицубиси галант, а на них почти на всех ГДИ стоит. И я столько инфы по ним поднял, что теперь в тонкостях знаю принцип их работы.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2D QG18 2004г. Скорость - это опасность
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 2100
Репутация: 23
Поблагодарил: 269
Поблагодарили: 149
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Цитата: dima487
Спасибо, но там же вроде ток европейцами занимаются?!
позвонил я туда, когда сказал тип двигателя, они извинились и сказали что QR20 Не обслуживают, т.к. нет такого специалиста и порекомендовали обратиться в АвтоСАН. если еще не звонил им - позвони, может там найдешь помощь. иля я ближе к концу раб. дня, мне просто щас бежать надо
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть
mizhik,попробую в АВТОСАН позвонить,в ава моторс мне сказали именно тоже что и тебе,всеравно блогадарствую!
Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
yurashka,на диогностике говорят-либо комп наелся г..на в конец,либо ТНВД лажу гонит,а что именно не кто сказать не берётся!
Добавлено спустя 8 минут 14 секунд:
Alexey_SC,дак я тоже кучу инфы перевернул и переворил уже,принцип работы я и сам понял уже,а вот что именно говнит так въехать и не могу,то ли комп,толи насос,насос в баке исправен,давление в ТНВД в идеале,фарсы мытые,толи комп не те импульсы подаёт на ТНВД,толи регулятор на насосе их не распознает!