Доброго времени суток, силфоводы! Долго искал на форуме ответ на свой вопрос, так и не нашел. Очень надеюсь на Вашу помощь! Вообщем суть проблемы такова, не так давно машина стала работать по-другому. Ощущение, что двигатель немного "троит", но на самом деле это не совсем так. Появилась небольшая (неприятная) вибрация, особенно когда стоишь в пробке (на светофорах)...обороты иногда доходят до 500/мин. Даже когда дрыгатель холодный, обороты сначала держит 1500-1400, потом резко опускаются до 700-800...потом снова наверх... Началось все это на следующий день, после того, как на трассе попал в хороший ливень...было очень много воды. Добавлю, что в положении "N" тоже слышно что двигатель работает не ровно, вибрации конечно меньше, но есть. В итоге через два или три дня высветилась ошибка. Съездив на диагностику, показало 2 ошибки: код Р1402 система повторного сжигания отработавших газов, код Р 1806 датчик вакуума тормоза. Теперь незнаю что делать...диагносты говорят надо смотреть клапан ЕГР...но найти не смогли))) Надеюсь на Вашу помощь, может кто сталкивался с такими ошибками и проблемой. Мой синий птиц - QR 20, TG 10, 2001г. P.S. Свечи смотрели-был небольшой налет, менять не стали т.к. приобретались недавно просто почистили, воздушный фильтр поменял на днях. Да и сама ошибка "система повторного сжигания отработавших газов" говорит, что проблема совсем в другом.
В QR20 много чего не как в QG18. Если EGR клапан управляется вакуумом, то проблема скорее всего общая с вакуумом, поэтому вылезла ошибка и с вакуумом тормоза. Где-то я видел книгу по этим движкам, вроде даже здесь...
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Согласен, что в QR20 много чего не как в QG18. Но вопрос остается открытым, что делать, куда заглянуть и что разобрать) Очень не приятно ездить с такой работой двигателя. Кстати забыл добавить про тормоза...когда нажимаешь на педаль тормоза иногда педаль уходит чуть дальше в глубь, вроде как и должно быть (комфортно нажимается), а иногда наооборот, не далеко (как бы с силой приходится нажимать).
Для начала надо найти все-таки клапан EGR (если он вообще есть в этой модификации). Как правило справа от катализатора отходит железная трубка, на конце которой сидит этот клапан. Второй конец (который уже отходит от клапана) должен входить в воздуховод (или впускной коллектор, не помню) после MAFa. У нас так. Вот хороший сайт. Как раз статья про EGR
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Думаю тему можно закрыть, проблема решена. Решил попробывать сам, не разберая весь клапан ЕГР. Снял верхную часть клапана (держиться на четерех болтиках) там видно пружинку...понажимал ее несколько раз и поставил все на место...думал если не поможет, то прейдется ехать в сервис, и там снимать полностью весь клапан. Видимо дело было в этом, потому что, когда начал нажимать пружинку (клапан) она не сразу легко пошла...как буд-то заедало. Помогло. Дрыгатель заработал как и прежде, ошибка "ликвидировалась". p.s. извеняюсь за "терминологию" ))
Mishania210701, напиши свою "электронку" я скину тебе фотки. Сразу поймешь, что я сделал, прочитав выше мое описание. P.S. повторю, что данную ошибку мне показала диагностика, если диагностику не делал, а симптомы похожи, то это можеть быть, что угодно...
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 926
Репутация: 16
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: euro
напиши свою "электронку" я скину тебе фотки
А нам думаешь не интересно? что за клапан где? Сюда выкладывай. Какжется что бывает похожее. правда на прогреве обороты так не скачут. Сюда давай. будем тоже лечить на всякий случай!!!
Все правильно...это и есть клапан егр, вот только у меня он немного другой и что б его снять нужно много разобрать. По поводу "электронки"-это просто я не понял как закинуть сюда фотки...щас попробую закинуть))
Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:
ALexx, я только сейчас заметил, что мы видимо о разных говорим...
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 33
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Тверь
ALexx, это QR20DD. У меня те же симптомы. Правда диагностика ничего не выдаёт. Уже чего только не перепробывал, надо разобрать этот клапан. Может поможет...
___________________________ Bluebird Sylphy 2000, 2.0XJ, 150 л./с. Мозг человека на 90% состоит из жидкости. Мало того, что она тормозная, многим ещё не долили...
euro , Спасибо попробывал, машина стала более лучше работать, и тормоза стали лучше.Спасибо огромное.Только я его целиком не снимал а снимал только крышку и понажимал пружину
Правильно Snayper пишет...это QR20DD. Mishania210701 не за что, для того и существует этот клуб...рад помочь. Я точно так же делал как ты и пишешь...понажимал пружинку...с первого раза она очень тяжело пошла...потом разходилась...так как после этого стало все на свои места, я и не стал снимать весь клапан. Тем более после 3-5 дней ошибка самоликвидировалась.