При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Ребята, сегодня делал диагностику после того, как загорелась лампочка (неисправность двигателя - оранжевая). ошибку убрали. Но сказали, что надо заменить датчик массы расхода воздуха - это и есть лямбд-зонд или нет?
Киньте ссылку, где купить можно.
Номера датчиков (аналоги): 22680-6N21A или 22680-6N211 5-ти проводной. Совмещён с датчиком температуры всасываемого воздуха
Заменитель 22680-7J600 1990,04 руб. Внешне он один в один как родной, только отсутствует маленькая красненькая штуковина с нижней стороны (вроде бы как температуру воздуха меряет), но есть два контакта для нее. Ставится со старого MAFa. Сейчас на улице температура временами до - 30 доходит, не каких проблем.
SL, ну не томи душу, что там про 100% решение, пока я вазовский маф не купил
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
короче,читал на дроме что кто-то ставил 10-ый дмрв от ВАЗ-а, но вот только отзывы были прямо противоположные. сегодня зашел в магазин ВАЗ, дмрв внешне - один в один, даже штекеров 5 лапок.резистор сбоку - 1 в 1. наверняка он тоже бошевский, может рискнуть - стоит 1 900 рупий
короче, продул я свой родной ДМРВ - где колеса качают,заменил воздухан.Машина явно резвее стала, н еракета, но по крайней мере как-то отзывается на педаль газа, а то раньше как трамвай.И по-моему расход меньше стал,но еще не проверял.
Нестабильность на холостых и рывки при оборотах 1500-2000 это проблема ДМРВ? Чек горит месяца два-два с половиной, по ошибке 0100, сейчас и 0110 вылезла... Менять, поможет от рывков, тупости и дребезжания на холостых?
мастер
Возраст: 45
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
У меня когда снимали воздухан, под фильтром был налет пыли/грязи на пластике корпусе, подозреваю что такой же на МАФе, откуда там грязища ? Может стоит МАФ почистить ?
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми