Если авто не заводится после стоянки на морозе, делаем следующее: отключив провода форсунок, крутим стартером (несколько секунд,как бы пытаясь завести),тем самым всё не сгоревшее топливо, залившее свечи вылетит в выхлопную и часть сгорит в цилиндрах, далее, т.к. свечи опять сухие, надеваем провода (точнее штекер) на форсунки и теперь пробуем завести авто. При неудачной попытке, повторить. Работает 100%. Автор: mi3i2
Pilot 991, Нет у меня никаких подтеков тормозуха то не уходит. Просто у любого вещества есть такое свойство, на жаре расширяться, а в холоде сужаться. этот min который был стал еще меньше и датчик мне об этом напомнил "что смотри тормоза (!)" (умные япономать)
(просьба) Иван глянь пожалуйста в букваре так это оно или нет.
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 2146
Репутация: 33
Поблагодарил: 121
Поблагодарили: 62
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: Foss
просьба) Иван глянь пожалуйста в букваре так это оно или нет.
Завтра заберу из авто букварь и отпишусь
Цитата: StMax
не привык я слышать от своей машины таких напряжных попыток завестись
В такой мороз машинку нужно пожалеть сегодня на -15 при постановки авто в 20:00 она завелас в 23:00 2:20 5:00 не хватает ей видимо какследует прогреться 12 минут! Сегодня оставил авто жене, так что кто встретит не обижать
___________________________ Я НЕ ГРУСТНЫЙ Я ТРЕЗВЫЙ! ВАЗ 21053 1,5 1994г. 06.2003-01.2005 Ваз 21093 1,5 1997г. 01.2005-12.2007 Toyota sprinter 1,5 1997 г. 03.2008-10.2008 Nissan Bluebird SYLPHY 1,8 2003г 11.2008-01.2011 Toyota Ipsum 2,4 2002г. 01.2011-...........КРАСАУЧИК, ВАЗ 21093i 2002г 02.2013 - 08.2013 продал и не жаляю, более того надеюсь что это мой последний автомобиль семейства АВТОТАЗ На ГАРКОМЕ и в канале БАШНЯ я БРОДЯГА
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 707
Репутация: 7
Поблагодарил: 30
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Город: Томск
Вчера заводил машину в -32, пришлось педалькой газа помогать, иначе глохнет. Завыл гур, открыл крышку а там полный бачок пены. Больше не буду над машиной издеваться, тем боле масло 5w30, оно уже в -35 как солидол... на след. зиму залью 0w
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 926
Репутация: 16
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск
У меня силфик с декабря пршлой зимы, сигнашку еще не ставил и заводил так как рекомендует Pilot 991. Только с первой попытки, тапка в пол и до полной победы! Секунд до 15 крутить приходилось. А больше попыток и не могло быть. Аккумулятор еще был старый, больше бы и не потянул.До -20 заводилась и не более.Сейчас с сигнашкой с подогревом проблема запуска не решилась, но хочется ее победить. Сейчас буду решать проблему с обогревателем. Предполагаю поставить тюменский Северс и не мучать больше машину. Проблема только в том, что машина под окном, а кабель кидать с 7го этажа.И все же хочу докопаться до истины.Почему шикарнй по идее, по исполнению и показателям движек не любит сибирских морозов.
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 707
Репутация: 7
Поблагодарил: 30
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Город: Томск
В тоётовских D4 (тоже впрыск высокого давления) на первых модификациях стоит форсунка холодного пуска, льет бензин во впускной коллектор. По сравнению с движками без этой форсунки заводится просто на ура. Если такой форсунки нет то ИМХО нужно выставлять на сигналке максимум времени кручения стартером, хороший акум, масло 0w и прогрев по t на -10. А то пока ТНВД накачает в систему давления, акум уже и сдох... Всё вышесказанное мои предположения, на истинность не претендую
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
А восьмеру в свое время заводил так - берешь грелку, кипяточку в неё, ложишь на впускной, куришь минут 15, заводишь. Она хоть и карбовая была, а зараза меньше -27 вообще не заводилась Только грелка и спасала
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 926
Репутация: 16
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск
Wh`te, А с грелкой интересно. Наверняка кому то поможет.Только у меня нет колектора,форсунки льют прямо в горшки. Может ТНВД ею погреть или еще че нить.Х.З.
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 707
Репутация: 7
Поблагодарил: 30
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Город: Томск
Как так нету? А воздух через что в цилиндры поступает? У впрысковых тоже сразу на клапан бенз льется, во впускном коллекторе бенза нет. Теплый воздух это хорошо, бензин лучше испаряется. PS Бензин надеюсь 92й? На 95 хуже заводится машина, он хуже испаряется
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 926
Репутация: 16
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск
Ну да конечно, не про то думал.Под крышкой быстро не доберешся пока грелка горячая а ТНВД вот рядом. Вспомнил у меня на стоянке мужик с феном ходил что грел Х.З но заводился.У меня до этого все карбюраторные были так я их наркоманил эфиром.проблем небыло в любой мороз.
Alex708, у меня такая же проблема с запуском в мороз, свечи заливает.Стоит автозапуск Шерхан 5 по температуре -15, но иногда не заводится и заливает, спасает только если сразу выйти и педаль в пол и крутить, а если ночью зальет то утром все дохлый номер, позавчера так было, пришлось в сервис тащить, отогрели,продули, залили масла чуть-чуть в цилиндры и начали крутить, со второй попытки тока завели, а мороз на улице -27 был.Я вот тоже не знаю как решить эту проблему.
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 1529
Репутация: 45
Поблагодарил: 47
Поблагодарили: 87
Предупреждений: 0
Город: Омск
По поводу установки сигнашки интересующимся сообщаю: что и как делал мастер не сказал. Он интраверт, не особо с людьми общается. Единственное что сказал, так это то, что сигнашка логически неправильно была подключена, из-за чего не работал ни один из автозапусков! Вообще ничего не должно было работать! Короче он перекроил все заново. Потому дорого и получилось, фактически как установка новой. Сказал убрать нафиг кашму из под капота. Датчик температуры стоит прямо под капотом, и пока он остынет до нужной температуры - двигатель колом встанет. Теперь с моим аккумом 40 Ah, без кашмы заводится в любой мороз (правда сейчас стоит на -5, надо пониже поставить). А еще на Star Line B9 можно сразу 2 автозапуска ставить: и по температуре и по будильнику.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 1.8 Vi, 2002 QG 18 с наклейкой и Xanavi БЫЛ Lada Priora, хэч, 15'', СС20, черный мат ЁПТТТ!!!! ПРОДАН!!!! Peugeot 308, 2011 г.в, ГРОМКИЙ ПЫЖ! НЕ ПОШЕЛ! Subaru Legacy, 2003 г.в, 190 л.с. ЛЕТАЙТЕ САМОЛЕТАМИ СУБАРУ!!! ВАЗ 2115, 2006 г.в, была. Chrysler 300C, 2006 г.в, был Toyota Corolla Wagon 1998, была Toyota Corona Premio 1999 есть
А это зачем? ai Что-то первый раз слышу, что это надо для завода...
Когда заливает бензином свечи, масло со стенок цилиндров смывается в картер и компрессия падает. Вот чтоб её поднять капают немного масла через свечной колодец