При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Gorynych59 На данных фотографиях, пружинка уже снята мною. Добраться до пружины только сверху. Чтобы добраться до всего остального наверное придется снимать впускной коллектор.
Сообщение отредактировано 19 марта 2009 17:19. Редактировалось 1 раз(а)
Сегодня добрался до пружинки. Видимо, у меня вообще не поворачивается эта заслонка. После долгих мучений, она стала поворачиваться градусов на 10. На фото вижу, что она развернута гораздо дальше. Алекс, подскажи пожалуйста, не обманывает ли меня зрение. Прикладываю схематичный рисунок положения моей заслонки.
При повышении оборотов прогретого двигателя заслонка пытается повернуться. Но, по-моему, в сторону, в которую тянет пружина.
2 Gorynych59 при увеличении оборотов шток втягивается (пружинка растягивается). попробуй пальцами разработать шток шагового вверх-вниз АККУРАТНО! НА ЗАГЛУШЕННОМ ДВИЖКЕ! У Алекса именно так и делали За рисунок ЗАЧОТ! :) А и еще: полный ход заслонки 90 градусов
мастер
Возраст: 46
Регистрация: 17 лет 5 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Gorynych59, Если верить книге у нас там шаговый двигатель с 117 шагами. Предполагаю что шаговый так просто не провернешь. Может я ошибаюсь и провернуть ее мешает грязь/нагар в впускном коллекторе. У меня (видно по рисунку) край где крепится пружинка стоит вертикально, у тебя по рисунку - горизонтально.
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 58
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Alexx либо Vova 111 выйдите в аську кто нить...по фоткам не могу понять где эта долбаная заслонка, машина тоже едет кое как, хочу проконсультироваться поподробней
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г.в. 2 WD, QG-18 DE
че та искал я енту беду,искал,но не смог найти.может такое быть что у меня ее нет?или она у меня по другому устроена?если кто на саньке знает где это чудо находится и как выглядит-киньте пожалуйста фото!!!
там фото силфовского двига да еще и 1.8,а у меня если Вы обратили внимание-санни.и двиг 1.5,а на них эта приблуда по другому устроена(если конечно вообще устроена) и я её найтить не могу
Попробую высказаться , чтобы снять этот шаговый приводящий к открытию того самого клапана , а узнали ,что он сгорел типа прозвонив проводку через мозги вытащив их с правой сторны в районе стойки (если стоять лицом к двигателю), поочередно прозвания контакты и каким-то нехитрым способом еще и через ЕГР. Мультиметр показал на 4 -х обмотках этого шагового разное сопротивление 27 на 2-х и по 38-40 ОМ на двух остальных , тем самым сервис- мен объяснил мне его не трудоспособность, тобишь возвоможно на 90% он погарел. Теперь вопрос как снять его и заменить, еще бы знать цену, потому как снять его очень проблематично даже открутив все болты он упирается во втягивающее стартера. Вот Пикус такой-растакой. Очень бы хотелось узнать если клапан постоянно открыт , к чему это приводит
___________________________ BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.