Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
на неделе встречался с Максом.. Не помню, кто он на форуме, но в ICQ частенько бывает.. См. его панель приборов. Мозг весь проела... Стрелки "пляшут" как вздумаеться... На днях, веротяно, придётся пропаивать всё..
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Dans, нужно придумать какое нить мероприятие. Не просто втретились постояли поговорили... А, что-нибудь общеинтересно/полезное..
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 318
Репутация: 11
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 37
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
... с напитками с содержанием n-количества алкоголя врядли получится "первую" встречу предлагую "не замороченную" можна просто поглазеть... да себя показать и на тачки так скажем в реале... а на месте уже и решить... про поляну и шашлычки к ней и тогоже умеренного алкоголя...
___________________________ Chevrolet Captiva 3.2 V6 4WD Стремиться жить не сложно, Cложнее этого не делать...