Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт

a2a: День добрый, если сам снимешь шкив, то любой гараж переперессует подшипник.
Сегодня в 17:15:26

VLGRYNSK54: Нужно сто по замене подшипника в копрессоре на кондиционер, но чтобы качественно сделали)) Сам из Новосибирска ad
31 октября 2024

VLGRYNSK54: Всем привет, кто есть на сайте
31 октября 2024

slserg54, Клубные карты больше не выдаю.
26 октября 2024

serg54: как получить клубную карту
15 октября 2024

Eremei: Мужики, дайте размер щупа двигателя QG18DE - 120л.с
6 сентября 2024

slDen, ошибку исправил. Спасибо
1 августа 2024

SerjikDen, напишите мне на serjik@sylphy.ru
30 июля 2024

Den: Не могу зарегистрироваться, пишет не пошли проверку безопасности
29 июля 2024

sl: Ошибки исправлены
12 июля 2024

SerjikSsmoll23, возможно, не получилось пройти проверку?
18 апреля 2024

Ssmoll23: Почему сайт не дает зарегистрироваться
17 апреля 2024

Rokeer4: За задние диски не скажу
31 декабря 2023

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
31 декабря 2023

Rokeer4: 20мм для переда
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
31 декабря 2023

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
31 декабря 2023

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
31 декабря 2023

Rokeer4: Qy
31 декабря 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


акпп недовключает заднюю >>|
16 ноября 2024 07:27 ильямикс
Сервисный мануал NIssan Sylphy G11 >>|
12 ноября 2024 09:19 Serjik
Продам "Nissan sylphy" Красноярск >>|
27 октября 2024 01:12 duheda19
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 11 12 13 >>|
24 октября 2024 14:42 AUTODOC
Люфт переднего привода в месте сопряжения с дифференциа ... >>|
22 октября 2024 22:48 Сергей БоБ
Ищу схему расположения предохранителей 1 2 3 ... 8 9 10 >>|
17 октября 2024 12:34 Айк
NISSAN CONSULT 1 2 >>|
24 сентября 2024 03:42 valera 5
плавают показания температуры двигателя 1 2 3 >>|
14 сентября 2024 03:21 Joker37a
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 387 388 389 >>|
28 июля 2024 12:29 Ragamuffin
Стук вариатора о рулевую рейку >>|
17 мая 2024 13:38 V_lad
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik

Зачастую владельцам новых автомобилей (из начинающих водителей) боязнь ободрать металл сковывает руки и ноги. Чем больше они этого опасаются, тем чаще совершают ошибки!!!
© priZrak

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Сентябрь 2024 (2)
Август 2024 (2)
Июль 2024 (1)
Май 2024 (1)
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > Подача воздуха, топлива, выхлоп. Системы управления Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2 3 4 5 6 ... 9 10 11 12 13  >>  Вперёд
   

Клапан управления завихрением воздуха (Swirl)

Sima_nsk Не в сети |   Ссылка на пост | #46 | Добавлено: 8 июня 2009 11:39 |  
Евгений
Инженеры


интересующийся

Возраст: 38 Весы

Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 72
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Хм, интересно, как сказал товарищ NoICE, на двигателях QG15DE данного клапана нет, а вот у belyj5 есть. Или это может быть связано с пострестайлингом? (Электронный дроссель)
___________________________
NISSAN SUNNY '02/ B15/ QG15
ICQ: 338508960
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
belyj5 Не в сети |   Ссылка на пост | #47 | Добавлено: 9 июня 2009 17:35 |  
Александр
Водители


новичок

Возраст: 41 Дева

Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 5
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

У меня движок стоит QJ15DE LB (Lean Burn) я так понял что "Lean Burn" это и есть система завихрения! И судя по фотографиям с темы "Клапан управления завихрением воздуха (Swirl) " на моем Саньке все тоже самое! Пытался отключить разъем электроклапана управления завихрителем, что привело к отключению вакуумного одноходного клапана. Машинка стала по приемистей, но не хотела ездить на 4ой передаче, пока обороты держаться больша 2х тыс нормально идет, а когда падают ниже - начинает дергаться.. Вернул все обратно... А началось все это после того как мастера мне накрутили винт закрытого положения дросельной заслонки и датчик положения ДЗ. Теперь вернуть все как было никто не может...

Сообщение отредактировано 9 июня 2009 17:36. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Nissan Sunny, QG15DE LB, '98, 2WD
Изменить репутацию
  Цитировать  
ALexx Не в сети |   Ссылка на пост | #48 | Добавлено: 9 июня 2009 20:38 |  

Инженеры

Автор темы
мастер

Возраст: 44 Стрелец

Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 717
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово

Cказали Спасибо: 1
belyj5,
Ищи такую же машину и смотри как там. У меня вариантов нет больше.

А вот винт закрытого положения дроссельной заслонки не стоило трогать. Штука тонкая, настраивается с завода индивидуально для каждого автомобиля
___________________________
Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10
Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Изменить репутацию
  Цитировать  
ki2ler |   Ссылка на пост | #49 | Добавлено: 11 июня 2009 21:24 |  

Гости

А вот же прям здесь и есть вся инфа
Регулировка ДПДЗ

Делал аналогичное на своей (только щупы 0,1мм и 0,25мм) - все работает, и стало гораздо лучше!

А болтик этот хоть и написано не крутить, но думаю что можно, главное чтобы заслонку не закусывало, когда ее открывать начинаешь.
___________________________
  Цитировать  
den003 Не в сети |   Ссылка на пост | #50 | Добавлено: 1 июля 2009 10:11 |  
Денис
Водители


интересующийся

Возраст: 42 Лев

Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 108
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Шток, который зеленый, должен не двигаться, а поворачиваться и натягивать пружинку. Соответственно, никуда втыкать его не нужно, а нужно провернуть рычажок против часовой стрелки, чтобы пружинка натянулась.
___________________________


Заклинило клапан - не открывается. Пытался повернуть его вручную - не поворачивается никак! Что делать? Может плоскогубцами его провернуть, т.е. приложить большее усилие? Или просто коллектор почистить, если его клинит из-за грязи в нем?

Добавлено спустя 2 часа 58 минут 7 секунд:

Немного оффтоп, но добавлю, что в процессе поиска трабла отключал переднюю лямбду. Проехал так около 40 км. Машина в динамике не изменилась. Но ЧЕК не загорелся на панели. Подсоединил лямбду обратно - всё также. ЧЕК не горит. Это же неправильно? По идее ЧЕК должен сразу вспыхивать, если лямбду отключить. Или я не прав?

Добавлено спустя 9 часов 11 минут 10 секунд:

Короче снял стопорное кольцо и пружину. Еле-еле провернул клапан на 90 градусов. Динамика вернулась!!!
Интересно бы все таки узнать причины заклинивания этого клапана.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2001 г., 1.8 Vi-G, QG18-DE.
Изменить репутацию
  Цитировать  
ALexx Не в сети |   Ссылка на пост | #51 | Добавлено: 1 июля 2009 10:21 |  

Инженеры

Автор темы
мастер

Возраст: 44 Стрелец

Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 717
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово

Cказали Спасибо: 1
den003,
Причину узнать можно тока сняв впускной коллектор, либо копоть/грязь мешает заслонкам, либо шаговый сгорел полностью или частично. Мне пока хлопотно это, езжу так, на расход не сильно влияет, тока на ХХ
___________________________
Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10
Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Изменить репутацию
  Цитировать  
den003 Не в сети |   Ссылка на пост | #52 | Добавлено: 1 июля 2009 23:02 |  
Денис
Водители


интересующийся

Возраст: 42 Лев

Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 108
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Вспоминал - видимо этот клапан умирал постепенно. Т.к. пару раз замечал что машина начинала тупить, но тогда думал из-за бензина или из-за полной машины пассажиров она не едет. Но далее все проходило и динамика была в норме. А потом резко раз - и всё, овощ... Кстати заметил, что когда этот клапан сдох, при нажатии на газ при движении, т.е. при ускорении машины, появлялся треск (чем-то напоминал звук при детонации в ВАЗовском движке). Я грешным делом еще подумал что может цепь звенит, или в коробке что-то звенит. При возвращении клапана на место треск пропал. И самое главное, машина просто пуляет теперь.
Не знаю, кажется мне это или нет, но динамика возросла ощутимо. Так что либо у меня клапан уже давно до конца просто не открывался, либо я за три дня езды так привык к "овощному" мотору, что теперь не узнаю нормальный режим этого движка. ag

ЗЫ: ALexx спасибо!

Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:

Еще наблюдение - когда газуешь, рычажок который поворачивает клапан, теперь поворачивается заметно, т.е. двигатель толкающий его исправен. А с пружинкой (когда все было в сборе) он вообще не двигался. Если учесть то, что я с большим трудом провернул клапан, то вполне вероятно что этот баг все таки из-за грязи в коллекторе.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2001 г., 1.8 Vi-G, QG18-DE.
Изменить репутацию
  Цитировать  
ALexx Не в сети |   Ссылка на пост | #53 | Добавлено: 2 июля 2009 08:08 |  

Инженеры

Автор темы
мастер

Возраст: 44 Стрелец

Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 717
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово

den003, с большим трудом провернул клапан...
Ну плечо на одном конце пружинка, на другом шаговый, его тоже тяжело провернуть, так что не факт что грязь... надо снимать и смотреть
___________________________
Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10
Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Изменить репутацию
  Цитировать  
якут Не в сети |   Ссылка на пост | #54 | Добавлено: 2 июля 2009 16:17 |  
роман
Водители


интересующийся

Возраст: 48 Близнецы

Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 69
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой

у себя заметил такое:отключал маф для проверки ,загорелась лампа на панели и этот клапан открылся и был открытым до тех пор пока не погасла лампа chek.до этого проверял он открывался и закрывался.и сейчас тоже в норме
___________________________
nissan bluebird sylphy 2003 1.8 Vi.Якутия п.Айхал если быть точным
Изменить репутацию
  Цитировать  
den003 Не в сети |   Ссылка на пост | #55 | Добавлено: 30 августа 2009 21:01 |  
Денис
Водители


интересующийся

Возраст: 42 Лев

Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 108
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Несколько дней назад появилось следующее: Когда заводишь машину, из под капота раздается довольно громкий треск. Через несколько секунд треск пропадает.
Открыл капот, послушал, посмотрел. Манипулируя тросиком газа, выяснил что когда обороты повышаются - шаговый двигатель поворачивается (шток толкается вверх, т.е. он пытается открыть клапан) и издаёт этот самый треск. Когда газ отпускаешь, шток с треском уходит вниз. Иногда его совсем клинит и тогда тишина. Но если он ходит вверх-вниз, то трещит.
Можно его обесточить совсем? Отключить навсегда. Проводов, идущих к нему я не нашел. Может они снизу откуда-то идут, но на яму я пока не заезжал. И если питание на него отрубить - чек не загорится?
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2001 г., 1.8 Vi-G, QG18-DE.
Изменить репутацию
  Цитировать  
ALexx Не в сети |   Ссылка на пост | #56 | Добавлено: 30 августа 2009 22:19 |  

Инженеры

Автор темы
мастер

Возраст: 44 Стрелец

Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 717
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово

Чек наверняка загорится. Вероятно шток двигается с усилием, и шаговый двигатель с трудом его двигает. Оптимально - отцепить плечо от шагового двигателя и открыть клапан вручную. Пусть компьютер думает что шаговый двигатель делает свою работу.
___________________________
Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10
Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Изменить репутацию
  Цитировать  
den003 Не в сети |   Ссылка на пост | #57 | Добавлено: 30 августа 2009 23:34 |  
Денис
Водители


интересующийся

Возраст: 42 Лев

Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 108
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

ALexx,
Оптимально - отцепить плечо от шагового двигателя и открыть клапан вручную.

Так клапан и так уже открыт. Плечо вместе с пружиной я снял. Шаговый двигатель теперь "вхолостую" работает. Я несколько постов назад писал уже, что открыл клапан вручную.

Вот косяк то, не думал что трабл начнется так скоро. С таким треском ездить не дело. Думаю ехать в сервис или нет? Скажут поди вердикт - менять шаговый и стоит он как самолет + работа столько же. ac Фиг с ним, пусть клапан этот будет всегда открыт. Но от треска нужно избавиться, это точно.

Сообщение отредактировано 30 августа 2009 23:54. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2001 г., 1.8 Vi-G, QG18-DE.
Изменить репутацию
  Цитировать  
ALexx Не в сети |   Ссылка на пост | #58 | Добавлено: 30 августа 2009 23:57 |  

Инженеры

Автор темы
мастер

Возраст: 44 Стрелец

Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 717
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово

den003,
Шаговый трещит сам по себе ? Прикольно... Разбери шаговый на EGR клапане, посмотри как он устроен... там в принципе не чему трещать, сердечник и катушки... хотя все возможно. Думаю шаговый на разборе найти делать нефиг, наверняка он и на Виноградах и Цефирах стоит да и все семейство Ниссан наверняка один тип шагового используют.

Только вот заменить его без съема впускного коллектора... если получится отпишись
___________________________
Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10
Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Изменить репутацию
  Цитировать  
den003 Не в сети |   Ссылка на пост | #59 | Добавлено: 31 августа 2009 00:08 |  
Денис
Водители


интересующийся

Возраст: 42 Лев

Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 108
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Неужели у меня одного такой трабл?
Проще мне кажется отключить вообще этот шаговый, чем менять его.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2001 г., 1.8 Vi-G, QG18-DE.
Изменить репутацию
  Цитировать  
NoS55 Не в сети |   Ссылка на пост | #60 | Добавлено: 31 августа 2009 00:19 |  
Егор
Водители


интересующийся

Возраст: 35 Рыбы

Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 110
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Омск

на шаговый подойдут детали от датчика EGR! На разборе в Омске я его купил за 2500 от QG18! После сгорания шагового движка могут вылитеть и мозги! Стоимость починки мозгов у нас 4000р (не офециально 3000)! Если заслонка не поворачивается или поворачивается но с большим трудом советую снять полектор и почистить её иначе установка нового движка на заслонку результатов не даст(шаговый опять згорит)! Мои симптомы были таковы: КПП была полностью в порядке(устоновил посредством диагностики) при этом двигатель не тянул! После замены шаговой и чистки заслонки машину просто не узнать!
___________________________
Да обойдут вас и ваши подвески ямы и люки бесами открытые, Да не пристанет к вам гаишник блудный , во имя тонировки чёрнои и посадки низкой аминь!
ICQ: 393949741
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2 3 4 5 6 ... 9 10 11 12 13  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • Блок управления АКПП Nissan 31036-6N102
  • Блок управления двигателем
  • Предохранитель управления двигателем 1
  • Блок управления АКПП
  • Как я чистил клапан EGR
  •  
     
    Новое сообщение - Клапан управления завихрением воздуха (Swirl)
       
     
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON