1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
Господин Чипарс, вот мне интересно---почему так много внимания нашей "Новосибирской" ветке...ну и что что 125 страниц, мы на Дроме и 2000 с лишним страниц калбасим и ничего.....Ведь это наша ветка и мы в ней обсуждаем всё что связано с нами и не только!!!!
Добавлено спустя 9 минут 2 секунды:
Цитата: Панкрат
а где был
Эй мальчик...модер ты наш....объясни нам непонятливым почему закрыли предыдущую ветку(125 страниц - это не отговорка)....напиши Славику письмо, спроси что да как......
___________________________ Бери от жизни все что можешь, хотя и мало все - равно, ведь жизнь на жизнь нельзя помножить, а дважды жить не суждено! Nissan Bluebird Sylphy, 2002г, QG 18