Во время работы тормозные барабаны неизменно нагреваются, и на них всегда попадает влага. Если в морозную погоду прижать колодки к барабану и оставить их в таком положении на несколько часов, то барабаны остынут, влага замерзнет и намертво «приклеит» колодки к барабану. Попытки «сорвать» колодки с помощью двигателя чреваты срывом накладок. Из-за подобных случаев зимой рекомендуется ставить машину не на стояночный тормоз, а на паркинг АКПП, на первую или заднюю передачу механической коробки передач.
гуру
Возраст: 38
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Так вот люди смотрите у кого мотор как у менгя т.е. с ТРЕХ проводным разъемом! Может вама такая инфа будет полезна Я себе поставил вот такой
номер 0 258 003 060 - 760 в комплекте не было адаптера, он отдельно стоит рублей 150 все просто откусываем лямду(старую) откусываем у новой провод! вкручиваем новый и соеденяем!!! 2500км полет нормальный!! Не отличаеться по виду, дизайну от старой ни чем, кроме циферок, и на новом нет клейма ниссан! Атак все одинакого удачи![/color][/size]
Заглянул в BOSH магазинчик на Никитина по вопросу ТРЕХ проводной лямбды. Говорят в течении 5 дней доставка, цена 3300р. Можт кто в курсе гдечтопочем ?????
гуру
Возраст: 38
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
perpetums, Я сам покупал в магазине, он был в наличии но могу говорить тока за свой! И цена не такая! Тама в начали всей этой поэм есть еще номера трех поводных лямд, люди через какойто интернет магазин заказывают! Я вобще принес номер что тут написанн, мне в магазине сказали что такого, с эти номером нет, ну есть вот с тем что выше, но они идентичны один в один, дело в разъеме типа и все! Спроси может чего тоже посоветуют!