При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
гуру
Возраст: 38
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
ALexx, Как правило под полировкой понимают снятие верхней части лака, а восковые полироли они как раз заполняют микро царапины, вопрос только чего хочет Хозяин!
интересующийся
Возраст: 49
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 39
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
У меня винный перламутр с ксираликом - это вкрапление аллюминиевых частичек для переливания на солнце. И я просто только закончил полировку авто, предварительно изучив кучу материала и посоветовавшись со знакомыми специалистами. Главное в этом деле постепенность и не пренебрегать промежуточной и уж тем более финишной полиролью. Удачи.
у меня тоже такой цвет.......имеются несколько царапин различной глубины, в магазинах впаривают все подряд......нельзя ли поподробней, тип полироли, какой фирмы можно брать.....
интересующийся
Возраст: 51
Регистрация: 17 лет 5 месяцев
Сообщений: 141
Репутация: 2
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Воронеж
Цитата: pma_doc
у меня тоже такой цвет.......имеются несколько царапин различной глубины, в магазинах впаривают все подряд......нельзя ли поподробней, тип полироли, какой фирмы можно брать.....
ну я использовал две полироли, которые убрали 80 процентов всех царапин - это профессиональные полироли фирмы 3М, я не помню по номерам, но одня со средним абразивом, а вторая финишная, они продаются у нас на рынке на развес. И давал себе временной интервал - полчаса каждой полиролью каждый элемент кузова (чтобы усталость не путать с ленью) - напомню что все делал руками. и затем наносил восковую Черепашку для защиты. Воск конечно ненадолго, но весь остальной труд останется.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 QG18DE 2WD - Воронеж
Всем привет, к вопросу о царапине. знакомый занимающийся полировкой сказал нужно облить машину водой(т.е. что бы она была мокрая как при мойке) и если царапины не будет видно. значит полировка будет действенным средством(т.е запалируется и царапины не будет видно), в противном случае-ремонт. Уважаемые друзья, я тут совсем не давно. подскажите пожалуйста где мне почитать как и чем почистить салон (ткань, светлый)