Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
Машина 2004 года, двигатель QG18DE. Проблема: двигатель после 4х тысяч раскручивается, но очень вяло. С 0 до 3.5 тянет и крутит нормально, после - один звук, не тянет. Из-за того что двиг выше 4х только гудит, а не тянет, выше 120 скорость вообще не набирается. Маф поменял, не помогло. В целом работает ровно, провалов вроде нет. Предполагаю, что может быть из-за свечей, механизма изменения фаз газораспределения, топливного фильтра, топливного насоса, лямбды... Может кто сталкивался с похожей проблемой?
У меня примерно такая же беда, первым делом надо мерить давление топливного. Поеду завтра. Ваще я так понимаю это беда ниссанов, один вылечил заменой ECU (или какого то блока, не помню), второй МАФ поменял - поперло, третий чето еще... надо копать начиная с самого дешевого. Я в самом начале пути...
PS По моему нормальная компрессия около 14, не помню
Сообщение отредактировано 15 января 2009 14:03. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
ALexx, в самом начале пути... PS По моему нормальная компрессия около 14, не помню? не понял это предложение ! Тут вот по книжке она никогда 14 не была
у тебя какая компрессия (я просто логическ и думал ,если старенькие 9ки без капиталки идут 170 точно!) то ниссан вооще должен и на 6 очках жарить безразбору ,а нет не выходит
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
вот я тоже думаю дело либо в амом датчике ДЗ-ему пипец,либо давления топлива нет (у меня вроде юедная смесь)
___________________________ BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
ALexx, как сьездешь расскажи ,или в аську напиши буду рад, меня уже эта проблема достала! у тебя то же больше 120 не набирает да?
___________________________ BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
Компрессия должна быть в идеале примерно 12-12,5 если упадет до 9 тоже в принципе ничего страшного нет. Скорее всего проблема со смесью. 1. Я когда еще ездил на волге у меня стояла ГБО (газовая установка), при обеднении смеси она разгонялась нормально но после 100 км/ч ее как будто держали за жопу. т.е. при полностью открыктой дроссельной заслонке было много воздуху а газа нема. в принципе по аналогии такая же фигня может произойти и на инжекторе
2. вышел из строя на волге ДПДЗ, на определенном положении он просто заклинивал, и получалась так, я нажимаю педаль медленно, потом обороты растут до 2000, потом двигатель начинает тухнуть(подклинивание), и резкий рывок (вышел из подклинивания). вот еще чтоможет быть
Андрюха, тоже про это думаю ( про смесь)она у меня похоже на воздухе ездет и про датчик начитался типа он отсечку дает и хоть ужмись вот у меня так и есть 120 и предел такой своего рода ограничель
___________________________ BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
nautilus, А ты попробуй на нейтрали или на парковке газулькой по играть потихоньку нажимать до упора и посмотри на каких оборотах двигатель тупить начнет, если "провалов" не будет и затупов как будто ей не хватает бензина то в таком случая надо думать дальше, как вариант поднять передок и на висящих колесах попробовать "разогнать". посмотреть как она себя будет вести. самое главное когда разгонишься тормозить на нейтрали и плавно чуть чуть, потому что усилия на качение не будет и можно повредить резкой остановкой коробку
Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
Кстати а на 1 2 3 передачах до скольки разгоняется? и каковы максимальные оборотына этих передачах? Если на третьей обороты до максимума не доходят то это двигатель не развивает полную мощность 100%
Добавлено спустя 10 минут 33 секунды:
ДПДЗ не может давать отсечку, потому что ты бы при полностью открытой заслонке не мог бы разгоняться, скорее всего отсечку дает ДПКВ или ДП распред вала. Т.е. датчик смотрит на обороты и отрубает когда надо подачу бензина. т.к. подачу воздуха он не может ограничить физически заслонка то механическая
Андрюха, прочел все понял так надо давно попробовать поднять и покрутить колеса ! Единственное прочел в умной книжке ;если у вас датчик мафа неисправен и одновременно датчик ДЗ то машина будет разгоняться до отсечки подачи бенза на 2400оборотов и дергаться, а если маф исправен то пойдет по обводной схеме! Я так и сделал отцепил маф как будто он неисправен ,машина так себя и начала вести ,на холостых его подцепил обороты как были 1400 так и не среагировали на маф ! Я был склонен сделать вывод о возможной неисправности дроссельной заслонки!!!! НУ парни впомните ка наши инжекторные десятки,и двенашки ,все одинаково же
___________________________ BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
nautilus, кстати МАФ или ДМРВ надо отключать и подключать на незаведенном двигателе с выключенным зажиганием и на теплом движке, на холодном вы машину просто не заведете.
Информация для всех: схема работы двигателей Японских, Немецких, Российских похожа на 90%. поэтому если у вас забарахлил двигатель можно обращаться за консультацией к любому специалисту неважно из АвтоВаза, ГАЗа или Ниссан. Принцип работы двигателя разных производителей карбюраторного или инжекторного одинаков. различия только у дизеля и бензина
Добавлено спустя 9 минут 11 секунд:
nautilus, и от подачи бензина отсечка по моему тоже не зависит. иначе при засраных или "расточенных" форсунках и огромном расходе двигатель бы не раскручивался до предела. т.е. по логике если в программе заложено включать отсечку при расходе, будем говорить условно, 100 гр на 5500 оборотов то при повышеном расходе у тебя расход бензина должен быть к примеру 150 гр на 5500 оборотов, а компьютер при расходе 100 гр отрубит подачу бензина и двигатель не раскрутится до нужных оборотов. Кстати недавно ремонтировали Мазду знакомому, у него начал болтаться шкив коленвала, на шкиве находятся риски для ДПКВ. разбило канавку куда устанавливается шпонка и получается что риски начали "отставать" от нужного положения на 4-5 градусов. т.е. коленвал и распредвал физически находятся в нуле градусов а по показанию ДПКВ он еще до нуля не дошел. короче получился эффект проскакивания ремня или цепи на 1 зуб
Андрюха, да-да я на прогретом и отключал маф ,просто один парень с новосиба тоже на sjhevt сказал что без мафа поедет ,другой попробовал у него не поехала но по идее если даже на работающем клемму мафа подчепить обороты же изменятся ли нет! вот у меня нет только после перезапуска а если говорить о 10ках у них клемму снимаешь ,потом одеваешь на запущеной обороты срау меняются ! Если тебе не составит труда и тем более не очень накладно попробуй с мафаразьем отцепи ! а потом напиши что произошло как себя ведет!Будувесьма рад и благодарен!Причем видишь ошибок то нет ,может какой то из датчиков просто на пределе уже работает хотя рошло уже полгода с момента покупки. Можно в личку или в аську набрать
___________________________ BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
Ну вот сегодня ездил на СТО. Мастер подключил манометр и мы стали мерить. Значения как по книжке: - просто на холостых = 2,5 - на холостых с отсоединенной трубкой вакуумного управления давления = 3 - на холостых с кратковременным пережатой трубкой обратки = 6
Таким образом, давление идеальное, насос почти нулевый в этом смысле, давить может и 6 очков.
Остается полная диагностика двигателя (компрессия, осциллограммы и пр.)
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
nautilus, маф отключать не буду по простой причине: появится ошибка которая запишется в компьютер, и придется потом обнулять комп, потом учить холостому ходу, в общем появятся некоторые неудобности, а времени на их последующее исправление пока нет
Неплохо бы проверить состояние катколлектора датчиком давления или визуально,он дожен быть незабит,неосыпан,неоплавлен.Прокатиться с манометром подсоеденённым к топливной магистрали.Если бы метки ГРМ несовпадали, должна была быть ошибка 0335.