Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
интересующийся
Возраст: 43
Регистрация: 17 лет 4 месяцa
Сообщений: 108
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Ладно, пусть это не торпедо. В общем приблуду эту, где стоит климат, магнитола,пепельница и верхний бардачок, её обязательно откручивать и вынимать? Или же можно добраться до зада магнитолы не разбирая эту деталь?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г., 1.8 Vi-G, QG18-DE.
den003, вынимать обязательно.Кстати очень просто. Верхний бардачок просто тянешь на себя- он на защелках и легко снимается (потом только вынимаешь разъем с аварийки). Сняв бардачок, также тянешь окантовку возле мафа (под дерево). Она тоже на защелках. У тебя готовый доступ к блоку магнитолы и климата, который закреплен на 4 болтах и снимается целиком. У меня так.
Сообщение отредактировано 16 июня 2008 01:15. Редактировалось 1 раз(а)
интересующийся
Возраст: 43
Регистрация: 17 лет 4 месяцa
Сообщений: 108
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Я решил свою проблему! Действительно, всё легко разбирается, Serg001 - спасибо!
Штатное питание, котрое было подведено - там такие тоненькие провода, что пипец... Причём чёрный провод от магнитолы (земля), не был никуда подсоединён!!! Видимо установщик решил не заморачиваться... И ещё пару косяков нашел. Короче я запитал проводом 8AWG плюс и минус напрямую от аккумулятора. Ещё продублировал минусовой провод от аккумулятора до кузова машины проводом 4AWG. Всё!! Проблема решена! Звук супер!! И с кондиционером, и без! Вот так.
Слышал здесь мнение, что делайте всё сами! Читайте здесь, а делайте сами! Согласен, 100%, что называется на собственном опыте!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г., 1.8 Vi-G, QG18-DE.
Всем привет!!Завтрабуду тоже ставить саб иусилок попробую снимать магнитолу вродибы силовой говорят нодо тянуть к аккомулятору от саба а минс можно кинуть на кузов т.е массу попробую че получится
профессор
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 2146
Репутация: 33
Поблагодарил: 121
Поблагодарили: 62
Предупреждений: 0
Город: Омск
Спасибо! все просто а то я вокруг панели все крутился, чтоб проверить стоит ли руссификатор (или как его там) на радио, а то устал маяк слушать!
___________________________ Я НЕ ГРУСТНЫЙ Я ТРЕЗВЫЙ! ВАЗ 21053 1,5 1994г. 06.2003-01.2005 Ваз 21093 1,5 1997г. 01.2005-12.2007 Toyota sprinter 1,5 1997 г. 03.2008-10.2008 Nissan Bluebird SYLPHY 1,8 2003г 11.2008-01.2011 Toyota Ipsum 2,4 2002г. 01.2011-...........КРАСАУЧИК, ВАЗ 21093i 2002г 02.2013 - 08.2013 продал и не жаляю, более того надеюсь что это мой последний автомобиль семейства АВТОТАЗ На ГАРКОМЕ и в канале БАШНЯ я БРОДЯГА