Движение во время дождя особенно опасно в первые моменты, когда дорога увлажняется, а имеющаяся на ней пыль как бы образует слой смазки, который делает дорогу скользкой.
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 35
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Омск
Давайте делиться: у кого, как сегодня с утра птичка "распевалась" и как потом летела? Про свою: завелась без проблем, т.к. стоит автозапуск по температуре -20 (8 раз за ночь заводилась - надо срочно утеплять двигатель), здесь проблем не испытал... Но вот "полет" оказался достаточно некомфортным - низкие обороты (ниже 2000) при езде и сфетофорной стоняке приводили к очень ощутимой вибрации по всему кузову, блин, как с отбойным молотком себя ощущал ! Блажу на качество масла в двигателе, которое за время поездки так и не стало досточно жидким (пора менять наверно), а так же на гасители (компенсаторы, пружины) вибрации двигателя, если таковые существуют - скорее всего задбели. Кто-нибудь сталкнулся с таким, есть какие-нибудь мысли по этому поводу? Как у Вас дела Омичи !
Сообщение отредактировано 21 января 2009 10:19. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Sunny SuperSaloon 1.6, 2000 г. (продал), Subaru Impreza 1.5, 2002 г. (продал), Nissan Bluebird Sylphy 1.8, 2001 г. (не продам!!!)
Subarik, немного тебя поправлю, у меня на градуснике 36 с утра было. Завелась моя птичка нормально без проблем т.к. у меня гараж капитальный, а вот поездка была не важная подвески как будто нет вообще и еще у меня загорелась лампочка ручника на ходу я так и не понял почему, ручник я не трогаю, что может быть подскажите кто нибудь что за батва.
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 35
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Омск
Foss, город большой - в разных районах - разная температура! А гараж капитальный - эт хорошо, что такое скребок - даже наверно и не знаешь! По поводу подвески - уже и не обращаю внимание, считаю это умолчательным состоянием в такой мороз - как будто кто-то снизу молотком хреначит! А вот по поводу лампочки советую тебе не переживать... У самого такого не было, но вот у товарища на сингапурском варинанте птицы (1,6) частенько такое возникает. Объясняется это, по его словам, тем, что на контактах кнопки ручника, которая находится на днище, образуется конденсат, который замыкает эти контакты, и пока он не испариться, лампочка так и будет гореть. Проходит это обычно после длительных поездок или нескольких прогревов, а по словам товарища: "к вечеру"! В общем не переживай - с ручным тормозом у тебя все в порядке, просто не ращитана японская автоматка на наши морозы!
___________________________ Nissan Sunny SuperSaloon 1.6, 2000 г. (продал), Subaru Impreza 1.5, 2002 г. (продал), Nissan Bluebird Sylphy 1.8, 2001 г. (не продам!!!)
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 2146
Репутация: 33
Поблагодарил: 121
Поблагодарили: 62
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: Foss
у меня загорелась лампочка ручника на ходу я так и не понял почему,
Все отлично Subarik, прав но для профилактики ручник пару раз на себя! Авто завелось отлично так как повезло ночевала она у меня в теплом боксе +10 все хахъаряшки поотпадывали!
Цитата: Subarik
стоит автозапуск по температуре -20 (8 раз за ночь заводилась - надо срочно утеплять двигатель), здесь проблем не испытал...
Странно у меня авто уже 4 часа стоит и температура12 гр по движку, запас еще часа на два тоесть за ночь раза три максимум при том же режиме! двиг не утеплен но картонка перед радиатором есть!
Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
Всем удачи и с крещенскими морозами! Я всетаки в прорубь успел нурныть, сейчас ужеб не решился
___________________________ Я НЕ ГРУСТНЫЙ Я ТРЕЗВЫЙ! ВАЗ 21053 1,5 1994г. 06.2003-01.2005 Ваз 21093 1,5 1997г. 01.2005-12.2007 Toyota sprinter 1,5 1997 г. 03.2008-10.2008 Nissan Bluebird SYLPHY 1,8 2003г 11.2008-01.2011 Toyota Ipsum 2,4 2002г. 01.2011-...........КРАСАУЧИК, ВАЗ 21093i 2002г 02.2013 - 08.2013 продал и не жаляю, более того надеюсь что это мой последний автомобиль семейства АВТОТАЗ На ГАРКОМЕ и в канале БАШНЯ я БРОДЯГА
у меня в капитальном гараже. Завелась как обычно хорошо. Стоит на улице целый день возле работы...в обед выхожу,прогрею минут 10 и до вечера. Аккум маленький японичий, я его в фуфайку завернул . Так что на мороз насрать.
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 35
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Омск
Pilot 991, приехав на работу, заглушил двигатель в 8:50. В 9:46 сработал автозапуск на -20. Картонка перед радиатором у меня тоже стоит, но как видно, не справляется она с защитой датчика температуры от морозов. Тут думаю 2 варианта, веренее 3: 1) утеплить двигатель "одеялом" (считаю при таких морозах - целесообразная мера); 2) утеплить датчик, закутав его в "фуфайку"; 3) перенести датчик в наиболее труднодоступное место для мороза (щас я даже и не знаю где он стоит)... По поводу сильной вибрации на низких оборотах - кто нибудь (не считая "теплогаражников" ) ее почувсвтвовал???
___________________________ Nissan Sunny SuperSaloon 1.6, 2000 г. (продал), Subaru Impreza 1.5, 2002 г. (продал), Nissan Bluebird Sylphy 1.8, 2001 г. (не продам!!!)
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 35
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Омск
IGuruI, у меня на Subaru тоже стоял Tamohawk, какой не помню, но точно не 9010, который имел 2 датчика температуры: один - в салоне, другой - под капотом. Автозапуск стоял по -10, заводилась в морозы очень редко. На 9010, почему то я посчитал, что тоже 2 датчика - теперь это все объясняет... IGuruI, спасибо за информацию, щас еще мануал полистаю, чтобы своими глазами убедиться... Если верно - то однозначный автозапуск по интревалу времени, без вариантов!
Добавлено спустя 19 минут 45 секунд:
IGuruI, выписка из мануала TW 9010: "В ситеме Tamohawk 9010 предусмотрен дополнительный температурный датчик для установки под капотом а/м. Если этот датчик установлен, запуск и прогрев а/м осуществляется по показаниям этого датчика, в противном случае, по показаниям датчика темепратуры внутри салона". Только что звонил своему установщику - тот заверил, что датчик под капот ставили, что при температуре в -30 (которая сейчас за окном) это нормальное явление, но, для верности, сказал заехать, чтобы проверили... Так что я так и остался в недоумении !
___________________________ Nissan Sunny SuperSaloon 1.6, 2000 г. (продал), Subaru Impreza 1.5, 2002 г. (продал), Nissan Bluebird Sylphy 1.8, 2001 г. (не продам!!!)
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 1529
Репутация: 45
Поблагодарил: 47
Поблагодарили: 87
Предупреждений: 0
Город: Омск
эх, везучие. а моя в -30 отстояв всю ночь на стоянке даже не пикнула. так что я сегодня пеший. Евген писал про утепление аккума. у меня тоже маленький японский. автозапуск сбрасывает. даже прокрутка стартера на 2 сек. не помогла. все говорят дело в аккуме, но вот Евгену пофиг. значит в чем-то другом.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 1.8 Vi, 2002 QG 18 с наклейкой и Xanavi БЫЛ Lada Priora, хэч, 15'', СС20, черный мат ЁПТТТ!!!! ПРОДАН!!!! Peugeot 308, 2011 г.в, ГРОМКИЙ ПЫЖ! НЕ ПОШЕЛ! Subaru Legacy, 2003 г.в, 190 л.с. ЛЕТАЙТЕ САМОЛЕТАМИ СУБАРУ!!! ВАЗ 2115, 2006 г.в, была. Chrysler 300C, 2006 г.в, был Toyota Corolla Wagon 1998, была Toyota Corona Premio 1999 есть
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 2146
Репутация: 33
Поблагодарил: 121
Поблагодарили: 62
Предупреждений: 0
Город: Омск
У меня комплекс мер был предпринят: Промывка инжектора, Стартер с 0.8 на 2.0 картонка между радиаторами ИТОГ завелась со второй попытки но не - 36 а в - 24
Цитата: Subarik
В ситеме Tamohawk 9010 предусмотрен дополнительный температурный датчик для установки под капотом а/м.
в томто и дело что дополнительный тоесть за дополнительную плату, Мне можно поставить еще и по уровню разряженности акумулятора но тоже ДОПОЛНИТЕЛЬНОIGuruI, прав у меня у отца такая стоит
___________________________ Я НЕ ГРУСТНЫЙ Я ТРЕЗВЫЙ! ВАЗ 21053 1,5 1994г. 06.2003-01.2005 Ваз 21093 1,5 1997г. 01.2005-12.2007 Toyota sprinter 1,5 1997 г. 03.2008-10.2008 Nissan Bluebird SYLPHY 1,8 2003г 11.2008-01.2011 Toyota Ipsum 2,4 2002г. 01.2011-...........КРАСАУЧИК, ВАЗ 21093i 2002г 02.2013 - 08.2013 продал и не жаляю, более того надеюсь что это мой последний автомобиль семейства АВТОТАЗ На ГАРКОМЕ и в канале БАШНЯ я БРОДЯГА
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 984
Репутация: 20
Поблагодарил: 86
Поблагодарили: 40
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Цитата: Subarik
8 раз за ночь заводилась
Парни как так У меня старлайн А9 работает следующим образом. Завелась, прогрелась, заглохла(как у всех ) а в следующий раз заведется только как минимум через два часа, хоть -100 на улице! Это особенность томагавка такая?
Сообщение отредактировано 21 января 2009 15:11. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1,5 2000 г.в. к627ау 96RUS был, но остается в сердце...
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 2146
Репутация: 33
Поблагодарил: 121
Поблагодарили: 62
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: yurashka
Завелась, прогрелась, заглохла(как у всех ) а в следующий раз заведется только как минимум через два часа, хоть -100 на улице!
Смотря какой режим если таймер то конечно минимум через 2 часа а паксимум пока температура воздуха прогреется с - 100 до - 25 хотябы
___________________________ Я НЕ ГРУСТНЫЙ Я ТРЕЗВЫЙ! ВАЗ 21053 1,5 1994г. 06.2003-01.2005 Ваз 21093 1,5 1997г. 01.2005-12.2007 Toyota sprinter 1,5 1997 г. 03.2008-10.2008 Nissan Bluebird SYLPHY 1,8 2003г 11.2008-01.2011 Toyota Ipsum 2,4 2002г. 01.2011-...........КРАСАУЧИК, ВАЗ 21093i 2002г 02.2013 - 08.2013 продал и не жаляю, более того надеюсь что это мой последний автомобиль семейства АВТОТАЗ На ГАРКОМЕ и в канале БАШНЯ я БРОДЯГА