Если авто не заводится после стоянки на морозе, делаем следующее: отключив провода форсунок, крутим стартером (несколько секунд,как бы пытаясь завести),тем самым всё не сгоревшее топливо, залившее свечи вылетит в выхлопную и часть сгорит в цилиндрах, далее, т.к. свечи опять сухие, надеваем провода (точнее штекер) на форсунки и теперь пробуем завести авто. При неудачной попытке, повторить. Работает 100%. Автор: mi3i2
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 881
Репутация: 6
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
ZhekaBS, Почитай его (Абакан_Виталий)статью про черный салон и фсё поймёшь. нет там у нас никаких атражателей, и дырдачка чисто под лампочку сделана, плату туда втыкать изврат полный, увидимся покажу, сам поймёш.
___________________________ Шуруп забитый молотком держится лучшше, чем гвоздь закрученый отвёрткой.
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 153
Репутация: 1
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Сегодня разбирал стоп сигнал, так как не работал. Конечно намудрили японцы (пришлось снять сиденье, полку) После разборки обнаружил что сгорел один диод, а остальные моргают как цветомузыка. все котакты и провода проверил, все в порядке. в итоге все собрал обратно и он заработал. Кто может сталкивался с этим явлением? потому как знаю что если что то само наладилось так же и сломается
SanOK, дак видимо просто контактик к тому диоду подгорел, вот он и не работал. а ты когда стоп на место ставил - проводок искривился и контакт появился)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть
Можно еще проще , покупаешь диодную ленту (красную) отрезаешь скалько нужно по длинне (получается ровно 6 шт.) и подключаем к родному разъему, цена вопроса 80 руб. светит аналогично родному.
___________________________ Bluebird Sylphy 2004 г ,QG-10 .QG-18. Limited series.