Перегрев двигателя из-за течи в системе охлаждения приводит к тяжелым последствиям. Поэтому необходимо знать, как вовремя выявить причины неполадки и что надо иметь с собой для их ликвидации. Многие водители, увы, смотрят в поездке только на спидометр. Однако один из важнейших приборов на панели — указатель температуры охлаждающей жидкости ... Автор: andytomsk
У какого как заводится силфик. У меня туго. Мороз -5, а она заводится с 4 раза.(а на сигналке завод всего 3 раза срабатывает - вот и приходится в холодную машину садится утром) Я уже и свечи поменял и воздушник и ничего. Может быть проблема в топливном филтре? Есть ли смысл его поменять. Хотя работает двигатель нормально, тяга тоже в норме. Ни чего понять не могу. Что посоветуете? Как проверить
подмастерье
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 155
Репутация: 11
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Уважаемые эксперты, следующая загадка:
Машин заводится нормально до -22 - -25, Однако при температуре около 30 - 35 градусов при заводе с ключа ведет себя странно, а именно стартер крутит отлично (хороший аакум + масло, также новые свечи) но не схватывает. когда теплеет до -22 то заводится отлично. Сначала думал заливает свечи, но нет, какая-то другая проблема. Мне лично думается что топливо не поступает, может что-то перемерзает. А вы как думаете?
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 1.8VI 2WD QG10 1. Я пережил Западно-Сибирский Слет 2009! 2. Я пережил Мегаслет в Омске 2010! 3. Я пережил Новый Год 2010-2011 в формате Sylphy! 4. Я пережил мегаслет в Томске 2011! 5. Готовлюсь к ... ... 100. Я пережил ..........
гуру
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 2100
Репутация: 23
Поблагодарил: 269
Поблагодарили: 149
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
abbyy, слушай, так же бывает при температуре за -20. но я грешу на акукум, а именно на электролит, что уже не набирает полной емкости и на морозе сильном не дает достаочного стартового тока
Сообщение отредактировано 12 февраля 2009 17:47. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть
подмастерье
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 155
Репутация: 11
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Так у меня стартер крутится как "бешенный" думаю что если он так крутится то стартового тока ему придостаточно... думаю здесь что-то другое.
Сообщение отредактировано 12 февраля 2009 17:56. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 1.8VI 2WD QG10 1. Я пережил Западно-Сибирский Слет 2009! 2. Я пережил Мегаслет в Омске 2010! 3. Я пережил Новый Год 2010-2011 в формате Sylphy! 4. Я пережил мегаслет в Томске 2011! 5. Готовлюсь к ... ... 100. Я пережил ..........
подмастерье
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 155
Репутация: 11
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
А вот про топливный фильтр это уже вариант! Он давно не менян, надо глятуть.
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 1.8VI 2WD QG10 1. Я пережил Западно-Сибирский Слет 2009! 2. Я пережил Мегаслет в Омске 2010! 3. Я пережил Новый Год 2010-2011 в формате Sylphy! 4. Я пережил мегаслет в Томске 2011! 5. Готовлюсь к ... ... 100. Я пережил ..........
гуру
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 2100
Репутация: 23
Поблагодарил: 269
Поблагодарили: 149
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Цитата: lickin
может топливный фильтр забит
а как топливник от температуры завязан? если бы в нем дело, то она и в любую другую плохо заводилась бы. тут то именно что при низкой температуре... то что стартер крутит - это что заряд есть в аккуме, но необходимоый ток он не дает.. я вот думаю попробовать, с одного из акумуляторов слить все, высушить, зарядить и обратно дисцилят залить. не кто так не экспериментировал? или же если тут дело в самих свинцовых пластинах?
Сообщение отредактировано 12 февраля 2009 22:35. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть
подмастерье
Возраст: 43
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 279
Репутация: 14
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 37
Предупреждений: 0
Город: Омск
mizhik ...с одного из акумуляторов слить все, высушить, зарядить и обратно дисцилят залить. не кто так не экспериментировал? Чем не нравится тот электролит, который у тебя уже залит? "то что стартер крутит - это что заряд есть в аккуме, но необходимоый ток он не дает" - а как ЕЩЕ ток должен давать аккумулятор, кроме того чтобы КРУТИТЬ двигатель.
Вроде как из закона физики, воспламеняемость бензина на морозе хуже, "левый" бензин может плохо воспламеняться ниже -30С.
___________________________ Жизнь такова, какова она есть и больше никакова. Каково?
Nissan Bluebird Sylphy, QG18DE, 2wd, 11.2001 г.в. ГБО 4-го поколения. Пробег 175 т.км (На газу 85 т.км).
гуру
Возраст: 38
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
mizhik, Ну если он забит тама почти на прочь, то может конденсат подмерзает? Потомучто если как говоритabbyy,
Мне лично думается что топливо не поступает, может что-то перемерзает. А вы как думаете?
Я думаю что тама ему как раз и место примерзать, больше то негде!!! Смотри при очередном разе, двление в рампе есть или нет! Если нету значит не дошел бензин до него!
гуру
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 2100
Репутация: 23
Поблагодарил: 269
Поблагодарили: 149
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
ChistoAnton, При пуске двигателя стартовый ток играет ключевую роль именно потому, что двигатель может быть запущен током не меньшим, чем ему необходим в данных условиях (зимой – 200-300 А). При меньшем токе стартер будет крутиться пусть и быстро, но двигатель не запуститься даже при многократных пусках и полном расходе запасенной в батарее энергии. Кроме того, следует иметь ввиду, что с понижением температуры существенно уменьшается токоотдача самой батареи (с +25 до -25 в 2-3 раза) в 2-х словах о емкости и стартовом токе. Ёмкость отражает энергетический объём, запасённый в аккумуляторной батарее, другими словами, сколько часов мы можем потреблять от батареи ток силой в 1 А. Стартовый ток отражает скорость, с которой мы можем отбирать от батареи запасённую в ней энергию, показателем чего является максимальный ток, который можно получить от полностью заряженной батареи.
Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
ChistoAnton, Антон, обьясни мне - дураку, почему я в -15 с ключа за 2 секунды завожу, а в -18, ока со второго аккумулятора
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть
подмастерье
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 155
Репутация: 11
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
mizhik, может ты и прав. Сегодня (Новосиб) днем около -26-27 было с ключа не завелась (да вобщем то так просто попробовал) попросил прикурить, сильно не надеялся, так как думал что действительно проблема с топливным фильтром и что мож перемерзает :) Однако завелась, хоть со второй попытки, но завелась.
Хотя с другой стороны, аккум я еще вчера мог посадить так как пробовал неоднократно завести, а вчера под -35 было.
lickin, >Смотри при очередном разе, двление в рампе есть или нет! Если нету значит не дошел >бензин до него!
Поясни пожалуйста что за рампа и как посмотреть давление есть или нет?
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 1.8VI 2WD QG10 1. Я пережил Западно-Сибирский Слет 2009! 2. Я пережил Мегаслет в Омске 2010! 3. Я пережил Новый Год 2010-2011 в формате Sylphy! 4. Я пережил мегаслет в Томске 2011! 5. Готовлюсь к ... ... 100. Я пережил ..........
abbyy, mizhik у меня не завелась сегодня прогреве. Аккум утром нулевой уже был к моему "ручному" приходу. К счастью дома оказался теплый аккум 60 А, ставлю его крутит бодро пребодро, но не схватывает, читал где - то про подгазовку, давлю газ, вуаля сразу схватывает, это я к тому, что видимо это болезнь хроническая для наших машин, аккум 100 % отпадает, про топливный фильтр не понятно связь с температурой. А сигналка в таком случае никак не сможет завести. Завёл машину поехал в зал, когда выходил машина остыла до -9, удивился от того что даже при -9 (двигатель) она не хотела самостоятельно заводиться с ключа, не то, что не хотела, имхо пары секунд дожно было хватить, но не хватило, газу дал,завелась, хз что такое, на прогрев теперь боюсь ставить .
Добавлено спустя 7 минут 33 секунды:
Имхо с насосом топливным рамс какой-то случается в морозы, бенза нет в цилиндрах, и загораться нечего, что скажете? К тому же насос (если не ошибаюсь) под задним сиденьем находится, прогрев двигателя мало приносит изменений его температуре. Тема интересная вообщем, хотелось бы разобраться. Масло у меня кастрол 5w40, свечи денсо, 3 тысяци назад ставил, аккум теперь вообще зверь 60 А*ч. Прогрев пропало желание ставить, после сегодняшнего )
Сообщение отредактировано 13 февраля 2009 23:28. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Nissal Altima 2005, QR25DE были автомобили: Nissan Sylphy 2002 2WD QG18; Mitsubishi Mirage 2001 4G93; Nissan Altima 1999 KA24DE (USA); Mitsubishi Galant 2000 4g64 (USA); Nissan Altima 2000 KA24 DE (USA); Mitsubishi Mirage Coupe 2000 4g15 (USA); KIA RIO 2001 ZL (Korea); Mazda Familia 2001 ZL (Japan); Nissan Sentra 2001 QG18 и т.д.
гуру
Возраст: 38
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
abbyy, я тебе в личку ссылку бросил, тама разбеоешся!!! Фигня короче куда бенз накачиываеться, тама должен быть клапанок! Через который давление мерят! Вот он вроде нипиля должен быть, нажимашь на него и бенз политься должен!(так на тазе было) Я у ся гляну, может у нас подругому! Но разберешся с мурзилкой!
mizhik, 200-300А нет не может быть такого! Ампер 120 180мах я думаю!!! Но не в этом дело, а в -18 утебя с ключа тоже плохо зоводиться? Я уже запутался!
Нет ни какой хроничской проблемы, моя тачка тому подтверждение!!! Просто может проблемы общего характера, забитость магистралей топливо провода, всякой фигней! Фарсунки, а при остывание все еще и сжимаеться! Просто на сколько я понял что в сильный минус важна каждая мелочь!
мастер
Возраст: 38
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 613
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
lickin, а что же это по-твоему, если у всех одинаковые симптомы, машина с июне в России, у меня с октября, то, что такие глюки возникают после 6 месяцев эксплуатации это нехорошо. Заправляюсь всегда в одной сети заправок, трансервис. Хотелось бы поконкретней выяснить причину это "фишки", разбирать пол машины нет желания (насос, фильт, фарсунки, бдз, ещё может чего кто предположит) Эх, сравниваю постоянно c Toyota Cresta 2.0 1g-fe, 95 г.в. (6 лет в РФ), вот это техника, обороты не скачут, прогревается мигом, звуки страшные не издаёт в мороз, улицу вообще не слышно, только вот кораблик плохо в горку ледяную заплывает)
___________________________ Nissal Altima 2005, QR25DE были автомобили: Nissan Sylphy 2002 2WD QG18; Mitsubishi Mirage 2001 4G93; Nissan Altima 1999 KA24DE (USA); Mitsubishi Galant 2000 4g64 (USA); Nissan Altima 2000 KA24 DE (USA); Mitsubishi Mirage Coupe 2000 4g15 (USA); KIA RIO 2001 ZL (Korea); Mazda Familia 2001 ZL (Japan); Nissan Sentra 2001 QG18 и т.д.
гуру
Возраст: 38
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Просто у нас бензин другой, и с каждым годом хуже! Я вот так е приехал и после двух заправок умер лямда зонд! Вот так бывает, а тут в этих ветках у всех и будут одинаковые симптомы, но вас тут с 10ок человек с проблемами, поэтому не показатель что это болезнь, у всех! Посмотри сколько людей поменяли топливный фильтр, а его вообщето по регламенту не меняют японцы! Вот и смотри какой у нас бензин!
разбирать пол машины нет желания
К стати если бдз не чистили то там много нагару, чистка дает хороший эфект, я на зубиле как почистел сразу разницу заметил!!! Ну тогда проблема не решиться сама собой. Поэтому говорить об этом можно безполезно долго! Возможно ниссан немного нжнее тойоты!
Сообщение отредактировано 14 февраля 2009 15:50. Редактировалось 1 раз(а)
мастер
Возраст: 38
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 613
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Нежнее тойтоты Потеплеет, почищу, у нас холодильник под -30 и менее, уже месяц, сегодня вот и в -27 (t железа, на улице холоднее) Sylphy не с полпинка завелся, как раньше.
___________________________ Nissal Altima 2005, QR25DE были автомобили: Nissan Sylphy 2002 2WD QG18; Mitsubishi Mirage 2001 4G93; Nissan Altima 1999 KA24DE (USA); Mitsubishi Galant 2000 4g64 (USA); Nissan Altima 2000 KA24 DE (USA); Mitsubishi Mirage Coupe 2000 4g15 (USA); KIA RIO 2001 ZL (Korea); Mazda Familia 2001 ZL (Japan); Nissan Sentra 2001 QG18 и т.д.