Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy
Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
эксплуатация и ремонт

Ragamuffin: и еще, можно в поршенек этот болтик подложить под пружину, что бы подзажать ее
Сегодня в 08:06:54

Ragamuffinpavelfsin333, я брал OSK. Там натяжитель чугунный, но пружина слабая в нем, лучше поставить старую, из оригинального натяжителя, иначе цепь греметь будет при запуске сразу сновья.
Сегодня в 08:04:43

pavelfsin333: Добрый вечер. Подскажите какой фирмы ремкомплект ГРМ купить?
5 марта 2025

Igor_1: lЗДРАВСТВУЙТЕ . ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.. КАК СНЯТЬ ЭЛ.ПОДЪЁМНИК СТЕКЛА ВОДИТЕЛЬСКОЙ ДВЕРИ, ЕСЛИ СТЕКЛО ОПУЩЕНО И СГОРЕЛ МОТОРЧИК?
5 декабря 2024

a2a: День добрый, если сам снимешь шкив, то любой гараж переперессует подшипник.
10 ноября 2024

VLGRYNSK54: Нужно сто по замене подшипника в копрессоре на кондиционер, но чтобы качественно сделали)) Сам из Новосибирска ad
31 октября 2024

VLGRYNSK54: Всем привет, кто есть на сайте
31 октября 2024

slserg54, Клубные карты больше не выдаю.
26 октября 2024

serg54: как получить клубную карту
15 октября 2024

Eremei: Мужики, дайте размер щупа двигателя QG18DE - 120л.с
6 сентября 2024

slDen, ошибку исправил. Спасибо
1 августа 2024

SerjikDen, напишите мне на serjik@sylphy.ru
30 июля 2024

Den: Не могу зарегистрироваться, пишет не пошли проверку безопасности
29 июля 2024

sl: Ошибки исправлены
12 июля 2024

SerjikSsmoll23, возможно, не получилось пройти проверку?
18 апреля 2024

Ssmoll23: Почему сайт не дает зарегистрироваться
17 апреля 2024

Rokeer4: За задние диски не скажу
31 декабря 2023

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
31 декабря 2023

Rokeer4: 20мм для переда
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
31 декабря 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 388 389 390 >>|
17 мая 2025 15:02 Екатерина_89
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 12 13 14 >>|
16 мая 2025 10:06 AUTODOC
Подходит ли выхлопная система от Альмеры??? >>|
9 апреля 2025 17:17 DimaRo
Плавают обороты на ХХ, глохнет при попытке стронуться. >>|
29 марта 2025 09:01 Serjik
Новые элементы сайта 1 2 3 4 5 >>|
27 февраля 2025 08:53 sl
Сервисный мануал NIssan Sylphy G11 >>|
24 февраля 2025 11:21 gavno
Пружины 1 2 3 ... 25 26 27 >>|
14 февраля 2025 20:29 Макс
P0403 QG18DE >>|
29 января 2025 12:47 Serjik
Стартер Nissan Bluebird Sylphy 2001 >>|
23 января 2025 12:57 user9
НУЖНА ПОМОЩЬ 1 2 >>|
11 января 2025 09:08 Serjik
НАСТРОЙКА ЗАЗОРА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ >>|
2 декабря 2024 07:15 Ragamuffin
акпп недовключает заднюю >>|
16 ноября 2024 07:27 ильямикс
Продам "Nissan sylphy" Красноярск >>|
27 октября 2024 01:12 duheda19
Люфт переднего привода в месте сопряжения с дифференциа ... >>|
22 октября 2024 22:48 Сергей БоБ
Ищу схему расположения предохранителей 1 2 3 ... 8 9 10 >>|
17 октября 2024 12:34 Айк
NISSAN CONSULT 1 2 >>|
24 сентября 2024 03:42 valera 5
плавают показания температуры двигателя 1 2 3 >>|
14 сентября 2024 03:21 Joker37a
Стук вариатора о рулевую рейку >>|
17 мая 2024 13:38 V_lad
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin

При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание:
под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.),
на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше),
на тень обгоняемого т.с.
Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто).
Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади.
Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону.
Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.

Автор: Pavel Rast

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Май 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Апрель 2025 (2)
Март 2025 (1)
Февраль 2025 (1)
Январь 2025 (1)
Сентябрь 2024 (2)
Август 2024 (2)

Реклама  

Рекламное место продаётся: slva.web.sit@gmail.com



   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > Подача воздуха, топлива, выхлоп. Системы управления Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2 3 4 5 6 ... 9 10 11 12 13  >>  Вперёд
   

Клапан управления завихрением воздуха (Swirl)

Sima_nsk Не в сети |   Ссылка на пост | #46 | Добавлено: 8 июня 2009 11:39 |  
Евгений
Инженеры


интересующийся

Возраст: 38 Весы

Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 72
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Хм, интересно, как сказал товарищ NoICE, на двигателях QG15DE данного клапана нет, а вот у belyj5 есть. Или это может быть связано с пострестайлингом? (Электронный дроссель)
___________________________
NISSAN SUNNY '02/ B15/ QG15
Изменить репутацию
  Цитировать  
belyj5 Не в сети |   Ссылка на пост | #47 | Добавлено: 9 июня 2009 17:35 |  
Александр
Водители


новичок

Возраст: 41 Дева

Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 5
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

У меня движок стоит QJ15DE LB (Lean Burn) я так понял что "Lean Burn" это и есть система завихрения! И судя по фотографиям с темы "Клапан управления завихрением воздуха (Swirl) " на моем Саньке все тоже самое! Пытался отключить разъем электроклапана управления завихрителем, что привело к отключению вакуумного одноходного клапана. Машинка стала по приемистей, но не хотела ездить на 4ой передаче, пока обороты держаться больша 2х тыс нормально идет, а когда падают ниже - начинает дергаться.. Вернул все обратно... А началось все это после того как мастера мне накрутили винт закрытого положения дросельной заслонки и датчик положения ДЗ. Теперь вернуть все как было никто не может...

Сообщение отредактировано 9 июня 2009 17:36. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Nissan Sunny, QG15DE LB, '98, 2WD
Изменить репутацию
  Цитировать  
ALexx Не в сети |   Ссылка на пост | #48 | Добавлено: 9 июня 2009 20:38 |  

Инженеры

Автор темы
мастер

Возраст: 45 Стрелец

Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово

Cказали Спасибо: 1
belyj5,
Ищи такую же машину и смотри как там. У меня вариантов нет больше.

А вот винт закрытого положения дроссельной заслонки не стоило трогать. Штука тонкая, настраивается с завода индивидуально для каждого автомобиля
___________________________
Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10
Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Изменить репутацию
  Цитировать  
ki2ler |   Ссылка на пост | #49 | Добавлено: 11 июня 2009 21:24 |  

Гости

А вот же прям здесь и есть вся инфа
Регулировка ДПДЗ

Делал аналогичное на своей (только щупы 0,1мм и 0,25мм) - все работает, и стало гораздо лучше!

А болтик этот хоть и написано не крутить, но думаю что можно, главное чтобы заслонку не закусывало, когда ее открывать начинаешь.
___________________________
  Цитировать  
den003 Не в сети |   Ссылка на пост | #50 | Добавлено: 1 июля 2009 10:11 |  
Денис
Водители


интересующийся

Возраст: 42 Лев

Регистрация: 17 лет 1 месяц
Сообщений: 108
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Шток, который зеленый, должен не двигаться, а поворачиваться и натягивать пружинку. Соответственно, никуда втыкать его не нужно, а нужно провернуть рычажок против часовой стрелки, чтобы пружинка натянулась.
___________________________


Заклинило клапан - не открывается. Пытался повернуть его вручную - не поворачивается никак! Что делать? Может плоскогубцами его провернуть, т.е. приложить большее усилие? Или просто коллектор почистить, если его клинит из-за грязи в нем?

Добавлено спустя 2 часа 58 минут 7 секунд:

Немного оффтоп, но добавлю, что в процессе поиска трабла отключал переднюю лямбду. Проехал так около 40 км. Машина в динамике не изменилась. Но ЧЕК не загорелся на панели. Подсоединил лямбду обратно - всё также. ЧЕК не горит. Это же неправильно? По идее ЧЕК должен сразу вспыхивать, если лямбду отключить. Или я не прав?

Добавлено спустя 9 часов 11 минут 10 секунд:

Короче снял стопорное кольцо и пружину. Еле-еле провернул клапан на 90 градусов. Динамика вернулась!!!
Интересно бы все таки узнать причины заклинивания этого клапана.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2001 г., 1.8 Vi-G, QG18-DE.
Изменить репутацию
  Цитировать  
ALexx Не в сети |   Ссылка на пост | #51 | Добавлено: 1 июля 2009 10:21 |  

Инженеры

Автор темы
мастер

Возраст: 45 Стрелец

Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово

Cказали Спасибо: 1
den003,
Причину узнать можно тока сняв впускной коллектор, либо копоть/грязь мешает заслонкам, либо шаговый сгорел полностью или частично. Мне пока хлопотно это, езжу так, на расход не сильно влияет, тока на ХХ
___________________________
Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10
Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Изменить репутацию
  Цитировать  
den003 Не в сети |   Ссылка на пост | #52 | Добавлено: 1 июля 2009 23:02 |  
Денис
Водители


интересующийся

Возраст: 42 Лев

Регистрация: 17 лет 1 месяц
Сообщений: 108
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Вспоминал - видимо этот клапан умирал постепенно. Т.к. пару раз замечал что машина начинала тупить, но тогда думал из-за бензина или из-за полной машины пассажиров она не едет. Но далее все проходило и динамика была в норме. А потом резко раз - и всё, овощ... Кстати заметил, что когда этот клапан сдох, при нажатии на газ при движении, т.е. при ускорении машины, появлялся треск (чем-то напоминал звук при детонации в ВАЗовском движке). Я грешным делом еще подумал что может цепь звенит, или в коробке что-то звенит. При возвращении клапана на место треск пропал. И самое главное, машина просто пуляет теперь.
Не знаю, кажется мне это или нет, но динамика возросла ощутимо. Так что либо у меня клапан уже давно до конца просто не открывался, либо я за три дня езды так привык к "овощному" мотору, что теперь не узнаю нормальный режим этого движка. ag

ЗЫ: ALexx спасибо!

Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:

Еще наблюдение - когда газуешь, рычажок который поворачивает клапан, теперь поворачивается заметно, т.е. двигатель толкающий его исправен. А с пружинкой (когда все было в сборе) он вообще не двигался. Если учесть то, что я с большим трудом провернул клапан, то вполне вероятно что этот баг все таки из-за грязи в коллекторе.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2001 г., 1.8 Vi-G, QG18-DE.
Изменить репутацию
  Цитировать  
ALexx Не в сети |   Ссылка на пост | #53 | Добавлено: 2 июля 2009 08:08 |  

Инженеры

Автор темы
мастер

Возраст: 45 Стрелец

Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово

den003, с большим трудом провернул клапан...
Ну плечо на одном конце пружинка, на другом шаговый, его тоже тяжело провернуть, так что не факт что грязь... надо снимать и смотреть
___________________________
Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10
Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Изменить репутацию
  Цитировать  
якут Не в сети |   Ссылка на пост | #54 | Добавлено: 2 июля 2009 16:17 |  
роман
Водители


интересующийся

Возраст: 48 Близнецы

Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 69
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой

у себя заметил такое:отключал маф для проверки ,загорелась лампа на панели и этот клапан открылся и был открытым до тех пор пока не погасла лампа chek.до этого проверял он открывался и закрывался.и сейчас тоже в норме
___________________________
nissan bluebird sylphy 2003 1.8 Vi.Якутия п.Айхал если быть точным
Изменить репутацию
  Цитировать  
den003 Не в сети |   Ссылка на пост | #55 | Добавлено: 30 августа 2009 21:01 |  
Денис
Водители


интересующийся

Возраст: 42 Лев

Регистрация: 17 лет 1 месяц
Сообщений: 108
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Несколько дней назад появилось следующее: Когда заводишь машину, из под капота раздается довольно громкий треск. Через несколько секунд треск пропадает.
Открыл капот, послушал, посмотрел. Манипулируя тросиком газа, выяснил что когда обороты повышаются - шаговый двигатель поворачивается (шток толкается вверх, т.е. он пытается открыть клапан) и издаёт этот самый треск. Когда газ отпускаешь, шток с треском уходит вниз. Иногда его совсем клинит и тогда тишина. Но если он ходит вверх-вниз, то трещит.
Можно его обесточить совсем? Отключить навсегда. Проводов, идущих к нему я не нашел. Может они снизу откуда-то идут, но на яму я пока не заезжал. И если питание на него отрубить - чек не загорится?
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2001 г., 1.8 Vi-G, QG18-DE.
Изменить репутацию
  Цитировать  
ALexx Не в сети |   Ссылка на пост | #56 | Добавлено: 30 августа 2009 22:19 |  

Инженеры

Автор темы
мастер

Возраст: 45 Стрелец

Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово

Чек наверняка загорится. Вероятно шток двигается с усилием, и шаговый двигатель с трудом его двигает. Оптимально - отцепить плечо от шагового двигателя и открыть клапан вручную. Пусть компьютер думает что шаговый двигатель делает свою работу.
___________________________
Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10
Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Изменить репутацию
  Цитировать  
den003 Не в сети |   Ссылка на пост | #57 | Добавлено: 30 августа 2009 23:34 |  
Денис
Водители


интересующийся

Возраст: 42 Лев

Регистрация: 17 лет 1 месяц
Сообщений: 108
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

ALexx,
Оптимально - отцепить плечо от шагового двигателя и открыть клапан вручную.

Так клапан и так уже открыт. Плечо вместе с пружиной я снял. Шаговый двигатель теперь "вхолостую" работает. Я несколько постов назад писал уже, что открыл клапан вручную.

Вот косяк то, не думал что трабл начнется так скоро. С таким треском ездить не дело. Думаю ехать в сервис или нет? Скажут поди вердикт - менять шаговый и стоит он как самолет + работа столько же. ac Фиг с ним, пусть клапан этот будет всегда открыт. Но от треска нужно избавиться, это точно.

Сообщение отредактировано 30 августа 2009 23:54. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2001 г., 1.8 Vi-G, QG18-DE.
Изменить репутацию
  Цитировать  
ALexx Не в сети |   Ссылка на пост | #58 | Добавлено: 30 августа 2009 23:57 |  

Инженеры

Автор темы
мастер

Возраст: 45 Стрелец

Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово

den003,
Шаговый трещит сам по себе ? Прикольно... Разбери шаговый на EGR клапане, посмотри как он устроен... там в принципе не чему трещать, сердечник и катушки... хотя все возможно. Думаю шаговый на разборе найти делать нефиг, наверняка он и на Виноградах и Цефирах стоит да и все семейство Ниссан наверняка один тип шагового используют.

Только вот заменить его без съема впускного коллектора... если получится отпишись
___________________________
Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10
Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Изменить репутацию
  Цитировать  
den003 Не в сети |   Ссылка на пост | #59 | Добавлено: 31 августа 2009 00:08 |  
Денис
Водители


интересующийся

Возраст: 42 Лев

Регистрация: 17 лет 1 месяц
Сообщений: 108
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Неужели у меня одного такой трабл?
Проще мне кажется отключить вообще этот шаговый, чем менять его.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2001 г., 1.8 Vi-G, QG18-DE.
Изменить репутацию
  Цитировать  
NoS55 Не в сети |   Ссылка на пост | #60 | Добавлено: 31 августа 2009 00:19 |  
Егор
Водители


интересующийся

Возраст: 36 Рыбы

Регистрация: 16 лет
Сообщений: 110
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Омск

на шаговый подойдут детали от датчика EGR! На разборе в Омске я его купил за 2500 от QG18! После сгорания шагового движка могут вылитеть и мозги! Стоимость починки мозгов у нас 4000р (не офециально 3000)! Если заслонка не поворачивается или поворачивается но с большим трудом советую снять полектор и почистить её иначе установка нового движка на заслонку результатов не даст(шаговый опять згорит)! Мои симптомы были таковы: КПП была полностью в порядке(устоновил посредством диагностики) при этом двигатель не тянул! После замены шаговой и чистки заслонки машину просто не узнать!
___________________________
Да обойдут вас и ваши подвески ямы и люки бесами открытые, Да не пристанет к вам гаишник блудный , во имя тонировки чёрнои и посадки низкой аминь!
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2 3 4 5 6 ... 9 10 11 12 13  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума
 
  • Блок управления АКПП Nissan 31036-6N102
  • Блок управления двигателем
  • Предохранитель управления двигателем 1
  • Блок управления АКПП
  • Как я чистил клапан EGR
  •  
     
    Новое сообщение - Клапан управления завихрением воздуха (Swirl)
       
     

    Мобильная версия сайта Права на материалы принадлежат их владельцам.
    Копирование материалов, только с разрешения их авторов
    Copyright © 2008 - 2025 SYLPHY CLUB.
    Telegram или VK
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON