При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
Sergey, я первую зиму отъездил на родном... вторую он не пережил, пришлось в январе прикурить один раз и новый купить. Старый пробовал заряжать и плотность мерить... кипит... плотность 1,160 и выше никак... как он меня заводил... до сих пор не пойму...Я думаю возраст его срубил... на нем дата 2001 год была. Я машину в 2007 взял...в 2009 выкинул акум...
Конечно это не избежно, рано или поздно. Я вот тоже думал к зиме следующей купить новый, но тут вариант подвернулся в тёплый гараж ставить, в общем ближе к зиме буду думать. Кстати StMax, по каким параметрам выбирал аккум? Я в этом не силён. Вроде и мощность разная и ёмкость! Какой лучше подойдёт?
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
я особо сильно не заморачивался, посмотрел на какой размер у нас места хватит, взял Панасоника.... чуть больше нашего, узкие клемы... единственное, лоток не подошел... я его выкинул и подложил чето тогда, вроде тряпку, надо сейчас будет нормально сделать
Ребята хватит пенять на аккумулятор, срок их службы минимум 3 года, а при правельной эксплуатации и того более. Перед зимой следует подзаредить и всё будет в поряде. Второе ,коль не знаете не пишите глупость, если осыпались пластины на аккумуляторе то некокая диагностика не покажет что акб в норме, из-за того что происходит десульфация пластин, пусковой ток уменьшается пропорцианальнольно остаточной ёмкасти акб. А как подобрать правельно АКБ я написал в теме форума про аккумулятор (в электрике)
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 1.8 VI 4WD
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 21
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Аккумулятору 1.5 года,летом помыл машину и чтобы просушить пороги оставил двери открытыми .Через два дня пришел в гараж и не завелась-батарея села в ноль,хотя все электроприборы выключил.Наверное комп. все высосал
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 1899
Репутация: 44
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
irbis, Ага, пикалка двери.....наверно что то не выключил все таки.....у нас на слетах моя стоит без заводки с бухающим саббвуфером на маленьком японском аккуме с открытой дверью по нескольку часов и заводится с пол пина
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 21
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Пикалка двери работает при вставленном ключе зажигания или включенных фарах.Нет это исключено,точно все было выключено.Есть мысль,что сигналка может быть работает в режиме ожидания.